Здравствуйте все!
Вот такая ситуация с АКПП (Форд Эксплорер-1): До ремонта работало всё, но текла задняя крышка, было принято решение снять коробку и устранить. Течь устранили, попутно заменив втулку передней крышки, в которую вставляется гидротранс (для этого открутили масло-насос). Произвели замену фильтра и масла (MERCON V). После установки: После долгой стоянки при разгоне вторая передача включается после 3000 об. , после второй на 3 и на 4 почти сразу (это на 40-50 км/ч (1500 об.) ,с четвёртой если надо ускориться не переходит на третью (только на кик дауне), при торможении четвёртая не выключается пока скорость не упадёт примерно до 30 км/ч. Обращаюсь за помощью, как исправить неисправное ?
Вот такая ситуация с АКПП (Форд Эксплорер-1): До ремонта работало всё, но текла задняя крышка, было принято решение снять коробку и устранить. Течь устранили, попутно заменив втулку передней крышки, в которую вставляется гидротранс (для этого открутили масло-насос). Произвели замену фильтра и масла (MERCON V). После установки: После долгой стоянки при разгоне вторая передача включается после 3000 об. , после второй на 3 и на 4 почти сразу (это на 40-50 км/ч (1500 об.) ,с четвёртой если надо ускориться не переходит на третью (только на кик дауне), при торможении четвёртая не выключается пока скорость не упадёт примерно до 30 км/ч. Обращаюсь за помощью, как исправить неисправное ?