А4LD- переключение передач

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#1
Здравствуйте все!
Вот такая ситуация с АКПП (Форд Эксплорер-1): До ремонта работало всё, но текла задняя крышка, было принято решение снять коробку и устранить. Течь устранили, попутно заменив втулку передней крышки, в которую вставляется гидротранс (для этого открутили масло-насос). Произвели замену фильтра и масла (MERCON V). После установки: После долгой стоянки при разгоне вторая передача включается после 3000 об. , после второй на 3 и на 4 почти сразу (это на 40-50 км/ч (1500 об.) ,с четвёртой если надо ускориться не переходит на третью (только на кик дауне), при торможении четвёртая не выключается пока скорость не упадёт примерно до 30 км/ч. Обращаюсь за помощью, как исправить неисправное ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
попутно заменив втулку передней крышки,
Может сальник?!

Добавлено через 2 минуты
но текла задняя крышка, было принято решение снять коробку и устранить. Течь устранили, попутно заменив втулку передней крышки, в которую вставляется гидротранс
Ничего не понимаю, текло сзади?! Какого хрена нужно было лезть вперёд?

Добавлено через 35 секунд
(для этого открутили масло-насос).
А это то зачем???

Добавлено через 1 минуту
как исправить неисправное ?
Очень просто, снять АКПП и отремонтировать её.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#3
Заменили и сальник и медную втулку по причине износа последней, а чтобы заменить втулку надо открутить насос. Наверное старый хозяин когда снимал-ставил коробку согнул маховик, вот гидрокомпенсатор и сожрал втулку. А на счёт "отремонтировать", совет дельный, сам бы никогда не додумался.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
При установке коробки маховик согнуть просто не реально, не кувалдометром же ее туда забивали. Втулка масляного насоса - Это болезнь A4LD, не заморачивайся.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Меркон 5 это крутовато,там и 3-го достаточно,после долгой стоянки коробка остывает и просит прогрева перед началом движения,да и уровень маловат (характерный симптом на холодную переключение на 2-ую на столь высоких оборотах,далее надо ослабить (отегулировать) трос кикдауна он "перетянут" и поэтому начинает работать еще до половины нажатой педали,и повнимательнее за температурой коробки после замены втулки маслонасоса,не греется ли особенно посмотри в разных режимах (да и скажи про разницу в динамике между D и OD).
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#6
Переключение с первой на вторую нормализовалось само, а вот с 3 на 4 и обратно, без изменений. Разницы между D и OD нет никакой, предположительно D как OD. Как проверить температуру масла в коробке в штатном варианте ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
А при чем тут температура масла?
Включением 4-й заведует мозг, он разрешает ее включить, а так, чистая гидравлика.
Если мозг не видит датчика скорости, не даст включить. Блокировку ГТ на 3-й тож не даст включить.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
AzoFFsky, Может говернер залипает, возможно соленоид 3-4 глючит, может гидромозг клапаночки не вовремя переключает, ошибок ни каких не показывает? ИМХО желательно снять гидромозг, и почистить.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Fedy, Единственные ошибки которые можно посмотреть по алде это по соленойдам...... И они действительно бывают.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#13
Когда коробка была снята её переворачивали в процессе ремонта, может тогда осевшая грязь и попала на клапанки, думаю следующим шагом подсоединиться на диагностику и помыть гидромозг.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Когда коробка была снята её переворачивали в процессе ремонта, может тогда осевшая грязь и попала на клапанки, думаю следующим шагом подсоединиться на диагностику и помыть гидромозг.
Если перевернуть АКПП то гидромозг будет сверху, и из него будет стекать в коробку. В процессе вытаскивания и ремонта АКПП много раз может вертеться, ничего никуда не попадёт. Проходы масла тоненькие и без давления ничего никуда не попадёт. Простое промывание мозгов может привести к отрицательному результату. Вот проверка плунжеров на предмет заклинивание дело полезное, но при этом мозги не нужно мыть. Промывать мозг нужно если в нём явное говнище. Но такое маловероятно.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#15
Старое масло было чистое, замена производилась по причине ремонта,Fedy можно подробнее про проверку плунжеров, где они находятся и про отрицательный результат промывки мозгов.

Добавлено через 9 минут
Шуруп (да и скажи про разницу в динамике между D и OD).[/QUOTE сказал(а):
Шуруп, ответь про D и OD.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Старое масло было чистое, замена производилась по причине ремонта,Fedy можно подробнее про проверку плунжеров, где они находятся и про отрицательный результат промывки мозгов.

Добавлено через 9 минут

Шуруп, ответь про D и OD.
Плунжера находятся в гидромозгах, проверяют их на предмет подвижности. Отрицательные моменты промывки таковы, при вымывании масла плунжер без смазки может просто заклинить. То есть промывать можно только после полной разборки гидромозга, и последующей сборки при обильном поливе маслом.
 

AlexW

Новичок
17
0
Был Ford Explorer 1 1993
Санкт-Петербург
#17
Дядьки, подскажите номера деталей. Та же проблема у меня, потекла коробка. Сальник я нашел E5TZ-7A248-A, а втулку никак подобрать не могу.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#18
Втулки к сожалению идут отдельным рем.комплектом (имеются ввиду бронзовые),но приходит ХЗ что,размеры посадок не всегда выдерживаются и они попросту "не лезут",про разницу D-OD:
-в принципе разницы никакой быть и не должно,но ежели таковая имеется то можно "поприцельнее" диагностировать коробку на стадии "пока она не снята".
У меня вот похоже барабан OD не держит давление,при включении OD,динамика "никакая" и слышно как фрикционы скребутся в незжатом пакете:(

Добавлено через 2 минуты
- Комплект втулок (A4L-BSK01-LT) по каталогу "Конкорд"
 

AlexW

Новичок
17
0
Был Ford Explorer 1 1993
Санкт-Петербург
#19
Шуруп, я втулку маслонасоса ищу, которая медная или бронзовая. Которая сразу за сальником стоит. Она в комплекты не входит (по словам манагера в экзисте), продается отдельно.
Еще номер комплекта втулок K56902D http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K56902D
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#20
В комплект входят все втулки.