АКПП A4LD A4LD не повышает передачи

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#1
Здравствуйте,поменял вчера свою коробку на другую б/у,которая вроде как должна была быть рабочая.В итоге в Драйве на ней на холодную совсем не повышает передачи,после включения второй вручную и возврат на Драйв,повышает только при почти 4 тысячах оборотов,и то только до 3тей,4я и овердрайв не включается.Так же не работает кикдаун.Вроде все остальное в норме - остальные передачи включает,не пинается,звуков посторонних не слышно.
Понимаю что одной панацеи от всех этих проблем скорее всего нет,но помогите в чем могут быть проблемы?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
Привет! Вот тут кодовое слово "вроде как"... Кикдаун может просто трос не отрегулирован... 4я - если новая коробка под два соленоида, а старая с одним была, и проводку не меняли, то не включится... Переключаться на повышенных может из-за говернора зависающего или вакуумника например... или давления в коробке не хватает... ну а вообще от банальной грязи в гидромодуле до глобальных проблем в коробасе... Так не понять наверное... Мне когда-то впарили гидромозг от коробки еврофорда, та вообще переключала через пень-колоду и все норовила на первую сбросить... Оказалось у них кикдаун включается отдельным внешним соленоидом, и соответственно пружина кикдауна слабее, чем у нас с тросовым...
 
Последнее редактирование:

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#3
Привет! Вот тут кодовое слово "вроде как"... Кикдаун может просто трос не отрегулирован... 4я - если новая коробка под два соленоида, а старая с одним была, и проводку не меняли, то не включится... Переключаться на повышенных может из-за говернора зависающего или вакуумника например... или давления в коробке не хватает... ну а вообще от банальной грязи в гидромодуле до глобальных проблем в коробасе... Так не понять наверное... Мне когда-то впарили гидромозг от коробки еврофорда, та вообще переключала через пень-колоду и все норовила на первую сбросить... Оказалось у них кикдаун включается отдельным внешним соленоидом, и соответственно пружина кикдауна слабее, чем у нас с тросовым...
трос проверил - все натягивает,4я включается всегда солинойдом?говернер разбирал,чистил,он двигается.Вакумник менял на другой,проблема осталась

отличается ли вакумник ранних а4лд от поздних?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
На вакуумнике шток может разной длины быть вроде, я не встречал... Если коробка передач с двумя соленоидами, то один из них включает 4ю... Блокировка гт то включается?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#5
На вакуумнике шток может разной длины быть вроде, я не встречал... Если коробка передач с двумя соленоидами, то один из них включает 4ю... Блокировка гт то включается?
Сейчас солинойды не подключены,но на сколько я понимаю солинойды включают 4ю и овердрайв только в определенные моменты,а в штатном режиме все должно включаться без их участия,на прошлой коробке все так и было(при отключенном питании на соленойд включалась и четвертая и овердрайв)
Или я заблуждаюсь?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#6
Так, четвёртая и овердрайв это одно и то же... На прошлом коробасе сколько соленоидов было?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
Ну вот, у тебя 4я включалась гидравликой, а соленоид для блокировки бублика был... Она и не работала при отключенном... А теперь все электрически, надо проводку копать и подгонять...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#9
Ну вот, у тебя 4я включалась гидравликой, а соленоид для блокировки бублика был... Она и не работала при отключенном... А теперь все электрически, надо проводку копать и подгонять...
хорошо спасибо,с проводкой разберусь,как проверить что на солинойды приходит сигнал?
но это же не решит проблемы с повышением передач до третьей?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
Я не помню, как прозвонить... Там с каких-то ног мозга минус должен приходить... Но проблем с остальными переключениями это не решит, это точно... Померил бы ты давления что ли... Мех манометром, заглушка со стороны селектора, резьба дюймовая коническая, но М10х1 подходит, если без фанатизма... Величины давлений тут покопай, я же и выкладывал, давно уже...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#11
давление хотели померить,но все в дюймовую резьбу уперлось,попробую тот размер что ты написал
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Дима, спасибо за информацию, по кробке, внутри чистая, говернер проверен, работает, был заклинивший, но от долгого стояния. Его разработали, ходит хорошо, коробка внутри чистая, гидромозг не промывали и не снимали, шток у вакуумника ходит нормально, сам модулятор рабочий, при создании вакуума шток уходит. Я так понимаю дело в первую очередь в давлении.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
Да не за что:) гидромодуль я б тоже снял промыть... Может там тоже от стоянки клапана подвисли...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#14
разыскиваю кусок косы что на коробку идет,от первого экспа,не у кого не завалялось?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#18
может разборка какая в Москве есть?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#19
Crash, проверь натяжение ленты интермедиа и поршень, если вперед едет, значит давление нормальное.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#20
коробка "разработалась" и переключать до третьей стала нормально.
А солинойды оживить так и не удалось,есть несколько вопросов:
с каких ножек мозгов,приходит сигнал на солинойды?и разняться ли эти ноги по годам?может у кого есть схема для экспа 93 или 92 года?и какой принцип работы датчика блокировки стартера(который на коробке,пяти контактный)?что на него должно приходить?и задействован ли он в работе солинойдов?