Explorer 1 A4LD. Масляная голодуха.

2
0
Ford Explorer 1 1994
Санкт Петербург
#1
День добрый. Меньше года являюсь счастливым обладателем 1го экспа. Неделю назад, случилось горе.
Возвращаясь из отпуска, на длительном трассовом перегоне снизу 2 раза постучали. Разведка причин выявила перетёртую трубку системы охлаждения АКПП, через которую вытикали уже остатки масла, а с днища капали потерянные по дороге литры. Пробоина заделана, масло долито, но 2 удара бесследно не прошли. 1,2,3я переключаться в штатном режиме, но машина сильно потеряла в динамике. Переключение с 3й на 4ю происходит с сильным пинком(так же и 4-3). Включается блокировка и если не изменять скорость, то машина едет нормально, но стоит чуть нажать педаль газа, снизу начинает неистово молотить, машина пинается и само собой не набирает скорость.
Теперь сам вопрос: может кто сталкивался с подобным или хорошо разбирается в данных коробках(я в этом вообще не в зуб ногой) что именно могло отхлебнуть?
Куда не обращался все только за посмотреть хотят 30К+, а за ремонт озвучиваеют стоимость равную стоимости машины. Очень надеюсь что сможете подсказать хоть в какую сторону начинать копать с решением проблемы.
Заранее благодарю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Дешевле единожды снять и сделать все, чем сто разов башкам об рельсу биться. Гидротрансформатор с учетом возраста и анамнеза - вскрывать и ревизовать. Тушку по уму если - тоже. Да, недешево. Особенно если не сам, а руками каких нибудь транслабов. Но тут для себя приоритеты расставить надо. В столицах с этим проще гораздо, чем в России. Ну или уже понять, что за новыми кеттайцами перьсьпектива и принять неизбежное
 
2
0
Ford Explorer 1 1994
Санкт Петербург
#3
Дешевле единожды снять и сделать все, чем сто разов башкам об рельсу биться. Гидротрансформатор с учетом возраста и анамнеза - вскрывать и ревизовать. Тушку по уму если - тоже. Да, недешево. Особенно если не сам, а руками каких нибудь транслабов. Но тут для себя приоритеты расставить надо. В столицах с этим проще гораздо, чем в России. Ну или уже понять, что за новыми кеттайцами перьсьпектива и принять неизбежное
Эту коробку в 19м году уже капиталили. В связи с этим и есть надежда что размах трагедии не такой большой.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Капиталить можно по разному)) Алда тупая гидравлика, если возникли проблемы, то сразу на ремонт. А нюансов там куча. Если есть желание немного подождать и сделать как положено, то пиши в личку, я занимаюсь конкретно этими АКПП. Возможно усиление и доработка.. По этим АКПП многие уже в курсе про ремонт у меня))) Если что, более известен под именем
Mechanik68
 
Последнее редактирование:
17
1
ФЭ1 93г
#5
в какую сторону начинать копать с решением проблемы.
в сторону механики. можно даже от газели присрать без особых головняков, и надежнее и ремонтопригоднее в сотни раз, чем алда
Алда тупая гидравлика, если возникли проблемы, то сразу на ремонт.
кмк при таких симптомах вылечить алду только переплавкой)))