A4LD и самостоятельный подход

Blinston

Активный участник
1 280
2
#21
Eskander, по секрету расскажу:
в ФАКе, есть такой раздел, называется, ты не поверишь "ЧТО ТАКОЕ ОВЕРКВОТИНГ?".
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#25
А нельзя просто в место A4LD поставить 5R55E.
И не мудрить. Колокол тот же характеристики лучше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Можно, только + электронные мозги. А все-таки, проще все потроха от 55-ки в корпус Алды, мозги, ессно, Алдовские.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#27
Так по мне проще мозги 55ки поставить, чем потроха вынуть а потом в ставить.
На до электрасхему поискать, что то не может быть так все легко где-то подвох кроиться.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Так по мне проще мозги 55ки поставить, чем потроха вынуть а потом в ставить.
электронные мозги, про которые Акулыч говорит, это PCM, и управляют они не только коробкой, а ещё и движком. у тебя движок 4.0 OHV, на машинках, где уже 5R cтавилась, это 4.0 SOHC. по-моему были комбинации 4.0 OHV + 5R55E, но искать умахаешься и гарантии никакой нет, что на более новом OHV только электроника поменялась. лошадей-то ему неспроста накинули, вряд ли только электроникой обошлись. т.е. в таком раскладе скорее всего придётся и движок тоже потрогать. оно тебе надо?
в общем, я бы не стал такой вариант рассматривать. ей-богу проще потроха перекинуть, тем более что если брать б/у донора 5R, то перебирать надо будет по-любому. ты же на выходе надёжную коробку хочешь получить, а не абы что...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#29
Это я так думки в слух.
Просто не понял, почему потроха меняют практически 90,% а Коробан целиком не ставят.
Вот и решил я может я самый хитрый.
Сейчас электоросхему хочу найти, чтобы разобраться до конца.
 

Eskander

Новичок
17
0
#30
Это я так думки в слух.
Просто не понял, почему потроха меняют практически 90,% а Коробан целиком не ставят.
Вот и решил я может я самый хитрый.
Сейчас электоросхему хочу найти, чтобы разобраться до конца.
Возможно расстрою тебя, но не один ты такой:) У меян остались потроха от 55-ки, была идея приделать тип-троник к ним. Руки до этого если и дойдут то очень не скоро, т.к. автопарк разросся до 5 машин а чиню я их один:)
В лоб переставить её наверно возможно, но смысла нет, бо гимор по согласованию и отолавливанию багов может растянуцо на годы. Единственный варьянт это и мотор от того же года взять, но............к старой жопе молодые ноги, смысла особо не видать:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#31
Кто-нибудь по такому подобию у нас делал коробку или нет.
Хотелось бы услышать мнения негативные или позитивные.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Какое подобие ты имеешь в виду?
Потроха 55-ки в корпус Алды - да, не одна коробка + еще был тюних барабонов ОД 55-ки с двух фриков до 4-х и барабана директа с 6-ти фриков на 7, я ж описывал и фоты кидал. Коробы живут и процветают
55-ка с своими мозгами на Форд Эксплорер 1 - не слышал.
 

Eskander

Новичок
17
0
#33
55-ка с своими мозгами на Форд Эксплорер 1 - не слышал.
+1, мало энтузиастов, а в таком деле энтузиазму надо выше крыши, + быть готовым на дороге к нештатным ситуациям, по безопастности конечно совсем фигово всё
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Нашел только фото 4-х фрикового ОД от 55-ки. х.з. где остальное :( тут
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#36
еализация от Франкенштейна
Приветствую. Если свапать в алду потроха от 4R (5R у меня нету) эту доработку делать необходимо?

Подскажите где почитать рекомендации от форда, отверстие на маслонасосе видел нужно увеличить (а де почитать?) и что еще сделать и опять таки где об этом почитать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Она на стоке отходила больше 20 лет - ты ее еще 50 лет мучить собрался? )
фрикционы, сталь, барабан ОД, втулки, поршни, резинки, износ корпуса в районе поршней проверить, давку шайбой поднять... Но нужно здесь быть уверенным в насосе... Вошеры на подшипники неплохо махнуть... А 120% хардкор - это лишнее, имхо, лучше руководствоваться принципом разумной достаточности
Сообщение автоматически объединено:

От форда ищи и качай ATSG, там все про нее, плюс бюллетени ихние же
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#38
ты ее еще 50 лет мучить собрался?
Мне безумно нравится Форд Эксплорер 1 никакие современные авто не дают такого ощущения, как он, по этому буду ездить сколько смогу.

ATSG почитал все понял спасибо. Вопрос выше стал не актуален, посмотрел я на потроха 4R и понял что это та же алда (по надежности) с теми же болячками ОД и т.д., и решил ставить потроха от 5R целиком и строго по франкенштейну. А там эта доработка нужна по любому.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
А ты попробуй линк навигатор или Expedition. Я прокатившись на Линкольн Навигаторе 06 года в идеале - пропал. Сейчас владею более приземленным аппаратом, но тоже вполне. Эксп1 молодца, но возвращаться к нему как то не тянет
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#40
А ты попробуй линк навигатор или Expedition.
Понимаете... у нас тут в добавок еще своя дорожная специфика, на ПДД все кладут с прибором, наглые, пихаются. Ездить на дорогой машине которую жалко поцарапать у меня не хватает нервов. При разборе ДТП правым будет тот у кого больше связей (читай родственников, у местных в этом вопросе недостижимое превосходство). А если каким то чудом суд обяжет выплачивать ту сторону - у него белой з.п. нет 100500 детей на содержании и денег не будет. Страховки тут нет. По этому я воздерживаюсь от покупки авто свежих годов и ценою выше 2-3к. Форд Эксплорер железный и очень прочный ;) Я это ценю.