a4ld блокировка

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#1
добрый день всем.кто скажет, в чем причина, блокировка срабатывает нормально,но при скорости 100 отключается.каробка после переборки вопросов к ней ни каких,гт ремонтный.саленоиды рабочии,щелочки четкие,уверенные.плита мылась,всё в ней шевелится,масло светлое свежее.заранее благодарю..
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
А как определяешь, что блокировка срабатывает? У меня после переборки появилась ошибка: "неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора", хотя соленоид новый. На ходу не могу определить включается ГТ или нет, вроде все работает плавно, как определить, какие симптомы?
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#3
по оборотам,оно чувствуется когда газу даёшь обороты плавно со скоростью растут.у меня на 70включаеься видно по оборотам 1600-1700 потом до 100 разганяюсь и тут она отключается обороты 2500,а должны быть около2000
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Ну если блокировка включится на 70км/ч, то обороты будут в районе 1300 об/мин., на скорости 100 км/ч ровно 1800об/мин. Скорее всего коробка "думает" , что ты идёшь на разгон, вот и отключает блокировку...
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#5
и что надо сделать, чтобы она правильно думала?я вывел уже провада в салон,на разомкнутых блокировки нет, замыкаю есть, на 100 обороты гдето 1900-2000,делаю всё штатно,блин срывается,газ скинеш и сразу надавишь включается,чуть разгонится вырубается.может быть дело в мозгах, которые стоят в ногах у пассажира?

Добавлено через 14 минут
ещё когда едешь с блокировкай,что на од,что на д, обороты одинаковые. какбудто саленоид 4й тоже включен в наглую.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
ещё когда едешь с блокировкай,что на од,что на д, обороты одинаковые. какбудто саленоид 4й тоже включен в наглую.
Скорее всего так и есть.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#7
но ведь когда переходишь с од на д обороты должны повышаться или я не прав?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#8
Прав, коробка передач же на 3 передачу должен будет перейти если ты ехал на ОД на 4 передаче
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#9
короче поменял мозги в ногах которые в ногах пассажира,слил излишек масла,уровень был чуть завышен и машин поехал.только когда останавливаешься,идет небольшая вибрация, какбудто блокировка не отключается.то не включает,то не отключает.а на других мозгах вообще включит потом скидывает.будем наблюдать.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#10
доброго дня всем!может кто скажет, ситуация следующая:включаю зажигание,лезу под машину с проводком, один конец цепляю к массе, другой к минусу на саленоиде блокировки гт, происходит щелчок,убираю минус, а саленоид стоит залипший.когда скидываю штатный разьем минуса с саленоида, тогда он разлипается,происходит второй щелчок.почему так?
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#12
каким образом я его спалил уважаемый Акулыч
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
включаю зажигание,лезу под машину с проводком, один конец цепляю к массе, другой к минусу на саленоиде блокировки гт
Вот таким. Сам и описал.
В мозге выходной транзистор стоит, коллектор ты замкнул на массу, принудительно. А должен приходить +12В.
Интересно, как ты слышишь щелчёк сработки клапана блокировки ГТ и тем более его размыкание, если его еле слышно, когда клапан в руках держишь?
На пропускную способность надо проверять.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#14
поддон снят, клапан находится на месте, щелочки слышно четко,как блокировки,так и 4 передачи.дак ведь там же 12 вольт постоянно, а минус управления. чтото я запутался, убираю тумблер делая все штатно, все срабатывает,вот только разблокировка происходит когда почти остановился, а должно как? а с тумблером когда захочу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Разблокировка ГТ при:
переходе на низшую передачу.
при повышении нагрузки на мотор выше заданной.
при повышении температуры АТФ выше заданной.
Если у тебя с штатной проводкой ГТ не разблокируется, а принудительно - легко, значит копай бензомозг. Ни клапан ни гидромозг ни при чем. Напряжение на "холодном" конце клапана какое? когда штатная проводка на месте и зажигание включено. Если меньше чем на "горячем", предположу, что прибит выходной транзистор в мозгах. Или коротыш в проводке сидит.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#16
а если эксплуатировать коробку с тумблером принудительно, чем это может кончится?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Ничем.
Главное не забыть его вовремя выключить. Если затянешь = повышенные нагрузки на трансмиссию. А вот это уже проблемы не прогнозируемые.
Баг все равно нуно иденцифицировать.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#18
спасибо всем за советы и участие.устал я её ковырять,буду так ездить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Дык, коробка-то получается ни при чем.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
Если неисправен соленоид или проводка, будет показывать ошибку, у меня так было, и обороты на 70 км\ч 2300. Залез, почистил контактики, ошибка исчезла и обороты на 70км стали 1700-1800, на 100км- 2300-2500. cевер у меня тоже мозг неисправен?:D Где-то слышал, что блокировка не включается, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, термостат фурычит?