a4ld автоматическая трансмиссия

kopatish

Новичок
10
0
#1
помогите. после переборки елды работает только первая и задняя передачи . если включить принудительно силектором, включится вторая. силектор в положении D-снова первая. Перебирал сам. Заменил фрикционы с дисками, тормозные ленты ,фильтр, масло , прокладки. Не трогал только говернор . Перед ремонтом коробка проехалась без масла до полного умирания. Подскажите что собрал нетак, или может где то не помыл. с чего начать
 

kopatish

Новичок
10
0
#3
а еще какие нибуть варианты еще есть.или просто помыть говернор. коробка лежала примерно год - небыло запчастей и времени.в разобранном состоянии. могло ли что-то в мозгах(коробки) потеряться
 

kopatish

Новичок
10
0
#4
сегодня решил снимать раздатку, чтобы добраться до говернора, завел машину. все работает, только передачи переключаются при более высоких оборотах. подскажите надо-ли утяжелять грузики или промоется и все востановится само:?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Проверь целостность вакуумного модулятора и трубки, идущей от него до впускного коллектора.
 

kopatish

Новичок
10
0
#6
отсоединил трубку со стороны впускного коллектора . давление держит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
kopatish,

Ты уж как нить определись, ты уверену тебя АКПП А4LD? А может 4R44? На 95-м годе-то? Это раз.
Исполнительные поршня лент вскрывал смотрел или забыл?
Если у тебя А4ЛД и на селекторе есть режимы Д и ОД, то:
За переключение 1-2, в положении селектора Д или ОД отвечает говернор. При переключении селектора, в режим "2" принудительно включается второя передача и никуда далее не переключается, вообще-то это не показатель, движением на селкторе "2" ничего проверить нельзя.
 

kopatish

Новичок
10
0
#8
коробка точно а4лд ,тк она полностью механическая с двумя соленоидами. в 4р44 их пять и управляется она электронным блоком.
при переборе короба поршня первой и второй лент не вскрывал. сейчас коробка переключается на повышенную ,при разгоне, при четырех тысячах об. ,на всех передачах. это и ввело меня в заблуждение, что короб не переключается . при первой поездке разогнаться было негде.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
если на всех так, то говернер тут не причем.
может у тебя ленты не отрегулированы?
 

kopatish

Новичок
10
0
#12
ленты закручивал , затем отпускал . первую на полтора, вторую на два с половиной оборота. регулировочными винтами . передачи переключаются без рывков, незаметно. думаю дело не в лентах.
мог ли при сборке рычаг троса кикдауна встать не на место:?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Смотри для начала регулировку лент.Состояние резинок исполнительных поршней.Если сжёг коробку раньше они могли задубеть и превратиться в деревяшку.ГТ ремонтировал или менял?Сталл тест какой?Плиту в коробке разбирал,мыл?Пружинки не попутал там?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
ленты закручивал , затем отпускал . первую на полтора, вторую на два с половиной оборота.
ну понеслось... закручивал пол-метровым воротком, или кувалдой ещё помогал? каким моментом определялся?
 

kopatish

Новичок
10
0
#15
плиту разбирал и мыл пружинки не попутал, а вот шарики мог.
как может гидротрансформатор влиять на алгоритм переключения передач?
ленты тоже следует отбросить т.к. переключения происходят на всех передачах на повышенных об.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
как может гидротрансформатор влиять на алгоритм переключения передач?
Напрямую

ленты тоже следует отбросить т.к. переключения происходят на всех передачах на повышенных об
Смотри исполнительные поршни

Буквально недавно собрали коробку.Симптомы были перед разборкой аналогичные.Результат:под замену поршня,ГТ в ремонт (сталл тест 3200об),фрикционы,и кое-что ещё.Тьфу-тьфу ща переключается как часы.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#18
Аборт по телефону. Ну ебить тебя в колено, Ну до хера манулав выложили, Ну почитай, Все расписано. Ну хули нам сейчас мозги пудрить про твои косяки. Откуда ж мы знаем, где и как ты что-то затягивал и что менялось. Читай Эндрюса.

З.Ы. Не обижайся. Просто отстопиздело отвечать на вопросы, которые ставились три года назад. Мне лично уже надоело объяснять, какое куда масло лить, и что будет, если вместо ATF мочу залить.
 
Последнее редактирование модератором: