А вы готовы выложить $50 000 за «новый» Ford Excursion?

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Эксклюзивный вариант внедорожника от Ford, на который придется сильно раскошелиться.
Как известно, компания Ford приостановила выпуск замечательного Ford Excursion после модельного 2005 года. Тем не менее, особо преданные поклонники не перестали самостоятельно «выпускать» современные, полноразмерные внедорожники на базе пикапов линейки Super Duty от Ford 2011-2016 годов. Скажем прямо, мы досконально изучили все характеристики данной версии Excursion. Причем весьма досконально.

Ford-Excursion-new.jpg

Во время переделки отличительные черты Excursion 2004, как ни странно, не были затронуты. Автомобиль окрашен в янтарно-бронзовый и двухтонный песочный металлик – традиционную цветовую палитру производителя. Не считая 20-дюймовых литых дисков и 7-дюймовый лифт кит от BDS, все остальное здесь оригинальное. Вплоть до вдавленной надписи «SUPER DUTY» на крышке багажника.

Ford-Excursion-super-duty.jpg

Под капотом покоится 6-литровый дизельный движок Power Stroke с пробегом 144841 км. Салон шикарен и комфортабелен, оригинальная отделка кожей приятно радует глаз. В глаза не бросаются. Этот красавец ждет своего покупателя в американском автосалоне Canyon State Classics, город Темпе, штат Аризона.

6.0L PowerStroke Turbo Diesel V8.jpg

Но не спешите радоваться такому предложению: запрашиваемая цена за такой вариант Excursion довольно высока – 47900 долларов, это стоимость в США, в наших странах цена будет ещё выше. Для многих это баснословные деньги! Что уж говорить, на них можно купить целый грузовик, с другой стороны, данное предложение эксклюзивное. Но стоит ли овчинка своей выделки?

Если вы ценитель творений от Ford – еще как стоит! Автомобиль в прекрасной форме, дизель надежен и прослужит долгие годы своему владельцу. Вряд ли компания возобновит выпуск этого монстра, так что тем, кому хочется почувствовать дух канувшего в лету полноразмерного внедорожника, лучше предложения, чем это, не найти.

Технические характеристики этого Ford Excursion

- 6.0L PowerStroke Turbo Diesel V8

- Torqshift Heavy Duty Transmission

- Полный привод 4х4

- Новые шины A/T

- Кожаный салон Lariat

- Кондиционер

- Подогревы сидений

- Расширители колёсных арок

- Подушки безопасности, передние и боковые

- Контролер тормозов для прицепа
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Запцацки где на его брать? :D
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#3
Сколько уже этих липовых вбросов на просторах и-нета!
В Пендоссии есть конторы, специализирующиеся на переделке пикапов. Например: http://www.customautosbytim.com/2011FordExcursion.html
Берется свежий (2-3 поколения) F-250, выбрасывается бортовой кузов, отпиливается жопа кабины по средние стойки, на ее место приваривается жопа от классического Форд экскурсиона, вместе с дверьми 2 ряда. Линии кузова совпадают. Получается как бы новый Excursion.
Сам как-то загорелся такой идеей, но там есть одна проблема. Про сложности регистрации промолчим, в принципе возможно. Получается переоборудование кузова пикап в фургон, при этом остаются достоинства и недостатки владения грузовиком свыше 3500 тонн.
Геморрой в следующем:
Жопа от Форд экскурсиона нормально стыкуется с кабиной пикапа, у которой полноценные 4 двери. Пикаповские задние двери выбрасываются, на их место вешаются штатные задние двери от Форд экскурсиона. Тогда средние стойки остаются от F-250. Состыковать кузов не проблема для нормальной мастерской. Но если брать за донора такой вариант F-250 (в этом случае по документам все будет нормально, как был 4-дверный грузовик 5 мест, так и остался), то у него колесная база и рама длиннее, чем у Форд экскурсиона. Соответственно кузов не встанет. Подходит рама от короткой версии F-250, у которой задние двери без средней стойки (против движения) и укороченный второй ряд сидений. Тогда надо варить жопу от Форд экскурсиона вместе со средними стойками, а это технически сложнее. Резать раму вообще не кошерно, хотя именно так и делают в Пендоссии.
В принципе осуществимый проект. Если не торопясь, зараннее узнав про регистрацию изменений в конструкцию, то возможно. Результат того стоит: получаем Кешу с салоном и дизельным двигателем от свежего F-250.

Особенно прикольно поставить задний мост-спарку от F-350, с расширителями крыльев.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Alexcom

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#4
А в данной статье вообще обычный Ford Excursion 2000 года, со старым салоном, двигателем и приколхоженными передними крыльями, бампером и капотом от F-250.

А еще бывают вот такие извращения, тема та-же: к кабине от F-250 (350) приваривается жопа от Форд экскурсиона.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

leopold2006

Новичок
9
4
ford explorer U2
Санкт-Петербург
#5
Морду от f-250 модельного ряда 2011-2016гг можно поставить с помощью conversion kit. Штатные крылья, капот, решетка, фары, бампер от f-250 ставятся на bracket kit установленный на excursion.
https://mcnastycustomz.com/store?olsPage=products/ford-super-duty-front-end-conversion-kits

Есть еще вариант поставить морду модельного ряда 2017г из стеклопластика, ставится на штатные места excursion
https://www.mcneilracinginc.com/products/2017-ford-super-duty-conversion-kit
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#6
Морду от f-250 модельного ряда 2011-2016гг можно поставить с помощью conversion kit. Штатные крылья, капот, решетка, фары, бампер от f-250 ставятся на bracket kit установленный на excursion.
https://mcnastycustomz.com/store?olsPage=products/ford-super-duty-front-end-conversion-kits

Есть еще вариант поставить морду модельного ряда 2017г из стеклопластика, ставится на штатные места excursion
https://www.mcneilracinginc.com/products/2017-ford-super-duty-conversion-kit
Я на свой поставил без всяких китов конверсий,пришлось не много потрудится,зато встало дешевле,чем всю приблуду заказывать,а это подставки под крылья и решетку радиатора,а также сам скелет от решетки.который стоит не дешево и так далее.
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#7
Морду от f-250 модельного ряда 2011-2016гг можно поставить с помощью conversion kit. Штатные крылья, капот, решетка, фары, бампер от f-250 ставятся на bracket kit установленный на excursion.
https://mcnastycustomz.com/store?olsPage=products/ford-super-duty-front-end-conversion-kits

Есть еще вариант поставить морду модельного ряда 2017г из стеклопластика, ставится на штатные места excursion
https://www.mcneilracinginc.com/products/2017-ford-super-duty-conversion-kit
Хороший материал,спасибо за ссылку)