А какой мотор можно поставить на Ford Big Bronco взамен родного?

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#61
Одна ошибка уже видна, и ошибка весьма критичная. Выведенные взад выхлопные трубы. Ох и весело будет владельцу дышать в салоне при езде...
Интересно, чем руководствовались установщики, меняя штатную конфигурацию выхлопа? Или это такие установщики?
О да... У меня через хреновый уплотнитель сосало в салон так, что один раз летом остановился проветривать т.к. Слёзы текли из глаз
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#63
Можно от мерседеса поставить 5.0 м119 v8 325 лс. Мотор весит 200 кг. Компактный и неубиваемый. Можно 6.0 м120 v12 408 лс. Вес 230 кг. 570 нм момента. Отключение 6 цилиндров. Двойной масляный насос. Весьма серьезный моторчик. Небольшой тюнинг выхлопа и впуска поднимает мощность до 500+. Никаких наддувов. Атмо.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#64
Можно от мерседеса поставить 5.0 м119 v8 325 лс. Мотор весит 200 кг. Компактный и неубиваемый. Можно 6.0 м120 v12 408 лс. Вес 230 кг. 570 нм момента. Отключение 6 цилиндров. Двойной масляный насос. Весьма серьезный моторчик. Небольшой тюнинг выхлопа и впуска поднимает мощность до 500+. Никаких наддувов. Атмо.
А зачем?
Хочешь мерса, купи мерс. Хочешь рисовоз, купи рисовоз.
Хочешь 1000 кобыл вытянуть с родного мотора, вытягивай!
http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/m5lp-1005-fox-lx-1000-horsepower-engine/
Наши движки тюнятся без особых напрягов д0 450 лошадок простой заменой головок. Смысл колхозить то, что конструктивно не предусмотрено в автомобиле?
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#65
Затем что человек тему назвал " какой мотор можно установить вместо родного". Вариантов много. Целей тоже много. Я езжу к примеру на Экспедишене и каждый день понимаю что мотор дерьмо. Запчасти стоят кучу денег , жлать пол года, мощности мало, вес мотора огромный и тд. Но сама машина мне нравится, и менять не хочу. И вот влезать в еще большие тяжкие с амеровским тюнингом при условии дорожания всего этого барахла из за океана это вообще не рассматриваю. Совать яповский, еще одна тема из за океана но теперь вид с боку. У немцев на геленах стоят атомные моторы , рвут на них кого угодно, тюнят и тд. И машины тяжелые и колдовые. А тут на своем чуть криво влез куда хана раздатке, чуть надавил и пол бака нету, чуть обслужить так нет в наличии чего или стоит пол родины. Так что машина это машина а мотор это отдельная тема.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#66
Запчасти стоят кучу денег , жлать пол года,
На Экспа 5.4 ремка с поршнями и всем остальным стоит 575 долларов, привозится край за три недели. Доставка около 300 долларов. Это дорого??! )))
https://www.ebay.com/itm/Engine-Reb...856588?hash=item20f136d74c:g:EUAAAOSw57xag4Nb
На 3 uz от 1000 долларов ремки.
https://www.ebay.com/itm/DNJ-EK973M-Engine-Rebuild-Kit-for-01-09-Lexus-4-3L-3UZFE/301978370368
На м119 вообще не нашел... Очень сомневаюсь, что менее 1500 будет стоить.
Одни поршни на всего-лишь 190 мерс стоят от 500 долларов...)))))
https://www.ebay.com/b/Engine-Rebuilding-Kits-for-Mercedes-Benz-190E/33620/bn_51015250

В чем выгода?
На амеров стоимость запчастей в разы ниже чем на любые другие авто. Разве что китайцы дешевле.
Доставка ЛЮБОЙ запчасти до 50 килограмм по времени занимает максимум три недели.
То что вы пишете, просто от незнания.
 
Последнее редактирование:

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#67
Поршней на м119; м120 ремонтных не бывает. Они не изнашиваются. Меняются кольца и в редких случаях поправляется геометрия цилиндра. На 190 мерсике комплект поршней на м102 стоит три копейки. Поверь. Я в этой теме плотно. Запчастей на немцев как грязи. Комплект вкладышей на м119 корни 2 тр шатунка 3 тр. Цепи двухрядные вечные, один натядитель цепи и сама цепь одна, никакого бреда с двумя цепями и натяжителями. Никаких доставок. Пошел купил поставил. Моторы легко ходят по 500+ ткм. Масло также льется любое стоящее на прилавке в магазе. И долить похожее по всей россии легко. Никаких особых свечей также не нужно.
Сообщение автоматически объединено:

На амера запчасти стоили дешево тогда когда доллар был в два раза дешевле. Я помню те времена, у меня был субурбан и я его долго и нудно чинил.
Сообщение автоматически объединено:

Спор ни о чем, никто ничего переделывать не будет)))) Пора на приус пересаживаться с нынешними ценами на топливо. Толи еще будет.
 
Последнее редактирование:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#69
Спора нет. Пришел гражданин, и рассказывает не пойми что...
Поршни у него не изнашиваются... Жеееесть...))))))))))))))))))))) Запчасти на амеров стоят как половина Т62... Гелен ваще супер танк который рвет все и везде...)))
А про заказы и доставку из штатов в принципе не в курсах....
На мерса запчасти в евро, но вырос ведь только доллар... Так что давайте все хором менять двиги!!!
Модераторам бы подчищать таких иксперДов...
Хотя...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#70
Модераторам бы подчищать таких иксперДов...
Хотя...
К чему, это? Есть точка зрения, ты адекватно и обоснованно доказал ее несостоятельность. Вдруг у кого-то в голове зиждятся подобные мысли, они видят твой ответ и понимают, что не правы. И всё.
Пусть будет, ощущай себя паладином, воином света, несущим его во тьму невежества.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#71
Есть много мнений и много суждений , согласен. Никто не претендует на роль умника. Личное мнение они и личное. Личный опыт на то и личный. Вся информация в теме направлена дяденьке который хочет какой то хитрый мотор. Вот все и делимся, советуем. Каждый своё, без сарказма и не переходя на личное. И не каждому это доступно видимо)