Таки да, присутствует кронштейн дюйма на 4.
Смотреть нада. Никто не смотрит, плоха нада. На вид ухоженый. Присутствует обрезка загибов переднего бампера. И куда там номера делись, а куда вешались?
Таки да, присутствует кронштейн дюйма на 4.
Смотреть нада. Никто не смотрит, плоха нада. На вид ухоженый. Присутствует обрезка загибов переднего бампера. И куда там номера делись, а куда вешались?
SashFR, откинь задний борт, смотри там где низ - это показатель ржавости скрытых от глаз полостей. Если в борту сломан торсион - внутренности весьма ржавые. Попытайся отогнуть низ закатов задних крыльев - сгнивают в хлам. И посмотри снизу состояние "телевизора" в районе подушек. Если есть деформация вертикальных плоскостей - сгнил нах и морда болтаться будет, потом крылья провиснут.
Еще смотреть обязательно - сзади под кузовом есть элемент жесткости - приварен снизу к кузову в районе нижней кромки проема борта, идет поперек машины с загибом углов вверх, к этим уголкам крепятся внутренние части задних крыльев. Обычно углы сгнивают нах... Видно снизу, если посветить фонариком вглубину крыльев...
отсмотрел
механики смотрят на него с оптимизмом, хотя несколько косяков конечно есть. Но железо, сказали, очень неплохое. Зачем-то там газ, если возьму - выкину.
Остался вопрос - когда выезжали из бокса, он при движении задним ходом конкретно глох. То есть выезжали рывками: тронулись - заглохли, тронулись - заглохли. Там пятиться нужно было метров 50, так как негде развернуться. Это что такое может быть? Вперёд - всё ок. на нейтралке тоже.
отсмотрел
механики смотрят на него с оптимизмом, хотя несколько косяков конечно есть. Но железо, сказали, очень неплохое. Зачем-то там газ, если возьму - выкину.
Остался вопрос - когда выезжали из бокса, он при движении задним ходом конкретно глох. То есть выезжали рывками: тронулись - заглохли, тронулись - заглохли. Там пятиться нужно было метров 50, так как негде развернуться. Это что такое может быть? Вперёд - всё ок. на нейтралке тоже.
Любые убитые пары шестерён - коробка, раздатка, главная пара, плюс убитые крестовины. Проверь в первую очередь крестовины на заднем кардане, там их три.
Любые убитые пары шестерён - коробка, раздатка, главная пара, плюс убитые крестовины. Проверь в первую очередь крестовины на заднем кардане, там их три.
Уважаемые Фордо-Бронководы утро - день - вечер добрый ! дело такое : с детства мечтаю о Большом Бронко , но особо лишних денег нет , да и экстренной необходимости в покупке то же ( в семье уже две машины : Крайслер ПТ Крузер у жены и УАЗ Патриот у меня) поэтому поглядываю переодически мож чего где всплывёт ... вот тут на дроме такой вариант появился : http://noviy-urengoy.drom.ru/ford/bronco/9741887.html -- что думаете ?
P.S. -- то что давление масла на приборке 0 -- видел .