7.3L Powerstroke проблема с контроллерером свечей накала

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Всем, привет, друзья. Занимаюсь реанимацией своей машины. Под капотом Сталинград... Приводил все в порядок и дошёл до ни к чему не подключенных проводов.
P90222-153800.jpg
Прозвонил, куда идут, понял на свечи накала, поставил реле подключил.
P90222-154703.jpg
Включаю зажигание, начинает адово греться и дымиться. Поискал в интернете, там помимо реле снизу есть ещё контроллер. Вот и задаюсь вопросом, должен ли он быть на моем годе? Мотор 1994-1997 годов. Не нашел поблизости ни каких дополнительных разъемов, только те, что на фото.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Только реле должно быть.

Центурион черный ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Только реле должно быть.

Центурион черный ?
Привет, Саш!
Да это он. Значит проблемы со свечами...
Попробую на мотор их прозвонить, вдруг КЗ... У него была снята клапанная крышка, и коробочка со свечами б/у была в багажнике. Что-то помнишь по этой машине, кроме того, что там полный п...ц?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Приветствую,
была у нас пару раз. Бррр(((
Просьба была ее завести. Первый раз сделали, настроили. Уже не помню в чем проблема была.
Через пару лет опять.. Хозяин говорил что она в каком-то джип-сервисе стояла, заводилась нормально, потом что-то они сотворили и перестала. Не признались что именно. Я немного по ней полазил, мне показалось что проблема с ЕСМ, там где-то 12в должно было на ИДМ выходить, а выходило около 2х. Не помню уже точно.
Но проводку там всю надо делать. Может массы где-то не было...
Сообщение автоматически объединено:

Машина жуть конечно. Сорри.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Приветствую,
была у нас пару раз. Бррр(((
Просьба была ее завести. Первый раз сделали, настроили. Уже не помню в чем проблема была.
Через пару лет опять.. Хозяин говорил что она в каком-то джип-сервисе стояла, заводилась нормально, потом что-то они сотворили и перестала. Не признались что именно. Я немного по ней полазил, мне показалось что проблема с ЕСМ, там где-то 12в должно было на ИДМ выходить, а выходило около 2х. Не помню уже точно.
Но проводку там всю надо делать. Может массы где-то не было...
Сообщение автоматически объединено:

Машина жуть конечно. Сорри.
Там хобота нет и корпуса воздушного фильтра, и место щупа двигателя щуп АКПП через шланг резиновый... У тя часом не завалялось такого добра?
А что до электрики, там ни блока управления форсунками ни мозгов не было, вот разжился ими ща приступаю к проводке.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
у меня только сами фильтра есть. и мозги есть того года правда для ручки
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
у меня только сами фильтра есть. и мозги есть того года правда для ручки
Проблемка с этими корпусами... Ладно будем искать.
Померил сопротивление каждой из свечей накаливания, 0.7Ом, одна 0.8Ом(думаю погрешность измерения)
Часть проводки что идёт на разъемы прозвонил, на массу не звенит(отсоединил все четыре разъема, контакта с массой нет). Т.е. всё в норме, какого ляда дымит реле не понятно. Махну реле на обычное стартерное(отличается только количеством контактов для управляющего провода, т.е. второй тонкий некуда подключить) проверю, хотя при чем тут оно, если провода горячие.
Щупа двигателя и трубки щупа не завалялось часом?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Свечи сделайте просто от кнопки.
Шуп посмотрю. Грубо 14л заливайте и все.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Грубо 14л заливайте и все.
Видел в даташите 15 кварт, это вместе с НРОР и фильтром, верно, оттуда тоже думаю откачать.
Свечи сделайте просто от кнопки.
Хорошо, так и сделаю.
Спасибо!
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#10
корпус воздушного фильтра с фильтром и датчиком для 96-97гг новый! есь!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
корпус воздушного фильтра с фильтром и датчиком для 96-97гг новый! есь!
Отлично!

Ещё нашел с пассажирской стороны из впускного трубопровода шланг идущий в никуда, подозреваю, что там должн быть МАР, верно?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Руки дошли. Сплавил тригена а малярку/жестянку и занимаюсь пока этим.
Это все не влияет на заводку
Понял, но в принципе он оттуда?
Мне чисто, чтобы порядок навести перед запуском
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Да. Он обычно на штыри на печке крепится. Там же рядом фишку ищите трехпроводную кажись с достаточно крупным раз"емом.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#17
Парни помогите разобраться со свечами накала. 7.3 powerstroke 2001 У меня помимо силового реле стоит еще и коробочка реле на две фишки. На других таких же моторах этой коробочки нет. Как это все работает???
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Либо реле, либо модуль.

Реле стартера еще может быть,проверьте.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Парни помогите разобраться со свечами накала. 7.3 powerstroke 2001 У меня помимо силового реле стоит еще и коробочка реле на две фишки. На других таких же моторах этой коробочки нет. Как это все работает???
У меня тоже нет этой электронной штуковины. Одинокое реле стоит. Очень интересно что это за девайс.