после капиталки мотор стал быстро остывать на холостых и соответственно долго прогреваться.
до ремонта - было значительно теплее и дольше тепло держалось.
термостатов 2 штуки сменил уже. никаких изменений.
когда мотор подостывший - верхний патрубок соответственно холодный как и должно быть.
из модификаций после ремонта - только установка фильтра антифриза - он гонит в обход термостата через средних размеров фильтр по патрубку диаметром 10мм - неужели изза этого такие теплопотери?
обращаю внимание что именно мотор остывает, а не "горячий мотор - холодный салон"... дело не в печке и ее радиаторе, воздуховодах, а именно в моторе.
спасает автномка, при движении по городу, с постоянными остановками и работой на холостых - только за счет нее и поддерживается тепло в машине.
ну и зима у нас начала лютовать. то -12, то -25, то -29.
какие мнения?
про 6.0 рассказывать мне как там тепло и быстро-тепло не надо. насколько помню - у "необрезаных" антифриз с кулеров ЕГР и масла сразу в печку подается.
до ремонта - было значительно теплее и дольше тепло держалось.
термостатов 2 штуки сменил уже. никаких изменений.
когда мотор подостывший - верхний патрубок соответственно холодный как и должно быть.
из модификаций после ремонта - только установка фильтра антифриза - он гонит в обход термостата через средних размеров фильтр по патрубку диаметром 10мм - неужели изза этого такие теплопотери?
обращаю внимание что именно мотор остывает, а не "горячий мотор - холодный салон"... дело не в печке и ее радиаторе, воздуховодах, а именно в моторе.
спасает автномка, при движении по городу, с постоянными остановками и работой на холостых - только за счет нее и поддерживается тепло в машине.
ну и зима у нас начала лютовать. то -12, то -25, то -29.
какие мнения?
про 6.0 рассказывать мне как там тепло и быстро-тепло не надо. насколько помню - у "необрезаных" антифриз с кулеров ЕГР и масла сразу в печку подается.