7.3 Powerstroke прохладно в кабине

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
после капиталки мотор стал быстро остывать на холостых и соответственно долго прогреваться.

до ремонта - было значительно теплее и дольше тепло держалось.

термостатов 2 штуки сменил уже. никаких изменений.
когда мотор подостывший - верхний патрубок соответственно холодный как и должно быть.

из модификаций после ремонта - только установка фильтра антифриза - он гонит в обход термостата через средних размеров фильтр по патрубку диаметром 10мм - неужели изза этого такие теплопотери?

обращаю внимание что именно мотор остывает, а не "горячий мотор - холодный салон"... дело не в печке и ее радиаторе, воздуховодах, а именно в моторе.

спасает автномка, при движении по городу, с постоянными остановками и работой на холостых - только за счет нее и поддерживается тепло в машине.

ну и зима у нас начала лютовать. то -12, то -25, то -29.


какие мнения?
про 6.0 рассказывать мне как там тепло и быстро-тепло не надо. насколько помню - у "необрезаных" антифриз с кулеров ЕГР и масла сразу в печку подается.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#2
В среднем все дизеля так работают. Если везде хороший теплообмен. На ходу температура 80. На холостых если постоиш 60. в уренгой гоняли и остановились заправиться на азс. За 10 мин. Температура упала до 40. Правда за бортом было -40 ))). Думаю правильно мотор собрал и теперь работает все как часы!
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#3
Это проблема всех дизелей с электронным управлением, даже картонки на радиаторе не помогают
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
термостатов 2 штуки сменил уже. никаких изменений.
когда мотор подостывший - верхний патрубок соответственно холодный как и должно быть.
из модификаций после ремонта - только установка фильтра антифриза - он гонит в обход термостата через средних размеров фильтр по патрубку диаметром 10мм - неужели изза этого такие теплопотери?
А на день раньше ты написать не мог? :eek: Только вчера я антифриз залил.
Пипец. Так бы я кран там сделал и на зиму перекрывал его.
У меня-то там ДВА элемента стоят! :shock:
обращаю внимание что именно мотор остывает, а не "горячий мотор - холодный салон"... дело не в печке и ее радиаторе, воздуховодах, а именно в моторе.
Дело ещё в том, что по городу огромный мотор действительно хрен нагреешь, а режима рециркуляции на отопителе фордовские инжинеры не предусмотрели. Таки ещё раз убедился что его надо сделать.
ВАЗовский клапан ЭПХХ, кнопка от ВАЗ-Надежды и пара тройников.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
Это проблема всех дизелей с электронным управлением, даже картонки на радиаторе не помогают
картонка на радиаторе помогает если термостат неисправный.

камминс 5.9 с исправным термостатом был значительно теплее и дольше тепло держал
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
Смотрели Главная Дорога - там рекламируют автоодеяло и войлок для утепления двигателя. Под войлоком - 4-и часа остывало Двигатель до наружнее температуры.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Вот только про это дурацкое автоодеяло не надо! Хня ещё та :x
Да и размеров наших нет. Камазовское маловато.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
ну да одеялков пяток нужно :lol:а потом еже закрутит под ремень и будет счастье. стас лутше не глушить че там той саляры на холостом немного выгорит. вон парни на севере не глушат и нормуль. я думаю в термостате дело. у мея на кеше прогревается и на холостых печька а на ф 350 чтото прохладно. пока не покатаешся нет тепла.может это от того что в феде стоит обратка головы дополнительно? хотя молый круг с печькой завязан и должно тепло быть. поменяю термостат а там посмотрю на изменения. отпишусь поже
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
войлок толщиной 2 см лежит под капотом на всю площадь пространства. снег не тает на капоте.
один х холодно на холостых. автономкой догреваю.
патрубок то холодный после термостата, так что врятли в нем дело.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Тимур, Также и у меня при -20. Думаю что вентилятор надо на зиму снимать вообще.