в общем то все просто.
на заднем кронштейне ойл кулера обычно установлен штатный кипятильник,
его выворачиваешь, вместо него фитинг из сантех магазина (диаметр резьбы не помню, скоро на еще один 7.3 буду ставить - посмотрю) пришлось резбу прогнать метчиком трубным чуток.
в итоге - вкручен туда ерш, я сделал его еще с краном.
далее кипятильник Старт-м (или любой другой аналог) для газ-53 мощность 2 кВт
кроштейн на существующее отверстие в раме закрепил.
шланги нашел импортные Semperit
подача горячего антифриза - в патрубок по центру мотора который с печки в помпу идет. туда тройник врезал.
Добавлено через 57 секунд
в гараже было 0+5.
за полчаса разогрелся и начал срабатывать терморегулятор на отключение.
на заднем кронштейне ойл кулера обычно установлен штатный кипятильник,
его выворачиваешь, вместо него фитинг из сантех магазина (диаметр резьбы не помню, скоро на еще один 7.3 буду ставить - посмотрю) пришлось резбу прогнать метчиком трубным чуток.
в итоге - вкручен туда ерш, я сделал его еще с краном.

далее кипятильник Старт-м (или любой другой аналог) для газ-53 мощность 2 кВт
кроштейн на существующее отверстие в раме закрепил.
шланги нашел импортные Semperit

подача горячего антифриза - в патрубок по центру мотора который с печки в помпу идет. туда тройник врезал.

Добавлено через 57 секунд
в гараже было 0+5.
за полчаса разогрелся и начал срабатывать терморегулятор на отключение.