7.3 powerstroke поставил кипятильник 220В

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
в общем то все просто.
на заднем кронштейне ойл кулера обычно установлен штатный кипятильник,
его выворачиваешь, вместо него фитинг из сантех магазина (диаметр резьбы не помню, скоро на еще один 7.3 буду ставить - посмотрю) пришлось резбу прогнать метчиком трубным чуток.
в итоге - вкручен туда ерш, я сделал его еще с краном.


далее кипятильник Старт-м (или любой другой аналог) для газ-53 мощность 2 кВт
кроштейн на существующее отверстие в раме закрепил.

шланги нашел импортные Semperit


подача горячего антифриза - в патрубок по центру мотора который с печки в помпу идет. туда тройник врезал.


Добавлено через 57 секунд
в гараже было 0+5.
за полчаса разогрелся и начал срабатывать терморегулятор на отключение.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Тимур, Молодец!:good:


А на 7.3 IDI такое можно сотворить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
на IDI у меня стояло 4 штатных тена по бокам блока. каждый по 500 Вт и 110 Вольт.
они были соединены последовательно на каждой стороне.
тены ставились в заглушки блока.
они загнутые как бы, и фиксируются винтом который поджимает уплотняющую резинку.

а на поверстроке 7.3 и 6.0 - штатный тен - прямой и вкручивается в резьбу
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Тимур, Ясно! Спасибо!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Тимур, ты красава!!!:good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
2кВт - это сила :good: При отказе подогревателя вполне уже можно от бензогенератора греть на морозе.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
В гараже конечно хорошо. Интересно какой может быть достигнут эффект в реальных условиях улицы зимой. Сколько понадобится времени, чтобы стрелка термометра вошла в рабочую зону? Возможно ли такое вообще, потому, что штатным тэном 1кВт 220В я не смог этого добиться за 3 часа при минус 10 за бортом.
Эмпирическим путём установлено, что Гидронику 10кВт при -20 градусов требуется 30 минут для прогрева ДВС до рабочей зоны и еще 15 минут для теплого салона.
Какие показатели у Старт-М?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#9
Не плохо. Еще бы таймер добавить, чтобы не нужно было в 6 часов вставать, для того, чтобы в 8.00 выехать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
3uma, кто то всю ночь не отключает, особенно в сильные морозы
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#14
Закипятить же можно!!!! Не чай пойди завариваем))))). Скептически отношусь к кипятильникам. Лучше автономный обогреватель. Хотя и он не идеальный. Лучше всего теплый гараж. Соглашусь лишь, что ситуации бывают разные.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Если морозец -15, но со свежим ветром - 2кВт будет еле-еле по теме (что бы полувствовать тепло от двигателя).
Мой "тюнинговый" 1кВт от CAT-а - еле-еле что-то там.
Родной 700Вт ЕМНИП - вообще для суровых условий Калифорнии.
Задача родного ТЭНа - завестись с гарантией.
Для комфорта (ты пришёл, а стрелка не только "отлипла", но ещё и сколько-то поднялась) - надо больше. Так что 2кВт - это оптимум КМК. Учитывая запас на "сопливость" электросетей. 10А (2кВт) тянуть должна любая розетка (кроме советской и совсем фуфла), 16А (3кВт) - только лучшие образцы.
На всю ночь 2 кВт я бы не советовал.
Там стоит термовыключатель, но он и без этого ничего не вскипятит.
В гараже конечно хорошо. Интересно какой может быть достигнут эффект в реальных условиях улицы зимой.
Пришёл мужик к академикам и спросил: "сколько мне дров на зиму заготавливать?" Те его подробно расспросили: сколько окон в избе, как часто народ туда-сюда шастает, сколько народу живёт, куда окна выходят, любит баба готовить или нет, в какую смену дети учатся... Заложили все данные на перфокартах в ЭВМ. ЭВМ трое суток гудела и выдала результат: "от двух до восьми кубометров". Мужик: "академики, а чё разброс такой дикий?" Академики ответствовали: "ну так смотря какая будет зима..."
Вобщем ветер и даже ветерок сильно влияет. Гидронику почти пофигу, а у ТЭНа мощность гораздо меньше.
На следующую зиму хочу прикупить от Хотстарта клеющиеся греющие пластины. На поддон двигателя и АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#16
Если морозец -15, но со свежим ветром - 2кВт будет еле-еле по теме (что бы полувствовать тепло от двигателя).
Мой "тюнинговый" 1кВт от CAT-а - еле-еле что-то там.
Родной 700Вт ЕМНИП - вообще для суровых условий Калифорнии.
Задача родного ТЭНа - завестись с гарантией.
Для комфорта (ты пришёл, а стрелка не только "отлипла", но ещё и сколько-то поднялась) - надо больше. Так что 2кВт - это оптимум КМК. Учитывая запас на "сопливость" электросетей. 10А (2кВт) тянуть должна любая розетка (кроме советской и совсем фуфла), 16А (3кВт) - только лучшие образцы.

Там стоит термовыключатель, но он и без этого ничего не вскипятит.

Пришёл мужик к академикам и спросил: "сколько мне дров на зиму заготавливать?" Те его подробно расспросили: сколько окон в избе, как часто народ туда-сюда шастает, сколько народу живёт, куда окна выходят, любит баба готовить или нет, в какую смену дети учатся... Заложили все данные на перфокартах в ЭВМ. ЭВМ трое суток гудела и выдала результат: "от двух до восьми кубометров". Мужик: "академики, а чё разброс такой дикий?" Академики ответствовали: "ну так смотря какая будет зима..."
Вобщем ветер и даже ветерок сильно влияет. Гидронику почти пофигу, а у ТЭНа мощность гораздо меньше.
На следующую зиму хочу прикупить от Хотстарта клеющиеся греющие пластины. На поддон двигателя и АКПП.
На АКПП это интересно! Поставишь отпиши в личку, чтоб не потерял тему из виду. Оч интересно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
подача горячего антифриза в патрубок в помпе - не самое удачное место. там рядом термостат и патрубок радиатора... теплоуходит туда.
щас стоял в гараже часа 2 грелся. температура по прежнему около нуля в гараже.
стрелка только чуть отлипла от самого нижнего низа.

попроубую посмотреть - может вывернется заглушка в правой головке.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#19
Тимур, у меня подача так же с котла на лобовину, напрямую, без тройника. Правда обратка забирается не с низу блока, а с голов, перед печкой тройник.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#20
Дизель не покажет правдивую температуру как завеля и простоял сразу, надо чуток проехатся