7.3 Powerstroke. Что брать в дорогу?

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#1
Вопрос к опытным дизелистам-поверстрочникам. Надеюсь, что Александр, Геннадий и Тимур отпишутся тоже. В общем так: Имеет двадцатилетний Эконолайн 7,3 DIT, пробег небольшой (50 т.км). Всё исправно, всё работает. Но.... Планируется для дальних выездов с семьей на юга. В машине будут дети в т.ч. малые, поэтому встать где-нибудь "под Тамбовом" очень нежелательно. Вопрос: Что берут с собой "в рюкзаке" бывалые дизелисты? На бензинке понятно - свечи, в/в провода, крышку распреда, бегунок, моток провода, тестер и т.д. А вот дизелисту что может пригодится. Вопрос именно по потенциальным моторным проблемам 7,3 PWS. По шасси и кузову я более-менее представляю. А вот мотор???? Себе записал уже насос ручной подкачки топлива, шланги, хомуты, тестер (опять же), фильтр топлива, и под вопросом стартер (денег жалко). Что ещё?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Датчик положения распредвала, блок управления форсунками, блок управления двигателем, ипр, исп,
можно трубки высокого давления масла, ремень, ролики если не менялись.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#3
Спасибо Александр! Буду потихоньку формировать заказ на рокавто.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
лучше перевести питание топливом на электронасос заранее дома.
если завоздушишь - хоть прокачать безпроблем можно будет.

Добавлено через 8 минут
и перечисленное Александром - лучше брать оригинал. на рокавто почти всегда будет китай
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#5
лучше перевести питание топливом на электронасос заранее дома.
если завоздушишь - хоть прокачать безпроблем можно будет.

Добавлено через 8 минут
и перечисленное Александром - лучше брать оригинал. на рокавто почти всегда будет китай
Неужели электронасос надежней механического? Для прокачки при завоздушивании подыскиваю ручной, либо фильтр с встроенным насосом типа Сепара на грузовиках. А где покупать или заказывать оригинал? Я сколько заказывал на рокавто датчики и клапан ХХ все приходили "маде ин япан".
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Неужели электронасос надежней механического? Для прокачки при завоздушивании подыскиваю ручной, либо фильтр с встроенным насосом типа Сепара на грузовиках.
ну тоже вариант.
просто он тяжелый на прокачивание. если батареи слабенькие - маслая стартером штатный насос - может не хватить.
оригинал - у дилера или в специализированых дизельных магазинах (там дешевле).
Оригинал может быть мотрокрафт, форт и АлиантПауэр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Неужели электронасос надежней механического? Для прокачки при завоздушивании подыскиваю ручной, либо фильтр с встроенным насосом типа Сепара на грузовиках. А ".
Ну с таким подходом далеко не уедешь )))
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#8
Ну с таким подходом далеко не уедешь )))
Это почему? Я так понимаю, что ручная подкачка нужна "на всякий пожарный". Типа: не уследил и бак опустошил в ноль. Или после ремонта, чтоб не мучить на сухую основной насос. На грузовой Скании когда накрылся топливный насос, качая вручную удалось доехать десяток километров до гаража. Правда один сидел на баке и качалл ручным насосом :D Так может лучше основной ТНВД прикупить про запас (они недорогие). Иначе придется ставить электро и ещё один про запас брать :). Правда менять в дороге электрический намного легче. Но это так - мысли начинающего дизелиста :). Не обращайте внимания и сильно не ругайтесь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Чтобы снять мех насос, надо снять турбину вместе с аппайпами, а также перерезать кучу коротких топливопроводв. В дороге это сделать - ну неудобно, возни на пару дней. Поэтому переделать заранее под электро - лучший вариант. В оригинале бош, бывает картер, айртекс.