6.0TD Троит на холодную

Zako

Участник
329
4
#1
Сегодня заметил, что авто странно троит на холодную, джеки чана не видно, но такое впечатление как будто пропускает один цилиндр, как только прогревается то все нормально, может кто сталкивался, куда смотреть или к кому тащить.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#2
проверить работу ЕГР. Еще может быть топливный фильтр-сепаратор. Который под днищем.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
Zako,

Под днищем в районе водительского сиденья топливный насос с фильтром. Выкручиваешь смотришь. Если чек не горит (лампочка с изображением движка) то это врядли ЕГР. А вот на забитый фильтр очень похоже. А че комп подключать. Воткнул в диагностический разъем под рулем и все.
 

Zako

Участник
329
4
#5
Zako,

Под днищем в районе водительского сиденья топливный насос с фильтром. Выкручиваешь смотришь. Если чек не горит (лампочка с изображением движка) то это врядли ЕГР. А вот на забитый фильтр очень похоже. А че комп подключать. Воткнул в диагностический разъем под рулем и все.
С фильтром понял, а комп стоял в машине не простой а http://www.dieselperformance.com/index.php/product/index/84P
, только его решили отключить перед мойкой двигателя а вот обратно подключить не получилось вот теперь раскопал схему подключения и на выхах вотку посмотрим что выйдет !
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
проверить работу ЕГР. Еще может быть топливный фильтр-сепаратор. Который под днищем.
По идее ЕГР на холодную вообще работать не должен.
Сепаратор в любом случае проверить не помешает, да и все остальное по машине тоже. Наверняк рука слесаря никуда не прикасалась.
Если по уму все проверять и делать, там пунктов 30 наберется, что посмотреть-проверить-поменять. Я когда кешу взял (с реальным пробегом 60тык), под 40 пунктов себе план-график накатал по проверке и обслуге, все сделал. И так по любой машине своей делаю после покупки. Зато потом знаешь, что авто на 99 процентов исправен.
Так что если интересно, вэлком.
 

Zako

Участник
329
4
#7
По идее ЕГР на холодную вообще работать не должен.
Сепаратор в любом случае проверить не помешает, да и все остальное по машине тоже. Наверняк рука слесаря никуда не прикасалась.
Если по уму все проверять и делать, там пунктов 30 наберется, что посмотреть-проверить-поменять. Я когда кешу взял (с реальным пробегом 60тык), под 40 пунктов себе план-график накатал по проверке и обслуге, все сделал. И так по любой машине своей делаю после покупки. Зато потом знаешь, что авто на 99 процентов исправен.
Так что если интересно, вэлком.

Интересно!:)
Готов на вэлкам, может контакты в личку кините !?:)))
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#8
Сегодня заметил, что авто странно троит на холодную, джеки чана не видно, но такое впечатление как будто пропускает один цилиндр, как только прогревается то все нормально, может кто сталкивался, куда смотреть или к кому тащить.
У меня недавно была такая же проблема,но после замены всех фильтров (двух топливных и воздушного) при ТО и замены масла,троить на холодную перестал.Удачи.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
У меня недавно была такая же проблема,но после замены всех фильтров (двух топливных и воздушного) при ТО и замены масла,троить на холодную перестал.Удачи.
Может теплее стало ? Вычитал сегодня что это проблема действительно по топливке, на досуге разберусь.