6.0L Black Maxx

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Tuner Black Maxx купил. NS4600 - скажи плиз, что думаешь насчет этого пирометра - он для 6.0L нужен - для чего??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Привет, на любой машине он нужен для контроля на нагрузкой на двигатель, особенно при установке нестандартных форсунок, интеркулера и турбины. А также при эксплуатации авто под длительной нагрузкой - таскание прицепа например. Критичная температура 1250F, в районе 500-800 очень хорошо.
Будешь первый в России в таким программатором на 6.0 :)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
Первым мне не привыкать..Я его брал, т.к. он на всю линейку дизелей идет 6.0, 6.4, 6.7 и вроде, как можно софт бесплатно скачивать с их сайта.
Только пока не знаю, есть ли у него ограничения, на кол-во программируемых авто. По косвенным признакам вроде он не имеет такого ограничения, как SCT.. Время покажет..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Конечно имеет. Пока предыдущую машину в сток не вернешь, следующую не перепрограммируешь
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
А нет ли мануала в электровиде,очень любопытно,что там по поводу егр в меню присутствует.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
В процессе программирования он должен запросить - с ЕГР или без, и соответствующую программулю заливает.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
Похоже у Топбанера машина поехала 250 за 7 секунд с расходом 8 литров и он теперь думает,как-бы под пытками не проговориться ,а то все побегут черные максы покупать и тоже будут в шоколаде горячем и вкусном
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
моя машина стоит в теплом гараже, я ей покупаю разные штучки - она у меня не ездит...капризничает, сказала пока не куплю золотой руль не поеду..
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#9
Слушай,на мою жену как похоже.

Добавлено через 44 минуты
И это еще пока не едет,а если поедет,придется в руль золотой бриллианты вставлять.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#12
приходится...вот жду проводку с очередным контейнером, надо поменять старенькую - барахлит шина UBR. Некоторые блоки типа VSM, TBC или кондиционер - не отвечаю на запросы диагностики IDS :-(
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#13
приходится...вот жду проводку с очередным контейнером, надо поменять старенькую - барахлит шина UBR. Некоторые блоки типа VSM, TBC или кондиционер - не отвечаю на запросы диагностики IDS :-(
я когда читаю такое,то сразу вспоминаю старый анекдот:папа,а ты с кем сейчас
разговаривал?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#14
Поставил сегодня Black Maxx на 6.0L.

DTC:
Нашел ошибку P1000 - мою любимую.
По остальным ничего не сказал, но я то знаю, что они есть. Rotunda VCM их находит достаточное кол-во, по коробке и прочее.

Прошивки:
есть 6.0, 6.4, 6.7
каминсы
и GM дюрамаксы

Upgrade:
Залил какую то стандартную байду в PCM для 6.0 - стали доступны режимы: no power, Mild, чего то там, Hot. При этом спросил хочу ли я удалить ограничитель скорости? (не мог себе отказать)

Опции:
Показывает температуру Coolant - хотя я его слил на зиму
Масла и пр..
Есть индикация педальки акселератора, больше 94% не дает нажать пол.

В комплекте идет пирометр, я пока не стал ставить.

Не просек тему, насчет идентификации авто по VIN. Может у меня какой то разлоченный. Надо будет на ком то ещё по тестить.
Не считывает вин, зато считал серийный номер PCM.

пока все..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Так у тебя машина поехала уже или нет ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#17
Саша, в январе я стремаюсь лежать на полу гаража - нет ещё теплого пола. Только вот начал её снова реанимировать у нас в Питере +6С или, как говорит Black Maxx +52F на всех жидкостях.
Кстати ни хрена он не разлоченный оказался, что бы ещё раз прошить надо в сток возвращать. Где все хакеры мать их...

Если за лето не подниму электрику - продам с горя на запчасти, сожгу гараж и запью!