6.0L - 1300 об/мин - белый дым, вибрация

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Собственно новые форсунки все, ЕГР почистили. Пробег 300 т.км.
При оборотах 1300 и выше идет вибрация и белый дым.
Компутер пока не подключали - все не добраться, но ошибка на панели у человека горит.

Я так понимаю это, как раз те обороты когда ЕГР вступает в действие?
Может есть ещё какие варианты?
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#2
А разве белый дым не говорит о попадании антифриза в камеру сгорания?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Вот и я подумал что "EGR включается" и сосёт через дырявый охладитель антифриз. :(
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
сняли сегодня ошибки:

фото:





сдается мне ICP мозги выносит или MAP (P0069)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
Итак сегодня авто собрали и завели. Смог протестировать двигатель во время работы. Добавилась одна ошибка P1284, как и предполагал это датчик ICP.



Самое удивительное это то с чего все началось. Ездила машина себе без проблем 380 тк на русской солярке и тут владелец решил побаловать ее. Съездил на Neste заправился.
Через несколько км происходит взрыв - глушитель оторвало.
Дальше сервис - выкрутили форсунки и оказалось у одной наконечник, где расположено сопло срезан, как будто лазером. (сделаю фотки - от этого можно просто офигеть)
Я не представляю, что за супер качество соляры в Neste похоже это какая авиационная солярка - надо её разбавлять по ходу ослиной мочой.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#7
не знаю одни догадки..
вот купил себе игрушку Suzuki GZ250 мотик, залил АИ92 чистого в бак - трубы выхлопные посинели от температуры - тоже не понятно..
так, что гадать нет смысла - будем исправлять потихоньку заказом новых датчиков на форд..
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
Самое удивительное это то с чего все началось. Ездила машина себе без проблем 380 тк на русской солярке и тут владелец решил побаловать ее. Съездил на Neste заправился.
Довольно типично для этого мотора. Тот же эффект возникает при использовании всевозможных присадок. Колечки пластиковые не поплавились на форсунках и масляном насосе?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#10
датчик ICP 150$
Колечки рабочие. Разорвало только сопло. Я так полагаю это скорее заводской брак и внутреннее давление. Возможно солярка грязная и забила, каким то макаром три выпусных отверстия в сопле - в общем одни догадки. Не стандартный случай.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
наверное стоит купить датчик в сштатах прозапас там и цена более реальная 60 дол. пусть валяется
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
ICP новый никогда не стоил 60$

От дилера цена около 200. Ворованные около 150, все правильно.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
вот датчик .http://www.ebay.com/itm/ICP-SENSOR-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4842be819b или ето не то очем идет разговор но есть чуток дороже http://www.ebay.com/itm/ICP-Sensor-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35a72d0b13

Добавлено через 6 минут
вот другой номер http://www.ebay.com/itm/SMP-STANDAR...:F-250+Super+Duty&vxp=mtr&hash=item231a5aec86 скажи какой нужен хочу взять на всякий пожарный
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Я с ИПР попутал спросонья, сорри.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#15
про несте. я как-то испросил сертификат. оказалось "Кириши". Продавец так красочно стал рассказывать про чудо финские присадки, которые из соляры делают авиакеросин, что я поехал на родной лукойл, искать ухтинскую солярку.....
Из присадок лью только антигель в морозы. Я правильно делаю?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Еще можно двухтактное масло от 1:100 до 1:200
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
С маслом мне показалось что шумнее рычит. На Патруле такого эффекта не было.
ДТ, скорее всего, с цетановым чистом 45 (по ГОСТу).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Шумнее по идее не должно быть, скорее наоборот.
Зато компенсируется недостаток парафинов.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#19
проблемы, связанные с таким перегревом мотора, расплавом поршней, повреждением форсунок на больших моторах DD 14 и Cummins ISX возникает, как правило, вследствие некорректно удаленного ЕГР, так как идет резкое существенное повышение температуры в камере сгорания. Там помимо простого удаления ЕГР требуется замена турбины и смена прошивки мотора, но прет как танк после этого.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
На этой машинке(6.0L) EGR не удаляли. Он бегает с ним уже 380т.км. Турбина родная. Прошивка стоковая.
Пока ждем датчики - посмотрим, чем закончиться.