6.0 Дизель 2003-2007 (могу ошибаться), насколько проблемный?

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#1
Добрый день уважаемые форумчане, фордоводы, фордоведы и фордофаны!

Лет мне не много, опыта владения дизельными авто почти не имею (все дизели, что были - только у родственников (отца, брата) сам езжу на бензинке легковой (денег на турбодизель не было, а срок покупки поджимал). Стаж вождения тоже небольшой. Преимущества дизеля для автомобилей массой более 1.5 тонн для меня очевидны (с чем абсолютно согласны мои брат и отец).

Давно назревает вопрос о покупке большого авто для выездов на природу, перевозки моторной лодки на прицепе, стройматериалов (ремонт в частном доме, строительство бани и других нужных бытовых построек), а так же для редких поездок на 1-1.5 тыс. км большой компанией (6-8 чел + собака).

Просматриваем объявления о продаже Ford F250 (2000-2007гг.), Excursion (2000-2005гг.) с дизельным сердцем (нашлись варианты 7.3 и 6.0 турбодизели). На форуме обнаружил много тем о ремонтах 6.0 дизелей, и сложилось впечатление (так много оказалось сообщений о ненадежности 6.0 против 7.3) о его крайне низкой надежности. При этом на ютубе америкосы выступают с опровержениями ненадежности (вкратце если пишут о качестве диз. топлива прошлых лет в США и большом содержании серы в нем, отчего страдали форсунки и быстро авто вставало на ремонт, так же рекомендуют замену масла производить каждые 3 тыс. миль и якобы все будет ок).

Кто сталкивается с проблемами дизелей 6.0 и 7.3, регулярно их эксплуатирует, имеет опыт ремонта - пожалуйста, проясните двойственную ситуацию - насколько все плохо? имеет ли смысл вообще рассматривать 6.0, или сразу обратить все внимание только на 7.3?

Понимаю, что вопрос скорее всего не первый раз задается на форуме, но поиск мне конкретного ответа так и не дал (может я рукожоп просто, не знаю).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
PolarD, вы сами себе противоречите - если нашли темы про ремонт 6.0 и других моторов, то по ним и вывод можно сделать о том или другом моторе.
6.0 в целом не плох с точки зрения потребителя, и еще более не плох с точки зрения механика ))), но возраст и большие скрученные пробеги дают свое. Плюс родовые болячки, которые научились исправлять. Все это суммарно требует серьезных вложений для беспроблемной эксплуатации (200-300тыр) в дальнейшем. Поэтому как правило в продаже стоят именно проблемные машины, чтобы там вам не говорили продавцы.
7.3 более надежный и простой в ремонте двигатель, но более шумный и не такой борзый в стоковом варианте. В хорошем состоянии найти машину крайне проблематично, и не удивляйтесь если машина с таким мотором будет стоить дороже чем с 6.0 не смотря на год и даже пробег (на пробег можете даже не смотреть, только на состояние)

Про серу в роликах - развод полный, страдали не форсунки а весь мотор из-за наличия системы егр на 6.0 . Удаление егр, прошпиливание, изменение программы и еще куча ньюансов позволяют продлить ресурс этого мотора. Форсунки 6.0 страдают сами по себе из-за своего малого физического размера.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#3
PolarD, вы сами себе противоречите - если нашли темы про ремонт 6.0 и других моторов, то по ним и вывод можно сделать о том или другом моторе.
6.0 в целом не плох с точки зрения потребителя, и еще более не плох с точки зрения механика ))), но возраст и большие скрученные пробеги дают свое. Плюс родовые болячки, которые научились исправлять. Все это суммарно требует серьезных вложений для беспроблемной эксплуатации (200-300тыр) в дальнейшем. Поэтому как правило в продаже стоят именно проблемные машины, чтобы там вам не говорили продавцы.
7.3 более надежный и простой в ремонте двигатель, но более шумный и не такой борзый в стоковом варианте. В хорошем состоянии найти машину крайне проблематично, и не удивляйтесь если машина с таким мотором будет стоить дороже чем с 6.0 не смотря на год и даже пробег (на пробег можете даже не смотреть, только на состояние)

Про серу в роликах - развод полный, страдали не форсунки а весь мотор из-за наличия системы егр на 6.0 . Удаление егр, прошпиливание, изменение программы и еще куча ньюансов позволяют продлить ресурс этого мотора. Форсунки 6.0 страдают сами по себе из-за своего малого физического размера.
Большое спасибо за ваш ответ! Значит будем искать 7.3 дизель. При выборе F250 и Excursion на что следует обратить внимание в первую очередь? есть ли какие-то характерные для этих машин слабые места, к-е в дальнейшем могут серьезно осложнить жизнь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
В целом таких мест нет, но ремонт может потребовать передний мост (ступицы, рулевые тяги . шаровые) На больших колесах разбивает рулевой редуктор.
Коробки достаточно выносливые.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
а если уж 6.0 рассматривать - то лучше поздний. после 2005 года
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
:Dнапугали человека.бубен просто купить надо)))))) и бегать каждый день после езды:lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
а если уж 6.0 рассматривать - то лучше поздний. после 2005 года
Да без разницы как показывает практика. ХПОП также точно на них мрет, а стоит дороже (вес 8 кг против 3) . Таких машин физически у нас меньше (трехлетки на кризис попали), все остальное точно также. Ну еще пружинная подвеска на передке, поэтому ступицы стоят как половина Прогресса, да и рулевой редуктор тоже)))

Так что если брать такую машину - так не очень дорого и восстанавливать, либо - шоколад. Но он по цене приближается уже к 6.4, поэтому наверно не целесообразно финансово.

Добавлено через 46 секунд
:Dнапугали человека.бубен просто купить надо)))))) и бегать каждый день после езды:lol:
Чо, Ford Excursion не продается ???
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
меньше быстроразъемных (на мой взгляд ненадежных) соединений в магистралях высокого давления на поздних.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
Делаю с Форд экскурсиона шеколад)) тока никто не оцениь:lol: чистим красим пи....сим .шпилим тюним и отдаем))))
 

Вложения

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
Делаю с Форд экскурсиона шеколад)) тока никто не оцениь:lol: чистим красим пи....сим .шпилим тюним и отдаем))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Я бы сказал - ЕГО )))))

Белорусы - они такие .....

Добавлено через 2 минуты
меньше быстроразъемных (на мой взгляд ненадежных) соединений в магистралях высокого давления на поздних.
Все тоже самое, только ХПОП другой.

Это на самых первых ( до сентября 2003 г) были шланги
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#13
ns4600, Машина чья , моя. Женский род!!!! Чёрт не русский.

Добавлено через 20 секунд
:oops:
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#15
ns4600, А что они его тогда шпилят? Вот Белорусы до чего дожили!!!:eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Толерантность ))) Наверно вслед за украиной в гейропу собрались )))
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#17
Большое спасибо за ваши ответы! Шаманского бубна у меня нет, да и навыков его эксплуатации так же нет ( Будем значит присматривать 7.3. Все-таки хочется понемногу познавать авто, а не шпили-вили в гараже каждое утро, да еще перед этим предварительные ласки с бубном )))