Добрый день уважаемые форумчане, фордоводы, фордоведы и фордофаны!
Лет мне не много, опыта владения дизельными авто почти не имею (все дизели, что были - только у родственников (отца, брата) сам езжу на бензинке легковой (денег на турбодизель не было, а срок покупки поджимал). Стаж вождения тоже небольшой. Преимущества дизеля для автомобилей массой более 1.5 тонн для меня очевидны (с чем абсолютно согласны мои брат и отец).
Давно назревает вопрос о покупке большого авто для выездов на природу, перевозки моторной лодки на прицепе, стройматериалов (ремонт в частном доме, строительство бани и других нужных бытовых построек), а так же для редких поездок на 1-1.5 тыс. км большой компанией (6-8 чел + собака).
Просматриваем объявления о продаже Ford F250 (2000-2007гг.), Excursion (2000-2005гг.) с дизельным сердцем (нашлись варианты 7.3 и 6.0 турбодизели). На форуме обнаружил много тем о ремонтах 6.0 дизелей, и сложилось впечатление (так много оказалось сообщений о ненадежности 6.0 против 7.3) о его крайне низкой надежности. При этом на ютубе америкосы выступают с опровержениями ненадежности (вкратце если пишут о качестве диз. топлива прошлых лет в США и большом содержании серы в нем, отчего страдали форсунки и быстро авто вставало на ремонт, так же рекомендуют замену масла производить каждые 3 тыс. миль и якобы все будет ок).
Кто сталкивается с проблемами дизелей 6.0 и 7.3, регулярно их эксплуатирует, имеет опыт ремонта - пожалуйста, проясните двойственную ситуацию - насколько все плохо? имеет ли смысл вообще рассматривать 6.0, или сразу обратить все внимание только на 7.3?
Понимаю, что вопрос скорее всего не первый раз задается на форуме, но поиск мне конкретного ответа так и не дал (может я рукожоп просто, не знаю).
Лет мне не много, опыта владения дизельными авто почти не имею (все дизели, что были - только у родственников (отца, брата) сам езжу на бензинке легковой (денег на турбодизель не было, а срок покупки поджимал). Стаж вождения тоже небольшой. Преимущества дизеля для автомобилей массой более 1.5 тонн для меня очевидны (с чем абсолютно согласны мои брат и отец).
Давно назревает вопрос о покупке большого авто для выездов на природу, перевозки моторной лодки на прицепе, стройматериалов (ремонт в частном доме, строительство бани и других нужных бытовых построек), а так же для редких поездок на 1-1.5 тыс. км большой компанией (6-8 чел + собака).
Просматриваем объявления о продаже Ford F250 (2000-2007гг.), Excursion (2000-2005гг.) с дизельным сердцем (нашлись варианты 7.3 и 6.0 турбодизели). На форуме обнаружил много тем о ремонтах 6.0 дизелей, и сложилось впечатление (так много оказалось сообщений о ненадежности 6.0 против 7.3) о его крайне низкой надежности. При этом на ютубе америкосы выступают с опровержениями ненадежности (вкратце если пишут о качестве диз. топлива прошлых лет в США и большом содержании серы в нем, отчего страдали форсунки и быстро авто вставало на ремонт, так же рекомендуют замену масла производить каждые 3 тыс. миль и якобы все будет ок).
Кто сталкивается с проблемами дизелей 6.0 и 7.3, регулярно их эксплуатирует, имеет опыт ремонта - пожалуйста, проясните двойственную ситуацию - насколько все плохо? имеет ли смысл вообще рассматривать 6.0, или сразу обратить все внимание только на 7.3?
Понимаю, что вопрос скорее всего не первый раз задается на форуме, но поиск мне конкретного ответа так и не дал (может я рукожоп просто, не знаю).