6.0 2003 замена ICP и IPR

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Всем ,привет.Долго ездил с периодически появляющейся ошибкой 2285.Проявлялось в периодических приступах самопроизвольных бросков оборотов на холостом ходу.Год назад ошибка стала выскакивать
при каждом запуске,но броски прекратились.Решил наконец заменить ICP и заоодно IPR.Сегодня поехал,но -в движении без вопросов,на холостом с включенной передачей обороты 600,колбасит не сильно,дымит сизым дымом.Внешне признаки прогоревшего кольца под форсункой,но до замены все было идеально,с трудом верится в совпадения.Что посоветуете.
 

Aliom

Новичок
4
0
Могилёв
#2
Доброго всем дня! Была та же проблема по Р2285, но "приступы" начинались после полного прогрева. Во время "приступов" увеличивался холостой до 1000-1200, мотор "колбасило", мог заглохнуть, сильно "троил", но выравнивался после 1200 об/мин. Начинал поддымливать чёрно-сизым, даже больше чёрным. Приступы повторялись через 2-3 минуты но в момент их исчезновения никакого дыма не было даже на предельных оборотах. ХХ возвращался в норму. Вылечил, естественно, заменой ICP, но было желание заказать Китай за 16-20 долл. c EBAY и др. но фордоводы предупредили о большой вероятности неполного излечения и возможны поддымливание и неровный ХХ из-за некорректных показаний китайского ICP. В итоге заказал оригинал, правда в несколько раз дороже, но всё стало на свои места.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#3
Все как говориться Дрям. У меня была такая беда с оборотами, но сама и прошла как появилась, IPR не проверял и ошибки тоже,предполагаю где-то соринка была. Один раз развалился кантроф масляный фильтр и лопнула сеточка на йпр,лечится элементарно,на эбэй покупается рем- комплект( сеточка резин уплотнения) за 5-10 баксовЮ давишь палочкой па плунжер внутри клапана, одновременно промывая все это в бензине, ставишь сетку и лишние бабосы оставляешь в кармане, вот вроде так.
 

Aliom

Новичок
4
0
Могилёв
#4
Все как говориться Дрям. У меня была такая беда с оборотами, но сама и прошла как появилась, IPR не проверял и ошибки тоже,предполагаю где-то соринка была. Один раз развалился кантроф масляный фильтр и лопнула сеточка на йпр,лечится элементарно,на эбэй покупается рем- комплект( сеточка резин уплотнения) за 5-10 баксовЮ давишь палочкой па плунжер внутри клапана, одновременно промывая все это в бензине, ставишь сетку и лишние бабосы оставляешь в кармане, вот вроде так.
Чем выкручивал IPR? Если не снимая турбины, там хитрая приблуда нужна. Торцовый ключ с прорезью для контактов и крестовиной. Может осталась? Хочу проверить и снять вопрос.
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#5
Элементарно Ватсон, отпиливаешь рожковый ключ на 36 снимаешь блок с головки а дальше для особо одаренных.
 

Aliom

Новичок
4
0
Могилёв
#6
Элементарно Ватсон, отпиливаешь рожковый ключ на 36 снимаешь блок с головки а дальше для особо одаренных.
Я знаю, что краткость - сестра таланта, но чтобы настолько..... Манипуляции с рожковым ключом понятны. Вопрос: Как и откуда его потом накинуть на IPR и, что такое блок и с какой головки?
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#7
Извини за бестактность, есть два варианта, один как лечить зуб через верх, другой как геморрой, вполне серьезно.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#8
Извини Сергеич,но тоже не понял ,куда запихивать рожковый ключ.Кстати час назад заменил обратно новый ИПР на старый,эффект периодически дымления остался,ИСП или все -таки совпадение ?
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#9
Я пишу по дв 6.0 чтоб было понятно о чем речь. Первый вариант через верх, снимаешь возд фильтр и патрубок, блок управления форсунками, снимаешь клемму питания, одеваешь отрезанный ключ на грани айпр и прилагаешь усилия по откручиванию если не получается то поварачиваешь ключ чтоб по нему можно было стукнуть снизу ну и на ваше усмотрение как его откручивать сверху или снизу, надеюсь понятно я излагаю. Можно со снятием турбины не намного дольше. Кто знает лучше вариант предлагайте.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#10
Купить спец ключ и мозг не парить, из всех манипуляций останеться открутить бачок и отодвинуть его в сторону.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#11
Я пишу по дв 6.0 чтоб было понятно о чем речь. Первый вариант через верх, снимаешь возд фильтр и патрубок, блок управления форсунками, снимаешь клемму питания, одеваешь отрезанный ключ на грани айпр и прилагаешь усилия по откручиванию если не получается то поварачиваешь ключ чтоб по нему можно было стукнуть снизу ну и на ваше усмотрение как его откручивать сверху или снизу, надеюсь понятно я излагаю. Можно со снятием турбины не намного дольше. Кто знает лучше вариант предлагайте.
https://www.ebay.com/itm/for-Ford-6...922347?hash=item339c60cf6b:g:of4AAOSwmrlUvO2Q покупаешь ключ за тысячу рублей и спокойно все откручиваешь без всяких рожковых отпиленых ключей.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#12
Еще немного проще.Покупаешь стандартную головку за 600 рублей,идешь к фрезеровщику Васе,за 200 рублей он делает паз для разъема.
 

Aliom

Новичок
4
0
Могилёв
#13
Еще немного проще.Покупаешь стандартную головку за 600 рублей,идешь к фрезеровщику Васе,за 200 рублей он делает паз для разъема.
Согласен. Спецключ надо месяц-полтора ждать. А перед Васей, думаю, надо ещё к токарю Феде зайти, чтобы снял тело головки с внешней стороны, т.к. судя по внешнему виду оригинала, стандартная толщина стенок наших головок не позволит её одеть на гайку IPR в нижней её части. Иду искать длинную голову на 36. Всем спасибо за советы!