Explorer 3 5R55W - замена масла в АКПП

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#1
Всем привет.

Решил сам поменять масло в акпп.90000т.миль пробег.к коробке особых претезий не было, за исключением небольших рывков при переключении.купил фильтр, 5л mercon v в джип-молодайка, прокладку, сделал приспособу для закачки.

Слил в общей сложности 5л. закачал анологично, проверил уровень-пошла пена, слил немного жидкости в пузырек, смотрю пена осела, пробую еще раз проверить уровень-пробегаюсь по передачам-таже история.

Езжу пару дней всё отлично, но проверить-то хочеться, открываю пробку-опять пена, значит думаю уровень слишком большой.

Сливаю пену до появления тонкой струйки меркона, ставлю заглушку, за руль включается передача, отпускаю тормоз качусь вперёд 2м, встаю, включаю реверс тоже самое т.е 2м встаю.

Беру такси еду за мерконом, но так получилось, что купил его в другом месте, закачал и всё вроде-бы встало на свои места.

1 мерк made in canada розовый, жидкий2мерк made in usa красный погуще пахут тоже по разному
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#2
Акулыч что это могло быть:?левый меркон:?может подскажешь как 5R55 вентилируется
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#3
Мне вот интересно-можно ли смешивать ранее залитый Castrol MerconV скажем с мотокрафтовским MerconV?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
может подскажешь как 5R55 вентилируется
Как 55-ка вентилируется не знаю, в АЛДЕ сапун стоит, банальный, сверху. Вполне возможно и у тебя он на месте, корпуса-то одинаковы, практически. Вспенивание масла идет не только от его недостатка, а так же и от избытка, когда планетарки начинают взбивать масло.

Xzibit,

Меркон он всегда Меркон, если это Меркон :) Смешивать можно, кмк.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Гы-ы-ы :) В Москве купить негде Меркон 5? :)
 

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#7
дело всё-таки было в мерконе из клондайка:!:после слива без снятия поддона и закачки другого меркона пропала пена стал выставлятся уровень.через неделю хочу эту процедуру повторить.ничего плохого до сих пор не мог сказать о клондайке,но вот коробку чуть не угробил
 

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#10
v-на самом деле вонючий, а левак ,который мне попался был светло-розовый, жидкий и больше пах обычной трансмиссионкой.я с v-ым дела не имел,думал что такой и должен быть.так что ребята смотрите вокруг себя...
 

yunga

Новичок
29
2
Москва
#11
Андрей128. А где купили правильный МЕРКОН-5 в Москве? Тоже нужен.
 

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#12
смотрите,нюхайте и сохраняйте чеки и какое-то кол-во жидкости для возможной экспертизы\чего я не сделал\
 

yunga

Новичок
29
2
Москва
#13
Всем доброго здравия на дела благие!
Спасибо Андрею128, сказал адрес, где MERCON-V «правильный» купил. Слетал туда — купил остатки (8 литров). Не успел отъехать и 30 метров от магазина (partsprofe.ru), как заморгала лампа O/D OFF. Как будто машинка унюхала масло свежее. Достал сканер — показал ошибку P0775 - pressure control solenoid B malfunction (что-то типа, не работает регулятор давления В).

На утро на дачной травке полез под машинку. Судя по состоянию крепежа, в коробку не лазили от самого рождения. Пробка главная, с трудом, но далась. И полилась жижа. Цвет больше коричневый, чем красный и с запахом чего-то жженого. Даже как-то неприятно стало. Подскажите на сколько это критично и нехорошо. Да, и на магнитике был тонкий слой серо-железной массы.

Стал снимать поддон, у одного болтика голову скрутил даже, хотя почти все крутились легко. Аккуратно снял поддон. Слил остатки — оказалось суммарно около 4,5 литра. Показалось маловато — обычно все писали-говорили 5-6 литров.
Потом в тисочках с трудом вывинтил битой-звездочкой внутреннюю пробку для доливки.

Нашел старый шприц-масленку, помыл, приладил трубочки резиновые. Так, чтобы последняя входила в отверстие для заливки. Вообщем, подготовился. Поставил новый фильтр, в поддон налил около 3-х литров меркона и аккуратно все поставил обратно. За несколько приемом (машинку заводил, потом выливал-доливал несколько раз) получилось литров пять.

В движении переключение стало более быстрым и мягким, но на первых двух передачах легковатые толчки чувствуются.

До этого иногда были пробуксовки-забросы оборотов, сейчас пока не проверял тапкой в пол.

Конечно, после смены всего — коробка ожила. Ошибка после 150 км пока не вылезла. НО, запах гари и металл на магнитике смущают. Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:

ezik

Новичок
19
1
Vilnius
#14
Привет нашел у нас меркон5 Petro-Canada, но подозреваю что он розовый и жидкий. Heavy Duty Synthetic Blend ATF
 
Последнее редактирование модератором:

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#16
Настоящий америкосовский Mercon V

называется Chevron. В СПб я брал в Восход-ЛЮБ с оптово-розничного склада. Прямые поставки оттуда в оригинальной упаковке. Кстати, по наводке товарища с конфы Ford USA auto.ru
В Мск тоже есть что-то подобное
 

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#17
можно подробности? :)
и я так понял, фильтр менять не стал?
поменял фильтр,прокладку,закачивал шприцем пережимая шланг ,когда жидкость в шприце кончалась.вместо заливной пробки выточил штуцер под шланг
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#18
А меркон 5 можно заменить декстрон 3?Что может быть при смешивании?