Эксплорер 2002г, 4.0, 5R55W.
После трогания в районе 2500-3000 оборотов стал загораться и моргать O/D, появилась надпись "Чек Трансмишн", пока заново не заведёшь двигатель, потом по-новой. Рывков нет. Показалось, что при движении появился шум как от "злой" резины.
Сканер показал ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач.
Масло менялось месяц назад, "Меркон 5", правда, уговорили меня бухнуть туда присадку "Практекс". Масло чистое, запаха гари нет, мусора, стружек тоже. Слегка отогнут край сеточки. Дальше не полезли, т.к. не специалисты по АКПП.
К чему готовиться? Можно ли перемещаться своим ходом до ремонтников (около 250км)? Либо снимать коробку и отправлять почтой? Пытаться ремонтировать или ставить б/у? И, самое главное, ориентировочно, на сколько "попадаю"? Нахожусь в Орловской области.
После трогания в районе 2500-3000 оборотов стал загораться и моргать O/D, появилась надпись "Чек Трансмишн", пока заново не заведёшь двигатель, потом по-новой. Рывков нет. Показалось, что при движении появился шум как от "злой" резины.
Сканер показал ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач.
Масло менялось месяц назад, "Меркон 5", правда, уговорили меня бухнуть туда присадку "Практекс". Масло чистое, запаха гари нет, мусора, стружек тоже. Слегка отогнут край сеточки. Дальше не полезли, т.к. не специалисты по АКПП.
К чему готовиться? Можно ли перемещаться своим ходом до ремонтников (около 250км)? Либо снимать коробку и отправлять почтой? Пытаться ремонтировать или ставить б/у? И, самое главное, ориентировочно, на сколько "попадаю"? Нахожусь в Орловской области.