Explorer 3 5R55W Ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач

Apchelnik

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2005
Форос
#1
Эксплорер 2002г, 4.0, 5R55W.
После трогания в районе 2500-3000 оборотов стал загораться и моргать O/D, появилась надпись "Чек Трансмишн", пока заново не заведёшь двигатель, потом по-новой. Рывков нет. Показалось, что при движении появился шум как от "злой" резины.
Сканер показал ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач.
Масло менялось месяц назад, "Меркон 5", правда, уговорили меня бухнуть туда присадку "Практекс". Масло чистое, запаха гари нет, мусора, стружек тоже. Слегка отогнут край сеточки. Дальше не полезли, т.к. не специалисты по АКПП.
К чему готовиться? Можно ли перемещаться своим ходом до ремонтников (около 250км)? Либо снимать коробку и отправлять почтой? Пытаться ремонтировать или ставить б/у? И, самое главное, ориентировочно, на сколько "попадаю"? Нахожусь в Орловской области.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#2
Материала на эту тему на форуме море.

У тебя проблема с лентой О/Д, Попробуй отрегулировать (первый болт от двигателя расконтрогаить завернуть до упора затем вывернуть на два оборота и законтрить) если пробег за сто тысяч то по видимому надо втулить корпус коробки, ну это уже отдельная тема,сначала попробуй отрегулировать ленты.
 
Последнее редактирование модератором:

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#3
1. Не надо регулировать ленты "на глазок". Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).

Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#4
1. Не надо регулировать ленты "на глазок". Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).

Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?
Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,

Добавлено через 11 минут
Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,
На наших коробках после пробега в 100000 изнашивается корпус коробки в посадке (плунжерной)сервопоршня и там начинается сверхлимитная потеря давления и ленты не зажимаются с нужной силой и скоростью, И начинаются проблемы с включением передач,и если вовремя и правильно определить симптомы сняв коробку -разобрав и завтулить корпус то можно обоитись малыми затратами, так как больше слабых мест в принципе в коробке нет, Коробка оченьнадежная и выносливая при правильной эксплуатации,Я например своим Фордом завожу буксиром напрочь замороженный зил Бычок без каких либо последствий, но никогда не рву со светофора как ужаленный,
 

Apchelnik

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2005
Форос
#5
Доброго времени суток.
Спасибо за комменты.
Подтяжка ленты проблему не решила. коробка передач сняли и разобрали. Хана поршню. № По схемам 7D021A.
№ Детали XW4Z7D021KA. Всё остальное визуально в поряде.
Внимание, вопрос: что надо менять, чтоб потом не лазить? Прокладки, сальники? Что втУлить?
 

Вложения

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#6
Да нет нужды втулить корпус. Втулку насоса можно заменить, если таковая изношена и не более. Если требуется замена корпуса, что очень мало вероятно, то он стоит не дорого.
По умолчанию можно в профилактических целях заменить ленты и поставить мастер кит.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#7
У тебя нет 2и 5 передачи а схему показываешь реверса, при дефектовке смотри механизмы отвечающие за эти передачи, в частности ленту о/д и сервопоршень, если лента более менее живая смотри корпус коробки где ходит плунжер поршня о/д, по видимому том износ выше допустимого,корпус нужно втулить в этом месте,Не сделаешь этого коробку будешь снова снимать даже если все потроха новые поставишь.
 
Последнее редактирование модератором:

AEvenly

Новичок
1
0
Ford Explorer 2005
Новосибирск
#8
Напишу, чтобы больше вводных было по данной проблеме. Ford Explorer 4 IV поколение 2005 коробка 5R55
Симптомы с которых начиналась проблема:
1. Плавают обороты на ходу при стационарно нажатой педали газа:
2. Начал затягивать переключение со второй на третью до 3-3.5 тысяч оборотов (сначала было еле заметно, но через ~2 тысячи километров было уже невыносимо)
3. Периодически загорался ключ и пропадал после повторного запуска двигателя, сначала без ошибок, потом с ошибками P0219, P0735, P0732 по отдельности или в любых комбинациях

На СТО разной паршивости грешили на прошивку, топливную систему, ЕГР, катализаторы\кислородники. В сервисе по ремонту АКПП эту проблему на начальных этапах проморгали, но когда стабильно были ошибки - обнаружили виновника.

В итоге вот этот поршень 4W4P-7E221-LC (№7 на схеме) был заменён и все проблемы пропали:
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
#9
В итоге вот этот поршень 4W4P-7E221-LC
Очень редкий случай, чтобы шток сервопоршня сломался. На старом дизайне этих поршней отрывало корпус вокруг крепления штока из за дефекта конструкции, бывает резиновая юбка отрывается от металлического основания, но ваш случай действительно редкость. Спасибо за видео!
 
Симпатии: Понравилось AEvenly