Explorer 2 5R55E работает только в положении 1,2, D и R

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#1
Здравствуйте господа форумчане! Вопрос такой, после полной переборки коробки не включаются передачи выше второй. Разгоняется машина уверенно, но переключений нет! До ремонта была проблема, машина при сбросе газа уходила в нейтраль, вскрытие показало сгоревшие фрикционы овердрайва. Гидроблок, ленты, планетарки, пакеты фрикционов и ГТ новые.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
На 1 я бы сказал что вакуумный модулятор не подключен или трубка прохудилась! А у вас по моему все в проводке. Возможно в разьемах нет контакта или не подключили типа датчика скорости или не дозащелкнул разъем.
 

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#3
На 1 я бы сказал что вакуумный модулятор не подключен или трубка прохудилась! А у вас по моему все в проводке. Возможно в разьемах нет контакта или не подключили типа датчика скорости или не дозащелкнул разъем.
Вот и я про тоже, уже голову сломал что за беда то такая((( теперь еще и как бы в "нейтраль" уходит после второй передачи останавливаешься или сбрасываешь скорость передачи включаются по новой, но только две!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Гидроблок, ленты, планетарки, пакеты фрикционов и ГТ новые.
Смотри электропроводку внутри АКПП, возможно замыкание. Смотреть нужно внимательно разобрав пластиковый кожух проводки.

Добавлено через 2 минуты
Гидроблок, ленты, планетарки, пакеты фрикционов и ГТ новые.
Интересно, а где это ты НОВОЕ взял?:) ГТ и Гидроблок.
У тебя в машине 95года стоит 5R55E?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#7
Fedy, бывает что 5р55 стоит в машине 95-го выпуска)

У меня точно также вела моя 5р после смены масла. Выше второй не включалась. Постояла сутки на стоянке, и все заработало.
 

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#8
Смотри электропроводку внутри АКПП, возможно замыкание. Смотреть нужно внимательно разобрав пластиковый кожух проводки.

Добавлено через 2 минуты

Интересно, а где это ты НОВОЕ взял?:) ГТ и Гидроблок.
У тебя в машине 95года стоит 5R55E?
Электрика в норме что в коробке, что после разъема ошибок по машине нет. А начинку в свой 95-й год я год назад перекинул с u2, но 2001 года начиная с мех части заканчивая электрикой

Добавлено через 1 минуту
Fedy, бывает что 5р55 стоит в машине 95-го выпуска)

У меня точно также вела моя 5р после смены масла. Выше второй не включалась. Постояла сутки на стоянке, и все заработало.
Повезло вам)))

Добавлено через 3 минуты
Смотри электропроводку внутри АКПП, возможно замыкание. Смотреть нужно внимательно разобрав пластиковый кожух проводки.

Добавлено через 2 минуты

Интересно, а где это ты НОВОЕ взял?:) ГТ и Гидроблок.
У тебя в машине 95года стоит 5R55E?
Детали покупались новыми через интернет, б/у запчасти считаю недопустимыми в таких узлах.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Детали покупались новыми через интернет, б/у запчасти считаю недопустимыми в таких узлах.
АО МММ, не выпускаются уже давно, ГТ и гидромодули, и новыми они быть не могут.
Да, Страдевари делал скрипки, но для настоящих мужиков и за большие деньги, он делал барабаны!:)
Теперь понятно почему так работает АКПП. Так называемый "новый" гидромозг, конечно не перебирался? Он же новый!:) Скорее всего он мёртвый.

Добавлено через 2 минуты
Fedy, бывает что 5р55 стоит в машине 95-го выпуска)
Конечно бывает. У меня стоит 5R55E. И для этого совсем не нужно менять начинку.

Добавлено через 2 минуты
Электрика в норме что в коробке, что после разъема ошибок по машине нет. А начинку в свой 95-й год я год назад перекинул с u2, но 2001 года начиная с мех части заканчивая электрикой
И двигатель тоже заменён?
 

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#10
Спасибо ребята за участие, причина была в плохом контакте датчика который находится сверху, из-за этого и весь набор проблем.

Добавлено через 12 минут
Извините не конкретизировал точно про детали ГТ восстановленный, а гидромозг действительно новый и обошелся он мне 63т.р. Двигатель sohc тоже был заменен мною.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Спасибо ребята за участие, причина была в плохом контакте датчика который находится сверху, из-за этого и весь набор проблем.
Должна была высветиться ошибка!

Добавлено через 3 минуты
а гидромозг действительно новый и обошелся он мне 63т.р.
Я и говорю, строго из анекдота, для настоящих пацанов и за большие бабки Страдевари делал барабаны!:)
Нету их новых, в природе!
За такие деньги я купил целиком Форд Эксплорер 2 в отличном состоянии. Ну на 7тыр. подороже.:)
 

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#12
Должна была высветиться ошибка!

Добавлено через 3 минуты

Я и говорю, строго из анекдота, для настоящих пацанов и за большие бабки Страдевари делал барабаны!:)
Нету их новых, в природе!
За такие деньги я купил целиком Форд Эксплорер 2 в отличном состоянии. Ну на 7тыр. подороже.:)
Кому что, здесь без комментариев. Из ошибок лишь одна была по подушке безопасности (шлейф перетерся, запасной нет времени установить). Вот это меня тоже озадачило, но факт есть факт.