5r55e - Глохнет на D, 1, 2, едет на R

mic3852

Новичок
11
0
Барнаул
#1
Добрый день. Есть FE2 с 5R55E. Ввиду отсутствия адекватных мастерских и кривости собственных рук была заказана коробка у Тимура. Сегодня поставили в мастерской, при установке выяснилось, что у машины 2 датчика скорости, а у пришедшей коробки - один. По совету Тимура один из шлейфов изолирован, второй подключен. Машина бодро едет назад, при попытке тронуться вперед на D, 1, 2 сразу глохнет. Мастера клянутся, что коробку установили правильно, Тимур уверен, что коробка исправна. Предупреждая вопрос о ХХ, скажу, что машин приехал на сервис сам на 2. Масла по щупу адекватное количество. Где поискать?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Что-то всё-таки в самой АКПП не то, как мне кажется...
 

mic3852

Новичок
11
0
Барнаул
#3
Промежуточное решение вопроса. Коробка поедет на ревизию "обратно в Полтаву".
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Тут возможна проблема в электрике. Для начала проверь соленоид блокировки гидротрансформатора, возможно он у тебя слишком рано срабатывает, или вообЩе в закрытом положении.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
ну если я все правильно понимаю, у нас онная нужна для того что бы имитировать 5 передачу, тем самым экономя топливо, и не приводя к перегреву АКПП, но я повторюсь еще раз, могу и ошибаться, это просто мои догадки.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
ну если я все правильно понимаю, у нас онная нужна для того что бы имитировать 5 передачу, тем самым экономя топливо, и не приводя к перегреву АКПП, но я повторюсь еще раз, могу и ошибаться, это просто мои догадки.
Все верно, как раз для этого блокировка и нужна, и по крайней мере на Экспах она есть.