5R55 глючит

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#1
Периодически, как автомобильчик (Форд Эксплорер 2 1998 СоХЦ АТ) пару дней постоит без движения, начинается дергание коробки. То есть как будто что-то проскальзывает там внутри и в результете машину дергает. Дергает в любом рабочем режиме, вперед, назад, на любой передаче в режиме Д, в режиме "1" и "2". Через 2-3 дня ежедневной езды как правило попускает и вроде все становится в норму. Уровень масла проверен как положено по мануалу и в норме. АТФ не горелая, в поддоне стружки нет, пузырьков на щупе нет. Была для проверки сделана частичная замена масла (слито из поддона 4 литра и залито столько же) без замены фильтра. Меркон 5, все как положено. Симптомы не изменились.


Детализация симптомов:
а) под нагрузкой в гору (к примеру) как будто буксует, движок доганяет до 3 тыс оборотов, а тяги нету и на пониженную не переключается. даванешь на тапок сильнее, едет, но неохотно.
б) в режиме D на холостых как-бы дергает двигатель, тот постоянно колбасит между 650 об и 900 об. на нейтрали и паркинге проблемы нет, движек работает ровно.
в) симптомы то появляются, то исчезают. от температуры, влажности и фазы луны не зависит.

На что это похоже?:
а) насос ослаб и в бублике создает хероватое давление
б) читал про какию-то подтяжку лент, извините ламера, если глупость говорю.

Все равно собираюсь поддон снимать и фильтр менять, на что там можно глянуть и вообще есть ли в этом смысл?

Кстати, может ли помочь замена фильтра?

Спасибо за внимание и конкретику ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Все равно собираюсь поддон снимать и фильтр менять, на что там можно глянуть и вообще есть ли в этом смысл?
Никакого, но попробуй сними и погляди на предмет наличия в поддоне лишних металических деталей и количества грязи на магните.

б) читал про какию-то подтяжку лент, извините ламера, если глупость говорю.
Это единственное что можно попытаться сделать, не снимая коробки. Еслм сам не в состоянии, съезди на сервис, пусть попробуют подтянуть. Если не поможет, АКПП снимать и перебирать. Гадать о причинах или что там сломалось - бесполезно.