Периодически, как автомобильчик (Форд Эксплорер 2 1998 СоХЦ АТ) пару дней постоит без движения, начинается дергание коробки. То есть как будто что-то проскальзывает там внутри и в результете машину дергает. Дергает в любом рабочем режиме, вперед, назад, на любой передаче в режиме Д, в режиме "1" и "2". Через 2-3 дня ежедневной езды как правило попускает и вроде все становится в норму. Уровень масла проверен как положено по мануалу и в норме. АТФ не горелая, в поддоне стружки нет, пузырьков на щупе нет. Была для проверки сделана частичная замена масла (слито из поддона 4 литра и залито столько же) без замены фильтра. Меркон 5, все как положено. Симптомы не изменились.
Детализация симптомов:
а) под нагрузкой в гору (к примеру) как будто буксует, движок доганяет до 3 тыс оборотов, а тяги нету и на пониженную не переключается. даванешь на тапок сильнее, едет, но неохотно.
б) в режиме D на холостых как-бы дергает двигатель, тот постоянно колбасит между 650 об и 900 об. на нейтрали и паркинге проблемы нет, движек работает ровно.
в) симптомы то появляются, то исчезают. от температуры, влажности и фазы луны не зависит.
На что это похоже?:
а) насос ослаб и в бублике создает хероватое давление
б) читал про какию-то подтяжку лент, извините ламера, если глупость говорю.
Все равно собираюсь поддон снимать и фильтр менять, на что там можно глянуть и вообще есть ли в этом смысл?
Кстати, может ли помочь замена фильтра?
Спасибо за внимание и конкретику
Детализация симптомов:
а) под нагрузкой в гору (к примеру) как будто буксует, движок доганяет до 3 тыс оборотов, а тяги нету и на пониженную не переключается. даванешь на тапок сильнее, едет, но неохотно.
б) в режиме D на холостых как-бы дергает двигатель, тот постоянно колбасит между 650 об и 900 об. на нейтрали и паркинге проблемы нет, движек работает ровно.
в) симптомы то появляются, то исчезают. от температуры, влажности и фазы луны не зависит.
На что это похоже?:
а) насос ослаб и в бублике создает хероватое давление
б) читал про какию-то подтяжку лент, извините ламера, если глупость говорю.
Все равно собираюсь поддон снимать и фильтр менять, на что там можно глянуть и вообще есть ли в этом смысл?
Кстати, может ли помочь замена фильтра?
Спасибо за внимание и конкретику