Коллеги, нарисовалась загадочная проблема, подскажите, пожалуйста. :?
Эксплорер 96 года, пятилитровый. Завели (без проблем), проехали 500 метров, припарковали, заглушили. Через час - не заводится. Релюшка щелкает, но стартер не крутит.
Один раз такое уже было, попробовал завести с нейтралки - вообще все питание в машине вырубилось. Сбросил клеммы с аккума, поставил обратно, и машина завелась с полоборота, из чего я делаю вывод, что с аккумом все нормально.
В этот раз такие же симптомы: на паркинге просто не крутит, на нейтралке вырубает питание, но сброс клемм не помог. Сигналку поставил в сервисный режим, но результат не изменился.
Проверили предохранители, относящиеся к стартеру и зажиганию - визуально все цело.
Машина после переборки двигателя еще 500 км не прошла, заодно меняли щетки стартера и вроде как (по словам сервисменов
почистили контакты на стартере и еще что-то с ним сделали.
Подскажите, что это могло бы быть? Спасибо заранее.
Эксплорер 96 года, пятилитровый. Завели (без проблем), проехали 500 метров, припарковали, заглушили. Через час - не заводится. Релюшка щелкает, но стартер не крутит.
Один раз такое уже было, попробовал завести с нейтралки - вообще все питание в машине вырубилось. Сбросил клеммы с аккума, поставил обратно, и машина завелась с полоборота, из чего я делаю вывод, что с аккумом все нормально.
В этот раз такие же симптомы: на паркинге просто не крутит, на нейтралке вырубает питание, но сброс клемм не помог. Сигналку поставил в сервисный режим, но результат не изменился.
Проверили предохранители, относящиеся к стартеру и зажиганию - визуально все цело.
Машина после переборки двигателя еще 500 км не прошла, заодно меняли щетки стартера и вроде как (по словам сервисменов
Подскажите, что это могло бы быть? Спасибо заранее.