5.4 3V Проблема с фазниками

DanielFord

Новичок
7
1
Ford Expedition 2
Уфа
#1
Может кто сможет помочь!
Была проблема,двигатель работал не нормально,ошибки по фазникам.
Было решено полностью капиталить двигатель,новые фазники,датчики,насосс,грм,распредвалы итд
Завели и тоже самое,ругается то на левый то на правый фазник,может и на распредвал.
Поехал,остановился начинает неадекватно работать(может заглохнуть) газ нажал, работает хорошо.
 

DanielFord

Новичок
7
1
Ford Expedition 2
Уфа
#3
на 1й вгляд связь с давлением масла.
Я понимаю,что давление начинает пропадать,но понять причину не могу.Сделана абсолютно полная капиталка двигателя,все новое поставлено.Читал на форуме,уже поднимали эту тему очень давно,но ничего нового не увидел.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
наскока помню там в головах мелкие калиброваные каналы к фазикам.
ну может еще само масло.
 

DanielFord

Новичок
7
1
Ford Expedition 2
Уфа
#5
наскока помню там в головах мелкие калиброваные каналы к фазикам.
ну может еще само масло.
Масло было 5в20,сейчас 5в30.
Начитался я американцев и пришёл к выводу,что нужно глушить фазники.Это болезнь и тратить на неё нервы тоже не хочется.Заблокировать фазники не проблема,а вот прошивку бы залить без фаз в блок,вот теперь задача.Скинул фишки с соленоидов,все работает.У них это нормальная практика.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
Масло было 5в20,сейчас 5в30.
Начитался я американцев и пришёл к выводу,что нужно глушить фазники.Это болезнь и тратить на неё нервы тоже не хочется.Заблокировать фазники не проблема,а вот прошивку бы залить без фаз в блок,вот теперь задача.Скинул фишки с соленоидов,все работает.У них это нормальная практика.
Приветствую! Меняй соленоиды. Тоже самое всё было. Только вчера забрал машину.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#8
Тогда нужен хороший электрик со сканером. Посмотреть их работу, ну и сопротивление померить. У меня один из двух (новых) не работал.
Если при отсоединении разъёмов машина ожила, то копать нужно здесь.
 

DanielFord

Новичок
7
1
Ford Expedition 2
Уфа
#9
Тогда нужен хороший электрик со сканером. Посмотреть их работу, ну и сопротивление померить. У меня один из двух (новых) не работал.
Если при отсоединении разъёмов машина ожила, то копать нужно здесь.
А какое значение должно быть в рабочем соленоиде?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Была проблема,двигатель работал не нормально,ошибки по фазникам.
Было решено полностью капиталить двигатель,новые фазники,датчики,насосс,грм,распредвалы итд
1. Какие фазеры поставили, оригинал или Дорман? По Дорману много брака
2. Какое давление масла на горячую при 2000 об/мин?
3. Какие распредвалы поставили (желательно номера деталей, чтобы я мог проверить совместимость)
 

DanielFord

Новичок
7
1
Ford Expedition 2
Уфа
#12
1. Какие фазеры поставили, оригинал или Дорман? По Дорману много брака
2. Какое давление масла на горячую при 2000 об/мин?
3. Какие распредвалы поставили (желательно номера деталей, чтобы я мог проверить совместимость)
1. Фазники Доминанд
2. Давление 5 кг
3. По распредвалам сейчас точно не смогу ответить,со штатов заказывал.
Есть вероятность,что брак по фазникам,но в чем он заключается?
Оригинальные свои разобрал,видно только износ на лопатках(в местах крепления).Но остальное визуально целое.Где именно у них идёт износы?
Может быть потеря давления на лопатках ?
Сообщение автоматически объединено:

1. Какие фазеры поставили, оригинал или Дорман? По Дорману много брака
2. Какое давление масла на горячую при 2000 об/мин?
3. Какие распредвалы поставили (желательно номера деталей, чтобы я мог проверить совместимость)
Сейчас желания нет,выискивать проблему итд.
Вижу только вариант с блокировкой муфт и залитой прошивкой без VVT,дабы чек не выскакивал.У меня есть два блока,есть вариант написание прошивки,но нужно оборудование.Сейчас над этим ломаю голову
 

Вложения

Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#13
Таких не знаю, но детали ДВС афтемаркет лучше не ставить
Значит проблема в механической части
Сейчас желания нет,выискивать проблему итд.
Понял. ОК
 

al1

Новичок
16
0
Иркутск
#14
1. Фазники Доминанд
2. Давление 5 кг
3. По распредвалам сейчас точно не смогу ответить,со штатов заказывал.
Есть вероятность,что брак по фазникам,но в чем он заключается?
Оригинальные свои разобрал,видно только износ на лопатках(в местах крепления).Но остальное визуально целое.Где именно у них идёт износы?
Может быть потеря давления на лопатках ?
Сообщение автоматически объединено:



Сейчас желания нет,выискивать проблему итд.
Вижу только вариант с блокировкой муфт и залитой прошивкой без VVT,дабы чек не выскакивал.У меня есть два блока,есть вариант написание прошивки,но нужно оборудование.Сейчас над этим ломаю голову
Здравствуйте. Получилось у вас с прошивкой?
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#15
Приветствую! Меняй соленоиды. Тоже самое всё было. Только вчера забрал машину.
Всем привет!

Не долго я радовался, буквально на следующий день опять расколбас пошёл одной головы. Отсоединил тоже датчики. Всё нормально стало, но перстала совсем заводиться на горячую (вообще не могу завести, пока не постоит чуток, как-будто аккум в ноль). Начитавшись форумов, пришёл к выводу, что это стартер (на холодную с заводкой нет проблем). Проблему с заводкой решил!

Замерили давление масла на холостом ходу 1,7 показывает. Я тоже не могу понять, что там происходит с фазерами.

Расход 40 литров, но у меня и расстояние до работы 4 км.

Нет больше сил копаться и исправлять далее. За год второй комплект грм поменял, т.к. предыдущие накосячили с установкой. Буду выставлять на продажу. Сейчас хоть радует, что мотор шелестит)
Сообщение автоматически объединено:

Забыл написать.

Теперь ещё онда проблема вылезла, глохнет на заднем ходу при вращении руля. Очень сильно падают обороты. Вот куда копать?
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#16
Теперь ещё онда проблема вылезла, глохнет на заднем ходу при вращении руля. Очень сильно падают обороты. Вот куда копать?
Доброго времени суток! А вы состояние блока FPDM (который за задним левым колесом стоит) проверяли и сколько сотен тысяч км "набегал" топливный насос? У меня тоже разные "фокусы" двигатель выкидывал, пока блок FPDM не вылечил - у него корпус аж до дыр был химией дорожной съеден и на плату с электроникой вода и грязь попадала. Насос просто поменял на бошевский в сборе, так как старый насос по пробегу уже больше сотни тысяч наработал.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#17
Доброго времени суток! А вы состояние блока FPDM (который за задним левым колесом стоит) проверяли и сколько сотен тысяч км "набегал" топливный насос? У меня тоже разные "фокусы" двигатель выкидывал, пока блок FPDM не вылечил - у него корпус аж до дыр был химией дорожной съеден и на плату с электроникой вода и грязь попадала. Насос просто поменял на бошевский в сборе, так как старый насос по пробегу уже больше сотни тысяч наработал.
Приветствую!

Нет не смотрел. Не понимаю, как он может влиять на поднятия оборотов. Машина заводится нормально и в движении нет проблем и на режиме "Р" всё нормально. Только при режимах "D" и "R" такая фигня на прогретой и только в начале. Потом рулём кручу и нет таких просадок.

Пробег 196 тыс.

Да и с давлением масла я наврал оказывается. На холостом 1, а на 1700 об. 2,5 всего. Тоже нет понимания, как пропало давление, если до замен грм было абсолютно всё рабочее...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#18
Теперь ещё онда проблема вылезла, глохнет на заднем ходу при вращении руля. Очень сильно падают обороты. Вот куда копать?
Возможно подсос воздуха где то. Смотрите где трогали - прокладки, шланги и т.п.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#19
Возможно подсос воздуха где то. Смотрите где трогали - прокладки, шланги и т.п.
Подсоединяли прибор на СТО (не знаю как называется). Давление в системе держит.

Хотя...Всё нужно самому проверять. Со стартером сам понял причину, а мне говорили, что залипают вкладыши)
 

Слава730

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Москва
#20
Уровень масла максимальный? Есть такой прикол. У меня выше 4000 не крутило и прострелы шли при акселерации, так что банку порвало по шву, но ошибок поифазикам при этом не выдавало. На смесь ругалось. Как стал уровень держать МАХ/+4мм проблемы ушли! Работа стабильна.
Сейчас с присадкой WİNNS CHARGE фазиков вообще практически не слышно! Хотя раньше дизельный звук был.