4R55E странная работа

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Требуется советы коллективного разума.
Мой знакомый купил Экспа 2 со странно работающей АКПП.
Машина нормально едет назад.
Нормально едет на 1 передаче.
На 2 передаче едет на повышенных оборотах 2000об.
На OD трогается нормально, потом для разгона нужны обороты 2000 так до 60км/ч. разгон вялый, после 60км/ч. резко падают обороты до 1500 и машина хорошо ускоряется, растут обороты до 80км/ч. повышаются до 1900об. после 80км/ч. обороты опять резко падают до 1500об. разгон отличный.
Что я сделал, я вывел с ЭБУ выводы в салон повесил светодиоды на клапана SS1, SS2, SS3, CSS.
Выводы 51, 52, 55, 32
Начал ездить и смотреть, как они переключаются и охринел.
Зажигание выключено горят все светодиоды.
Завожу машину горит SS1.
Трогаюсь горит SS1.
На 30км/ч. горит SS1, SS2
На 40км/ч. погасли ВСЕ!
На 80км/ч. горит SS3
Что это всё может означать? Подохло ЭБУ?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Почему подохло, все правильно включается. Вторая скорость буксует, или лента инт. Или соленоид сс2, проверяй.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Сняли гидромозг, заменил соленоид SS2. Ничего не изменилось. Нет второй передачи?
Что может быть?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Снимите снова гидромозг и снизу проверьте воздухом через соответствующий канал работу поршня интермедиа, можно отверткой проверить натяжение этой ленты, сравнить с овердрайв. Если поршень дырявый, снимать глушак, менять.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Ленты проверил на натяжение. Воздухом проверил поршни, держат нормально. Тупик!:(
В масле присутствует немного фрикционной пыли, возможно подгорели фрикционы, из за этого может так работать коробан?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
Всем доброго времени суток )) Дабы не флудить напишу тут , так как тема примерно похожая )) ребята подскажите пожалуйста , после смены АКПП перестала работать так называемая прямая передача. По трассе при скорости 90 км двигатель держит 2700 оборотов , модель АКПП(4R55E) диагностика показывает что не работает селенойд (C) заменил на рабочий но проблема осталась , думал в проводке дело проводку от мозгов до датчика тоже прозвонил все в норме , не знаю куда дальше копать :cry:
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
При прямой (третьей) передаче соленоиды не используются - все выключены. Соленоид С включен на 4 передаче. 2700об/мин при 90 км/ч - по моему третья передача с неблокированным бубликом. Внимательно посмотри таблицы и напиши побольше подробностей.
 

Вложения

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#10
Всем доброго времени суток )) Дабы не флудить напишу тут , так как тема примерно похожая )) ребята подскажите пожалуйста , после смены АКПП перестала работать так называемая прямая передача. По трассе при скорости 90 км двигатель держит 2700 оборотов , модель АКПП(4R55E) диагностика показывает что не работает селенойд (C) заменил на рабочий но проблема осталась , думал в проводке дело проводку от мозгов до датчика тоже прозвонил все в норме , не знаю куда дальше копать :cry:
проверь правильно ли установлены шарики( чекбол)
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#11
проверь правильно ли установлены шарики( чекбол)
шарики проверил , все стоят на своих местах

Добавлено через 3 минуты
При прямой (третьей) передаче соленоиды не используются - все выключены. Соленоид С включен на 4 передаче. 2700об/мин при 90 км/ч - по моему третья передача с неблокированным бубликом. Внимательно посмотри таблицы и напиши побольше подробностей.
бублик блокируется только на 80 % по схемам все в норме