АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
IMG_20171016_213327.jpg

IMG_20171016_213503.jpg

IMG_20171016_213533.jpg

IMG_20171016_213613.jpg


все фрикционы во всех барабанах без потемнений и следов износа, на рабочей повернности у всех попрежнему читаются надписи
IMG_20171016_213649.jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
помимо воронки и шайбы ещё не понялкак проверять воздухом барабаны, куда дуть чем и сколько, как не пробовал бестолку, но и навглЯд подругому и не могло быть, видимо чтото не так делал.
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Для проверки воздухом на разобранной коробке одеваешь барабаны на центральный суппорт. В нём рядом с отверстием под прижимной болт есть ещё 3 отверстия - одно для смазки, второе зажимает пакет форвард, третье зажимает средний пакет. Дунул в отверстие - пакет должен сжаться и не спускать давление. По памяти как-то так.
Еще важно. Соленоид ЕРС регулирует давление в АКПП. Он самый изнашиваемый и забиваемый грязью. Промывать его бесполезно. Замена на новый крайне желательна, если в масле была грязь или пробег больше 50т.км.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
Еще важно. Соленоид ЕРС регулирует давление в АКПП. Он самый изнашиваемый и забиваемый грязью.
соленоиды я все проверил путём замены на заведомо рабочие, включая епс, да и вообще вопрос гидроблока пока для себя закрыл отнеся условно в рабочий. чего я совсем не понимаю так это откуда берется эта грязь в виде металлической пыли, то что короб не работает тут в виду неопытности сборщика (меня) всё объяснимо, гдето зазаоры не измерил гдето счёл непригодный компонент нормальным и т.д., но откуда эта пыль? чтобы она появилась какаято деталь должна быть сильно изъедена, но единственные коцки что нашел это в маслонасосе, их на мой вгляд крайне недостаточно чтоб дать столько пыли
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
Из плохо промытой системы охлаждения АКПП и/или из гидротрансформатора.
первое исключено, масло в коробке стоявшей до неё чистое, второй вывод откладываю до последнего ибо склонен считать что сам гдето ошибся а не мастера сп-трансмишен что перебирали бублик и вернули со словами что только вскрыли и почистили, т.к. "всё было в идеале".

Добавлено через 1 минуту
а по шестерням маслонасоса с крупными зубьями никто не знает?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Какая разница крупные или мелкие зубья, смотри по состоянию.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Видимо всё-таки алюминиевая пыль из бублика, больше неоткуда если суппорт целый.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
а нет кстати какой нить хитрости как попадать шпильками бублика в маховик при установке? а то у меня раз на раз не приходится, иногда сразу влетает, а иной раз вспоминаю добрыми словами того кто эту систему придумал и его родню вплоть до 20-го поколения.
 

Total

Новичок
19
2
Ford Explorer 1995
Киев
Ребят подскажите пожалуйста где на 4р55е стоит соленоид EPC, нужно поменять а где он и как его заменить не в курсе. Спасибо.