А ты уверен? Я про износ? А ты разбирал поршни? Они люминивые! А ты правильно набил барабаны? Случаем не фрикционы ли засадил на поршень а потом железо? А резинка на поршне стоит? А ты проверил не убиты в барабанах направляющие фриков? А ты проверил пружины поршней? На предмет их перекоса? А ты проверил пакеты на перекос? Бляха да там туча где есть посмотреть жор аллюминия
Добавлено через 8 минут
По барабанами у меня при сборке два сомнения было, это в какую сторону пазы на фриках как понимаю они для масла в прошлый раз в линейку выставил сейчас все в разные стороны, как мне сказали это значения не имеет, и второй момент в думаю всем известной статье про коробку Франкенштейна сказано что в одном барабане на 4р коробке должно быть на 5 пружин меньше, тоесть пять свободных посадочных, а в 5р все пружины, так вот на моей 4р стоят все пружины, вот и не знаю толи в статье ошибка толи тот кто до меня разбирал абгрейт сделал.
А что гидроблок попробовал не жалею, зато теперь знаю что он не только работает но и лучше работает чем исправный с 5р.
Добавлено через 16 минут
По суппорта винт который его фиксирует и закручивается со стороны гидроблока затягивал действительно на глаз, не знал что он что-то регулирует, но недозатяг исключают, вот перетянуть это наверняка.
Ещё не понял что за измерения в мануале при установке поршня задней ленты, не нашёл что там регулировать просто поставил его и всё, и видел на форумах про подбор каких-то шайб чтобы какой-то зазор выровнять при установке насоса с колоколом, тоже не понял что там подбирать решил что железо я не менял так что как было так и собрал. Собственно по сборке это все сомнения что были.