АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#41
Fedy Попробуй сделать как я написал - замерь зазор , после как ты, и увидишь одинаковый результат.
делать эти коробки моя работа, с 95 года .
Если нужна какая нибудь инфа или совет могу помочь,(по всем американским коробкам с 1950 до 2005) а доказывать чего либо не собираюсь .
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#43
делать эти коробки моя работа, с 95 года .
Если нужна какая нибудь инфа или совет могу помочь .
Да упаси бог, по первым же двум перлам близко к такому мастеру подходить нельзя! Я очень просто проверяю мастеров АКПП двигателей, прихожу и спрашиваю есть динамометрический ключь? Если округляют глаза, типа а чо это такое? или соверуют затянуть гаечку легонько . То вывод один, бежать! У меня есть друг спортсмен силовик, он тебе так легонько зажмёт гаечку что ключь сломается! А для него это легонько! А есть знакомый дрищь который сам вокруг гайки крутится и ему вороток метра два нужен да ещё всё своё тщедушное тело приложить что бы хоть немного гаечку затянуть! Спец!:)

Добавлено через 10 минут
А зачем он тебе, мануал? Ты же гаечки легонько затягиваешь, а в мануале все по динамометрическому ключу делается! Может и гидроплиту ты на глазок затягиваешь, как там надо тянуть чуть сильнее чем легонько? Или чуть слабее чем сильно? Гы!
А мануалы здесь все есть.:)

Добавлено через 6 минут
Fedy Попробуй сделать как я написал - замерь зазор , после как ты, и увидишь одинаковый результат.
.
Ты на самом деле такой наивный или что? Я первым делом когда затянуд динамометрическим ключом на 14Nm сравнил как же это будет обычным ключом. Пупок ты надорвёшь тянуть обычным ключом! А не легонько. У динамометрического ключа рычаг почти пол метра! И то получается приличное усилие затяжки, а уж обычным 15см. ключом руки оторвёшь. Не смеши людей! Легонько затянут...... Спалишь ленты да и всё!
И ещё, до кучи, чтоб ты знал ,спец, лента тянется постепенно так что даже динамометрическим ключом сложно правильно выставить, а уж обычным не смешно!
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#44
У меня динамометрический ключей 3 штуки .
Ты на машине для затяжки шпильки ленты никакой динамометрический ключь туда не засунешь.
только длинным тоненьким ключём долесть можно.
я проверил рукой тяну ( длина 15см) 19-21 Нм .
Специально вытащил старый корпус 4R55E и проверил затяжка (в моём случае получилась ключиком легонько 7Нм ) разница 7и14Нм пол оборота
НУ и ЧЕГО ТЫ ПЫХТИШЬ ???????
2 и 1.5
2.5 и 2
Чего ты на меня взьелся я что у тебя работу забираю или на мозоль наступил ?????
 

Вложения

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#46
Скорей всего да. Мелкая фрикционная пыль спокойно проходит через сеточку установленную на ЕРС. Как правило при ремонте меняется как расходник.
к сожалению эта теория уже опровегнута путём установки заведомо исправных соленоидов. попрежнему ровно через 25 км идёт большой заброс оборотов при переключении со второй на третью и периодическое отсутствие задней, ошибки при переключении несмотря на заброс выскакивать перестали, но периодически появляются ошибки четвёртой передачи (дважды отмаргивает 648 ), хотя четвёртая вроде корректно при этом включается. буксования так же не замечено, обороты скорости соответствуют, переключается вовремя, в горку прёт на любых оборотах не щёлкая передачи и не замедляясь, без напрягов вобщем.

последняя надежда это попробую поставить гидроблок с 5R55E в сборе не меняя пластины на родную.если не поможет придётся снимать коробку.

ктонить может подсказать что именно искать в магазине чем замерить перед съёмом давление и как правильно замерять?
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#47
есть ещё один момент который стал вызывать сомнения
[/ATTACH][/ATTACH]

это фото того что было раздатке с коробкой перед тем когда она встала первый раз, и на этом она ездила причём вполне исправно (до какого то закономерного итога) на вид чисто серебрянка, впоследствии причина как думаю была найдена о чём и говорил в первом посте (несколько тысяч км без сальника между кпп и раздаткой и переработанное в пыль посадочное подшипника раздатки на первичном валу).

после первой попытки ремонта в масле опять появился небольшой "перелив на свету" этой серебрянки, списал что может вымыло с поршней барабанов которые я тогда по глупости не разобрал, но именно небольшой а не как на фото, но и сейчас после второй переборки он снова появился этот перелив на свету , списываю что в этот раз я хоть и вылил помаксимуму но не разбирал бублик, но уже как то закралось сомнение а не грызёт ли у меня чтото гдето, например в бублике (может хреново его собрали при ремонте?). масло при этом чистое, на салфетке оставляет лишь жирное пятно без цвета и грязи, в коробке следов износа никаких нет, за исключением небольших следов от работы шестерен насоса на пластине
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#48
ТСС соленоид и ЕРС соленоид от 5R55E не подойдут, переставь от своей.
страница 27 в мануале показывает на каких передачах что включается.
По симптомам не хватает давления для своевременного включения 3 передачи.
 

Вложения

  • 190.1 КБ Просмотры: 45

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#49
Остатки грязи в радиаторе охлаждения и Гидротурбине.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#50
ТСС соленоид и ЕРС соленоид от 5R55E не подойдут
так ониж вроде одинаковы, да и сейчас они стоят с пятиступки на родном гидроблоке и никаких изменений не последовало. епс правда слышал что родной у меня зеленый должен быть но у меня изначально стоял красный и его насколько знаю все и ставят при ремонте так как зеленый уже в принципе не достать

Добавлено через 2 минуты
Остатки грязи в радиаторе охлаждения и Гидротурбине.
ну да, до сих пор так и думал да и продолжаю думать но чёрт его знает может признак чегото потому и спросил. эта серебрянка кстати не фильтруется даже топливными фильтрами, проверял.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#51
Кстате по поводу выскакивающих ошибок.
У меня пару машин приезжала с такими проблемами , фишка проводов на коробке до конца не защёлкнута , пропрыскал жидкостью для контактов и продул, тогда встала на место и ошибки прекратились.

Добавлено через 4 минуты
ЕС4 комп что стоит у тебя и ЕС5 что следующий разные сигналы на ТТС и ЕРС кроме вольтажа, чистота другая.

Добавлено через 3 минуты
Для промывки радиатора возми канистру залей бензин, шланг на трубку охлаждения и в канистру и давление в канистру ,бензин всё вымоет .
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#52
кстати да, заводиться на паркинге перестала в последний раз, видимом тягу поставил не очень, ошибка может поэтому но букс переключения тут явно не при делах. насчёт епс я конечно сравню номера но почти уверен что одинаковы, ттс это блокировки бублика? он действительно выглядит чуть подругому, поменьше.

Добавлено через 2 минуты
радиатор чистый, у меняж стояла другая коробка и там масло до сих пор без намёка на серебрянку а радиатор я тогда помоему и продувал бензом с компрессором, а трубки вообще менял на новые медные. так что если только с бублика
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#53
С проскальзыванием 3 передачи проверь кольца давления на центральном супорте, точнее поменяй.
Страница 73 и 74 мануала , также кольца на банке Форвард стр 76.

Добавлено через 15 минут
EPS 1995-96 F5TZ-7H144A
EPS 1997-up XL2Z-7G383AA
TCC 1995-96 F5TZ-7F037AA
TCC 1997-up F77Z-7G136AA

Добавлено через 6 минут
На коробке две фишки ,одна на переключатель заводить и тд,
Вторая квадратная на внутреннюю проводку на соленоиды вот её и надо проверить .
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#54
БАРМАЛЕЙ969, можешь манометр специальный купить для акпп, можешь сам сколхозить из подручных средств, покупаешь манометр и тормозной шланг грузового авто по моему от зила, но там резьба немного не такая, закручивается только до половины.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#55
ктонить может подсказать что именно искать в магазине чем замерить перед съёмом давление и как правильно замерять?
Я купил в магазине шланг от нагнетателя масла(шприцеватель) он имеет как раз нужную резьбу для закручивания в АКПП ну а дальше токарь пару штуцерв 1,5 метра шланга и манометр. Для замеров есть таблица. Когда будешь вскрывать АКПП внимательно измерь зазоры в маслонасосе.

Добавлено через 2 минуты
последняя надежда это попробую поставить гидроблок с 5R55E в сборе не меняя пластины на родную.если не поможет придётся снимать коробку.
А его и нужно ставить с родной пластиной!
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#56
А его и нужно ставить с родной пластиной!
под родной я имел родную для гидроблока, т.е. от 5R. по другому никак так как пластина от 4р модифицирована а гидроблок от 5р стоковый, наверняка не уживутся.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Феди, а ты часом не путаешь 14 Нм и 14 кг/м? Так то различие в 9.81 раз. 14 нм - это маленькая трещотка в кулаке и прям нежно, то есть не плечом тянуть, а именно кистью. Тока блять не ори, ушы болят
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#58
Феди, а ты часом не путаешь 14 Нм и 14 кг/м? Так то различие в 9.81 раз. 14 нм - это маленькая трещотка в кулаке и прям нежно, то есть не плечом тянуть, а именно кистью. Тока блять не ори, ушы болят
так у всех разное понимание сильного и слабого усилия затяжки и физическая сила тут даже не при чём, по мне так 14нм это очень слабо, но я по жизни все гайки перетягиваю хоть и не Поддубный, даже колёсные болты приходится ногой затягивать так как руками кажется всё время слабо в итоге перетягиваю. а ключи так у всех разные, у меня он не в кулак а сантиметров 40, так там вообще на 14 нм усилия почти не чувствуется
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#59
под родной я имел родную для гидроблока, т.е. от 5R. по другому никак так как пластина от 4р модифицирована а гидроблок от 5р стоковый, наверняка не уживутся.
Ну так и нужно каждый гидроблок использовать со своей пластиной, а какие могут быть варианты. Механически 4R и 5R одинаковые, техническое исполнение разное. Гидроблок от 5R можно поставить на 4R естественно со своей пластиной, а как иначе?

Добавлено через 16 минут
Феди, а ты часом не путаешь 14 Нм и 14 кг/м? Так то различие в 9.81 раз. 14 нм - это маленькая трещотка в кулаке и прям нежно, то есть не плечом тянуть, а именно кистью.
Я аж испугался, побежал смотреть на динамометрический ключ. Нет всё нормально в Hm он.
Ну значит я не Арнольд. И при этом повторяю, что бы эти 14Hm выставить, приходится перетянуть, потом отпустить и только потом постепенно добится нормальных показаний. И обычным ключом а не трещёткой(я говорил) это очень приличное усилие. Ни о каком кистевом усилие нет речи, пальцы онемеют. Даже на динамометрический ключь с рычагом в пол метра давлю далеко не кистью. Ну а самое главное, что при этом у меня A4LD работала как вариометр, ни один человек ездивший на моей машине не мог определить когда включается какая скорость! Только блокировка ГТ давали небольшое ускорение ощутимое пятой точкой и по тахометру падение до 1500об., до блокировки ГТ машина просто разгонялась, ни по приборам ни по ощущениям небыло видно переключений. Ну, а кто желает пусть тянут на глаз, только советовать другим, этого не нужно!
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#60
Гидроблок от 5Р с мозгами ЕС4 работать нормально не будет зря трудиться.
Разбери 4р мозги на чистом столе, промой бензином высуши и на сухую по мануалу собери чтобы нигде не клинели поршеньки, если подклинивают подшлифуй очень мелкой наждачкой.
Собирай на сухую проверяй все. перед установкой можешь смазать маслом Декстрон 3, или Меркон 3.
хотя это не обязательно.