АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
.Короче от себя-думаю нужны факты,померяет человек давление,и будет ясно куда дальше рыть.
Ничего не даёт промер давления! Например, АКПП не едет, меряем давление, давление в норме. Вывод насос типа в порядке, а толку АКПП снимать!!! И насос разбирать, почему обьяснил выше! Второй вариант, давление ниже нормы, ну и ху.... а кто при этом сказал что насос неисправет хахаха, вывод АКПП один хрен снимать и разбирать и МЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В НАСОСЕ! Так, что всё это в 99случаях херня, замер давления! Повторяю все разговоры о том что я тут снаружи сейчас подкручу и АКПП поедет, полная хрень. Даже если и поедет то не надолго, и где нибудь у чёрта на куличках в ебенях встанет коробан, мало не покажется. Лучше уж на берегу лишний раз перелопатить ВСЁ! А лично я, в январе месяце прямо на снегу, в одну харю снимал и ставил АКПП 4 раза!!! И тоже из за лени всё тщательнийшим образом проверить и разобрать! С тех пор понял, лучше тридцать раз перепроверить, обнюхать, облизать и. т. д. Чем лишний раз снимать и ставить!
А все эти чтения ошибок, замер давления, это конечно здорово, только мёртвому припарка. В итоге один фиг полный разбор и поиск выработок, сколов, зазоров, ухода давления и т.д. А чтение ошибок просто предупреждает и показывает, ЧТО ты увидишь(какие ужасы) внутри АКПП. Но и без чтения этих ошибок, вскроешь и увидишь. Просто ошибки ПОМОГАЮТ более пристально обратить внимание на тот или иной узел! НО как правило ошибка одна, а причина совсем не там! Так что понадеяшься на то что исправил прочитав ошибку и обязательно прощёлкаешь ещё что либо! Так что мой девиз, полная разборка, плевать на номера ошибок, ПОЛНОСТЬЮ разборка, проверка, приведение в нормы! Сборка, установка, и если всё сделал аккуратно и внимательно АКПП едет без проблем!

Добавлено через 11 минут
Приходилось,не раз,может у вас подъемник,жмете от груди двести,или может за вас ее вам кто акпп снимает,а я в одно рыло с ней занимался,и знаю как тяжело.
Не жму от груди даже ста, да и не к чему это при снятии установки АКПП. Если два три раза снимал ставил, то это не сложней чем открутить колесо, тяжести вообще никакой нет, только долго и муторно! Крутит гайки в неудобной позе. Кто ж АКПП на грудь вытаскивает или вообще руками? Домкраты для чего придумывали, пара спец домкратов и никаких проблем. И снять и ставить. А если изготовить специальную тележку, так вообще лафа. Просто не нужно снимать на яме!!! Открутить всё, оставив пару болтов на колоколе можно, и всё, а дальше с пола(земли). Элементарно Ватсон!

Добавлено через 5 минут
но если ты их хоть сотню перебрал можешь накосячить.
А вот тут действует другое правило, правило не замыленного глаза! У меня для этого есть толковый друг, и я его прошу посмотреть не замыленным глазом где я накосячил! Он когда что то ремонтирует просит меня о том же! Век живи, век учись.......
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#22
А лично я, в январе месяце прямо на снегу, в одну харю снимал и ставил АКПП 4 раза!!! И тоже из за лени всё тщательнийшим образом проверить и разобрать! С тех пор понял, лучше тридцать раз перепроверить, обнюхать, облизать и. т. д. Чем лишний раз снимать и ставить!
Я третий раз о том же пишу))),нужно не спеша всё проверить.Можно ёще раз раскидать коробку,а вдруг это соленоид давления окажется?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#23
А если изготовить специальную тележку, так вообще лафа.
После первого же раза,намудохавшись,изготовил приспособу из офисного стула и старого домкрата.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Коробка уже умная, мож там на датчиках пыль металлическая поналипла? Сбрасывать ошибки не читая это хитрый ход.... "Я че, дебил - мануалы читать?" (с)
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#26
Коробка уже умная, мож там на датчиках пыль металлическая поналипла? Сбрасывать ошибки не читая это хитрый ход.... "Я че, дебил - мануалы читать?" (с)
датчик там один, на центральном суппорте, он чистый, соленоидов 6, те которые 4 одинаковых проверены путём замены (по сопротивлению проверялись все- норма), пятый как понял отвечает за блокировку бублика, а вот шестой по сопротивлению нормально но как понял там механическую часть не проверить, вот его хочу проверить путём замены, как понимаю он за какоето давление отвечает только не понял за какое.

ошибки читал когда только сломалась, точно не помню но было чтото вролде несоответствия оборотов скорости или передачи (я это и без ошибок видел), но в последнию поездку они возникли подругому, не на забросе оборотов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Сами соленоиды могут быть в идеале, а по проводке до мозгов плавающий дефект типа недопереконтакт, зелень и пр. Еще было, при переборке а4лд, работавшая до переборки блокировка гт исчезла после. Менял соленоид. Он был цел, но не щелкал. Видимо, при манипуляциях съема и разборки, лежавшие в нем ранее спокойно говны возмутились и заклинили сердечник.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#28
а по проводке до мозгов плавающий дефект типа недопереконтакт
не, исключено, так как данная коробка сломалась года полтора назад, это вторая попытка её сделать а всё это время ездил на 5r55e, которую и снял сейчас абсолютно рабочую, так что дело точно в самой коробке.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#29
понимаю он за какоето давление отвечает только не понял за какое.
Этот соленоид отвечает за повышение давления в момент когда давить тапку в пол, Есть соответствующее отверстие для проверки давления ЕПК. Если этот соленоид зеленый (старого образца), лучше поменять на красный.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#30
Красный. Оба раза проблемы начинались разгона не тачка в пол но динамичней среднего
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#31
Красный. Оба раза проблемы начинались разгона не тачка в пол но динамичней среднего
Могу посоветовать проверить датчик скорости на раздатке, датчик положения дроссельной заслонки, ну и мерить давление, считывать ошибки.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#32
Привет всем.
ТСС -Converter clutch соленоид 9-16 ом
SS1-SS4 shift solenoids 22-48ом
EPS solenoid 3,1-5,7 ом
Передняя лента тоненькая 1,5 оборота назад
Задняя лента толстая 2.0 оборота назад
(При затяжке лент ,закручиваем до упора БЕЗ ФАНАТИЗМА )
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Передняя лента тоненькая 1,5 оборота назад
Задняя лента толстая 2.0 оборота назад
(При затяжке лент ,закручиваем до упора БЕЗ ФАНАТИЗМА )
Что значит тоненькая, толстенькая? Они одинаковые.
Что значит закручиваем без фанатизма, у каждого своё понятие о фанатизме.
У ботаника одно, у спортсмена другое. Для этого придуман динамометрический ключ.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#35
трудно у меня конечно с чтением ошибок, но если правильно прочитал то всего одна ошибка по машине, но отморгалась дважды "648 -4th gear failure (Сбой 4-й передачи)"

https://youtu.be/sQ5nxBgPrRI







Добавлено через 1 час 54 минуты
Привет всем.
ТСС -Converter clutch соленоид 9-16 ом
SS1-SS4 shift solenoids 22-48ом
EPS solenoid 3,1-5,7 ом
Передняя лента тоненькая 1,5 оборота назад
Задняя лента толстая 2.0 оборота назад
(При затяжке лент ,закручиваем до упора БЕЗ ФАНАТИЗМА )
привет. да, сопротивление на соленоидах в этих пределах у меня, а вот по лентам не понял, в инструкции трансгоу тоже не по ньютонам написано а плотно затянуть и отпустить первую на два, вторую пока вал в обе стороны рукой провернуть, НО в реальности там нету ни плотно ни до упора, усилие нарастает но очень плавно, не пробовал но думаю если дальше крутить также плавно начнет гнуть и рвать упоры ленты.

Добавлено через 7 минут
а знает ктонить можноли вывернуть регулировочную шпильку, а потом ввернуть? упорная вилка не выпадет?

окончательно сорвал грани на шпильке первой ленты, хочу гаечку на неё сваркой прихватить, или есть какието именно 4-х гранные головки? ( крутил всегда головкой на 10)

Добавлено через 7 минут
Коды ошибок коробки и схема мозгов
я правильно понял что за включение 4 передачи отвечает 1-я лента (overdrive band) и 3-й соленоид?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#36
Шпилька ленты квадрат 8мм
Затягиваешь до упора легонька, без силы.
первая лента от двигателя ,(тонкая в смысле узкая)
Если вывернешь шпильку вилка выпадет( 75процентов)

Покупаеш через алиекспресс OBD2 bloetooth (https://ru.aliexpress.com/item/Mini...32638003658.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.O2Y04F )
на телефон устанавливаешь програмку FORScan ,
и наступает счастье
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#37
Шпилька ленты квадрат 8мм
Затягиваешь до упора легонька, без силы.
первая лента от двигателя ,(тонкая в смысле узкая)
Если вывернешь шпильку вилка выпадет( 75процентов)

Покупаеш через алиекспресс OBD2 bloetooth (https://ru.aliexpress.com/item/Mini...32638003658.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.O2Y04F )
на телефон устанавливаешь програмку FORScan ,
и наступает счастье
есть у меня елмка, но у меня 95 год, ошибки только скрепкой, сканеры их стали брать только с 96 года.
а ленты у нас и первая и вторая как выше уже говорили одинаковые, не то что похожие а именно одинаковые (правда существуют ещё какието двойные ленты на первый барабан, но я их даже на картинках не видел, остальные как понимаю тоже).

по тому что выпадет жаль, но в принципе так и думал, придётся как то так обойтись
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#38
Да ты прав ленты одинаковые.
проверь поршня лент, шпильки лент можно крутить простым рожковым на 8ммключём.
гайка ключ на 19мм.
Что ни у кого нет диагностики по Фордам ОБД1 у вас в городе?
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#39
а вот соленоид епс не мог сдохнуть от грязи?
Скорей всего да. Мелкая фрикционная пыль спокойно проходит через сеточку установленную на ЕРС. Как правило при ремонте меняется как расходник.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#40
Затягиваешь до упора легонька, без силы.
первая лента от двигателя ,(тонкая в смысле узкая)
Вам уже сказали, ленты одинаковые, какой же Вы специалист если не знаете этого.
Ну и с затяжкой лент, кончайте вводить людей в заблуждение, ленты затягиваются не легонько а очень прилично на 14Nm. И потом отпускаются на 2 и 2,5 оборота.
 

Вложения