4R55 не едет

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#1
Добрый день!
Понимаю что тема этой коробки переобсуждена в доль и поперёк, но вопросы возникают.
Опишу проблему: началось с того, что коробка стала переключаться не правильно, вначале не переключалась при наборе до 2500, а переключалась при сбросе газа, далее когда на улице был мороз, машина при включении за ней не выезжала на подъем, выезжал только при включении полного пониженного привода. Следующий этап, потекло масло с переднего сальника, обильно, выдавило масло, машина перестала ехать совсем, затолкали на стоянку в ручную. Естественно сальник поменяли, поменяли фильтр, масло, прокладку, результат 0, надежда не оправдалась.
О/Д не горит не моргает, коробка переключения на оборудование ни как не реагирует. Нашёл тему с признаками не исправности, пишут гт или фрикционы.
Вопрос, есть возможность диагностики более подробно?
Суть вопроса определиться, сдать эту коробку и взять восстановленную, чтобы сократить время простоя машины. К тому же сейчас цены на запчасти не совсем адекватные и в наличии не всё есть. Боюсь залезть в коробку, а потом какой-то важной детали не будет в наличии.
Говорить про "роды по телефону" не нужно, возможно где-то есть тема где собраны признаки и причины.
Буду признателен за практические советы типа: включи это нажми это, нет реакции скорее всего ...
Исходя из профессиональных рассуждений буду делать выводы о дальнейших шагах.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Просто так лезть смысла нет. Или взять бэу, или лечить эту. В поддоне какая картина была, что с маслом, сталлтест делали вперед/назад? Советов тебе тут тонну навалят, как выбирать будешь? Масло при каких условиях поперло? Сальник сам по себе вроде резинки на трусах - держит, пока подруга за них не потянет. То есть или перегрев масла с расширением и вспениваем, или износ всего и вся, от резинок до вошеров и бушингов. Как ты их силой своего хотения восстановить беззатратно возможешь - только тебе ведомо
Сообщение автоматически объединено:

Ищи видосы на ютубе, тут этих машин осталось то фигня, а рукочесов, извращающихся по коробкам - того меньше
 

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#3
Вооот, это уже что-то, всё больше склоняюсь к б/у, а эту разобрать либо на запчасти либо со временем восстановить...
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Просто так лезть смысла нет. Или взять бэу, или лечить эту. В поддоне какая картина была, что с маслом, сталлтест делали вперед/назад? Советов тебе тут тонну навалят, как выбирать будешь? Масло при каких условиях поперло? Сальник сам по себе вроде резинки на трусах - держит, пока подруга за них не потянет. То есть или перегрев масла с расширением и вспениваем, или износ всего и вся, от резинок до вошеров и бушингов. Как ты их силой своего хотения восстановить беззатратно возможешь - только тебе ведомо
Сообщение автоматически объединено:

Ищи видосы на ютубе, тут этих машин осталось то фигня, а рукочесов, извращающихся по коробкам - того меньше
Я не большой знаток но несколько коробок перебирал разных.Ииенно такая стоит на жкспе у меня 270к пробег проблем нет.
По симптомам скорее всего как ты говоришь износ всех и вся .Проблема с давлением .то ли регулятор давления заклинил .То ли жуткая утечка . Однозначно самому там делать нечего с нулевыми познаниями .
Коробка в принципе хорошая и надёжная в отличие от предыдущих.
Сообщение автоматически объединено:

Вооот, это уже что-то, всё больше склоняюсь к б/у, а эту разобрать либо на запчасти либо со временем восстановить...
Бу либо сразу тестить в ходу либо с гарантией на установку.Кот в мешке .хотя обычно дохнет мотор sochc без замены цепей и машина в разбор .
 
Симпатии: Понравилось Vinni

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#5
Ехала пробуксовывала, добавил жидкости поехала лучше, но буквально пару дней, потом снова начала выйожываться, добавил жидкости вот сальник и выдавило, уровень не проконтролировал, скорее всего перелил
Сообщение автоматически объединено:

Ещё такой вопрос, ГТ можно как-то проверить на работоспособность когда он снят? Или только в спец конторе?
Сообщение автоматически объединено:

У меня мотор OHV , но масло кушает, тоже нужно вскрывать, смотреть кольца или поршневую ремонтную искать
 
Последнее редактирование:

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#7
И так, в продолжении темы, коробку перебрал, сгорели диски директ и форвард, заменил резинки которые были в комплекте, шестерни маслонасоса, втулку маслонасоса, прокладки гидроплиты. Итог: коробка на R не едет, D не едет, при включении OD тоже не едет, но при включении 1 едет, плавно, но едет, при включении 2 очень хорошо едет, прям рвёт, если после этого включить D тоже едет, правда места нет проверить переключается или нет, но на R не едет, слышно что передача включается, но движения совсем нет. Подскажите куда смотреть какой из блоков?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Не знаю как именно на этой АКП, но на других можно умудриться установить некоторые обгонки не той стороной. На а4лд тоже не было задней после переборки - то ли не поставил какой то пластиковый вошер, то ли наоборот, поставил где он не нужен. И соленоид блокировки гт ни с того ни с сего отказал (заклинил?). Наверное, от перемещений в пространстве слежавшиеся каки заехали куда не надо. Менял
 

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#10
Обгонные муфты не вынимал, осмотрел, промыл прямо в шестернях, попробовал покрутить, крутятся как положено, в дну сторону да, в другую нет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
А надо было посмотреть. Одно дело руками, другое лошадями вращать и держать
 

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#12
Хорошо, а как проверить муфты? Или только визуальный осмотр? И на что ещё обратить внимание? Всё равно коробку снова снимать и вскрывать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Ну как минимум снять и осмотреть на целостность, наличие всего что должно быть на месте. Резиновые кольца/манжеты бывают имеют профиль, не все равно какой стороной ставить, бо вместо уплотнения наоборот будет утечка. На Ютубе видосов по разборке/сборке/ремонту/тунингу много должно быть, по крайней мере относительно своей е4од/4р100 нашел достаточно более чем
 

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#14
Тема с коробкой возобновляется)
Вывесил зад, а колёса крутятся и в зал, и в перед, в любом положении селектора. Теперь понимаю что что-то пропустил при сборке. Хочу попробовать переключается ли вообще коробка. Варианты штифт паркинга не встал на место, поэтому на Р крутятся, а на передачах крутятся потому, что пришёл "мохнатый" Зверёк обгонным муфтам. Подскажите, правильно ли я мыслю? Или ещё что-то можно проверить, пока на подставках
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Мож на диффе крутятся. Вывеси одно, тогда будет показательно
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Если вывесить два колеса и крутить одно руками, то хоть в паркинге, хоть на передаче при заглушенной машине колеса будут вращаться в разные стороны, это если дифференциал обычный, ели с ЛСД, то на передаче крутятся вместе с карданом, на паркинге не крутятся, если ЛСД мёртвый, то будет как с обычным мостом.
Сообщение автоматически объединено:

И так, в продолжении темы, коробку перебрал, сгорели диски директ и форвард, заменил резинки которые были в комплекте, шестерни маслонасоса, втулку маслонасоса, прокладки гидроплиты. Итог: коробка на R не едет, D не едет, при включении OD тоже не едет, но при включении 1 едет, плавно, но едет, при включении 2 очень хорошо едет, прям рвёт, если после этого включить D тоже едет, правда места нет проверить переключается или нет, но на R не едет, слышно что передача включается, но движения совсем нет. Подскажите куда смотреть какой из блоков?
Я так понимаю, в гидроблок никто не лез? А он в 90% случаев является причиной. Там есть один канал, где поршень набивает ступеньку, он клинит посередине и всё, ни задняя, ни драйв не загружаются. Не зря фрикционы директ и форвард были сгоревшие. По поводу того, что нет задней, мог не попасть поршнем в тормозную ленту. Да и как всё собиралось, проверялось ли воздухом на собранной АКПП, я кучу таких перебрал и видел столько косяков от предыдущих сборок, причём, чуть ли не пальцах показывал, что и как ставить и что проверять, но люди почему-то делали по своему))))
 
Последнее редактирование:

VitAG

Новичок
8
0
Ford Explorer 1996
Тюмень
#17
Продолжим с вывешенными задними колёсами включаем R колёса еле-еле крутятся назад, на D также еле еле, на 2 отлично крутятся, на 1 хорошо крутятся, потом включаю D крутятся отлично, но коробка не переключается. Я так понимаю, что нет давления. Sergeevich огромное спасибо за советы, теперь буду думать, на сколько целесообразно снова резать коробку или пора уже б/у а эту восстанавливать потихоньку, ну или продать на восстановление