4r44 и 4r55

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#1
всем здраствуйте! дело вот в чем авто уже два месяца с лишним в ремонте купили с убитой акп работали только 1 и 2 передача.при разборе мастер заменил барабаны 3 и 4 передачи были съедены шлицы,сгоревшие ленты и фрикционы тоже заменены,дошло дело до гидроблока оказалось какой то там поршень засел намертво и когда его все таки вытащили не было пружинки и убито все мастер сказал не подлежит восстановлению,заказали б\у плиту но от 4r44 а авто 95г 4л охв вроде как 4r55 должно но заверили что одно и те же мозги.после сборки авто поехал все передачи заработали но после того как нагрелся осталась ток задняя:? а вперед еле еле.может это изза гидроблока быть что не подходит? или еще чтото?ужасно машина уже пол года стоит:(
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Нет! Гидро блоки одинаковые! Раз поехала значит все хорошо! А при прогреве масло стало жиже и соответственно произошла потеря давления! Может масленому насосу хана, может заело регулятор давления в гидро блоке! Может где утечки в кольцах, резинках! Давление не доходит до пакета форвард по этому и не едет вперед! Надо проверять воздухом! ИМХО- СМЕНИТЕ МАСТЕРА! Пол года для ремонта это очень долго!
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#3
дело в том что машину пригнали зи другого города и так как ехать можно было только на 1 или второй но ехала отлично даже на драйве переключалась до третьей плавно и незаметно...мастер нормальный просто по другим маркам работает а полгода просто холодно было поэтому за коробку взялись с потеплением но два месяца в ремонте все равно долго ждать...а то что одинаковые это успокаевает может бу и забито гдето хотя воздухом проверил говорит
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
Надо мерить давление в коробке и тогда картина будет яснее
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#5
гидротрансформатор

проблема похоже вот в чем слили масло и сняли поддон оказалось все забито грязью типа графита.и фильтр тоже забит.когда первый раз разобрали коробку масло было очень грязное и все промыли а вот гидрокомпенсатор нет.как его промыть? вроде больше негде грязи прятаться
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
бензином мыть, а вообще гидротрансформатор надо обязательно вскрывать и дефектовать.
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#7
подскажите куда копать-все помыли и теперь задняя первая и вторая нормально включаются а на Д вобче не реагирует?
 

Штейн

Новичок
10
0
Великий Новгород
#8
Вобщем ищи другого спеца. Если доктор не может поставить диагноз, надо искать другого. И ещё, может попробовать проконсультироватся по телефону. Есть хорошие мастера в Питере и в Москве, наверняка проблема решаема. Может они натолкнут на правильную мысль. Удачи
 

Эдик7500

Новичок
1
0
#9
у нас соответствующих мастеров нет, делаю все сам, после замены фрикционов и саленоида главного давления ,на драйв реагирует только после 2 , может что собрал не так подскажите чертеж или схему для 4r55e (ford explorer v6 u2 1995)
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#10
вот заменили бублик и мозги из двух одни собрали прочистили и поехала! правда есть косяк масло через сальник бежит но это уже проще и од горит но едет нормально все переключается
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#13
даже самый лучший клиент может стать плохим после таких мастеров:evil:
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#14
в общем история продолжается- коробка снова разобрана уже своими силами и много интересного
1.выломанный центр у флекс пластины как держалось не понятно но видимо это и было причиной течи видать коробку уронили когда снимали больше не представляю как по другому можно
2. коробка по идее должна быть 4r55 а внутренности при изучении "франкенштейна" похоже 5r55
3.на фотке у барабана отсутствует зуб (в коробке не нашелся:)) подскажите нуждается в замене или не критично?
 

Вложения

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#15
Флекс-пластина это "больное место". Часто ломается, даже без посторонней помощи. Барабан Директ менять, конечно же.
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#16
ппомогите плиз-в пакетах нет опорных дисков(кроме од) а вместо них напихали обычные железные.Можно так оставить или это не катит? говорят их нет в продаже
 

Вложения

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#17
Опорный диск по моему мм 5 могу ошибиться поставь два стали- опорные толстые для того чтобы их не выдавило давлением, думаю что два стали выполнят успешно функцию опорного,