LASK

Участник
149
12
Москва
#1
8 лет проездил на Range Rover Classic Long с постоянным полным приводом. Знаю как ведет себя внедорожник с постоянным полным приводом на двух мостах. А с Дишеном как то все не так, то попкой наровит вильнуть на выходе из поворота, то траекторию не держит. Как работает 4AWD ? http://www.ford-trucks-club.ru/images/smilies/shy.gif
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#2
нормально работает......езжу правда на Линкольн Навигаторе, но одна хрень......с февраля в любую погоду езжу на 4 AWD... проблем нет.
ИМХО, надо немного понимать, что габариты и управляемость Экспедишена немного отличаются -))))
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#3
А мне жалко ездить по твердым покрытиям на авто! Жалко муфту которая при пробуксовке на твердом покрытии так в душу получает!! Сегодня буквально на перекрестке боком уходил все предсказуемо и прогназируемо как на любом заднем приводе! Иеще по мне так на скользкой дороге на льду режим авто очень опасен ибо включается в самый не подходящий момент! Вот у меня на тахе небыло авто режима и не нужен он!!!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
У Экспедишена нет дифера в раздатке. АВД кратковременно подключает передок.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#5
Буду привыкать ездить с тем что есть. Хреново что автоматика как правило не вовремя подключает передний привод (на ютубе мувик с наварой от газели в грузовик).

P.S. Rак привыкал к педали тормоза (электрические тормоза) на РРС, так сейчас привыкаю к педали газа (очень уж она чувствительная вверху) ... Лечится (не перемещением узла, высота педали нормальная, а чувствительностью)?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#7
Да и не нужен он посути просто 4х4 включаешь на скользкой дороге и спокойно едеш!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Парт-тайм - это как бы внедорожная классика. Дифференциал на бездорожье со слабым грунтом не нужен. На твердом грунте не нужен вообще полный привод.

Я тут как то выкладывал сканы одной из книг, которые шли в комплекте с Навиком. Если нет проблем с английским, советую почитать. Там все доступным языком описано, как и по каким покрытиям ездить.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#9
Парт-тайм - это как бы внедорожная классика. Дифференциал на бездорожье со слабым грунтом не нужен. На твердом грунте не нужен вообще полный привод.

Я тут как то выкладывал сканы одной из книг, которые шли в комплекте с Навиком. Если нет проблем с английским, советую почитать. Там все доступным языком описано, как и по каким покрытиям ездить.
- Внедорожная классика это ДЕФ, а ДЕФ это FULL-Time. Что то я в ТР-2 ни одного американца не видел.
- Постоянный полный привод хорош всегда, и весной в болоте и зимой на асфальте и летом в дождь и осенью по обочине. (Это мое личное мнение И да расход, радиус поворота, управляемость, мягкость хода (у меня на РРС с пневмой достаточно все мягко всегда) за все приходится платить.
- Хороших умных книжек много и пишут их разные умные люди, главное без фанатизма.
- У американцев в умной книжке написано что нельзя кошек сушить в микроволновой печке. Инфа безусловно умная но не нужная .

Добавлено через 3 минуты
Да и не нужен он посути просто 4х4 включаешь на скользкой дороге и спокойно едеш!
Главное успеть выключить полный привод в повороте на асфальте. А то резина на шинах начнет соревноваться в трансмиссией кто первый умрет (как сказал Macar_4x4 дифера в раздатке НЕТ). Главное чтобы скорость была не большой а то и крутануть может.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#10
Удобно не спорю но не нужно! Минус только один недостаточная поворачиваемость! Ну там уже подрифтить придеться!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
- Внедорожная классика это ДЕФ, а ДЕФ это FULL-Time. Что то я в ТР-2 ни одного американца не видел.
ДЕФ - это медленно ползающий трактор. Посмотри формулу офф роуд. ТР2 тоже вроде как далек от вершин автоспорта. Там где они ползут на лебедках, пендосы просто едут.
Но тем не менее в ТР2 это УАЗ, ТЛК70

Но мировой оффроуд немного дальше ушел от наших ТР.



- Постоянный полный привод хорош всегда, и весной в болоте и зимой на асфальте и летом в дождь и осенью по обочине. (Это мое личное мнение И да расход, радиус поворота, управляемость, мягкость хода (у меня на РРС с пневмой достаточно все мягко всегда) за все приходится платить.
Полный привод не нужен на асфальте вообще. Мягкость подвески то каким боком к приводу? На Линкольне жестко? :)
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#12
ДЕФ - это медленно ползающий трактор. Посмотри формулу офф роуд. ТР2 тоже вроде как далек от вершин автоспорта. Там где они ползут на лебедках, пендосы просто едут.
Но тем не менее в ТР2 это УАЗ, ТЛК70

Но мировой оффроуд немного дальше ушел от наших ТР.

http://www.youtube.com/watch?v=hjtO5O4zi0Y&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=AmpNm7q0EHs&feature=relmfu



Полный привод не нужен на асфальте вообще. Мягкость подвески то каким боком к приводу? На Линкольне жестко? :)
Я Вас понял, у нас разные взгляды на этот вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Модератор, ответ получен в 4 посте, тему можно закрыть.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#13
Я езжу на мощных полноприводных машинах уже более 10-ти лет, причем еженедельно по выходным по трассе напоминающей Монте Карло (дорога из Красноярска в Дивногорск), особенно весело там в гололед и снегопад. Езжу достаточно быстро, обгоняя 90% авто и регулярно нарушая скоростной режим. Управляемость Экспедишена зимой на гололеде во многом зависит от резины, которая сзади достаточно быстро изнашивается по причине кратковременных пробуксовок при быстром старте (В режиме AWD). На новой резине он едет вполне достойно, ничуть не хуже например LC 200, заносов нет и траекторию держит отлично (не сравнить с H2). При этом хочу добавить, что в целом состояние подвески идеальное, после покупки авто за 40000 км. не менял вообще ничего, за машиной слежу, регулярно делаю развал схождение.

Добавлено через 20 минут
Вообще то интересно сравнение с РР так как не исключаю, что следующей машиной может быть он. К возможному гемору с периодическими ремонтами готов:)
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#14
А H2 Это чего за платформа тахо ведь? Чегойто он такой не управляемый я засматриваюсь на H2 Катигория цэ это хорошо!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
- Внедорожная классика это ДЕФ, а ДЕФ это FULL-Time
Не сказал бы что это прям свет в окне и икона и т.д. Личное мнение есть у каждого, оставим это. Пустое. Я абсолютно ровно отношусь к Дефу, но делать идола из марки нельзя. Устиц ел, ничего неординарного не заметил.
AWD и full-time сравнивать просто нельзя. Абсолютное разное поведение, как ты успел заметить. При проскальзывании задних колес, кратковременно подключается, жестко, передний мост. Типичный, кратковременный парт-тайм. Особое внимание уделять маслу в раздатке. При срабатывании AWD все время работает пакет фрикционов, на проскальзывание, при включении, особенно под нагрузкой. Я б менял мало, раз в год, рекомендованное производителем, оригинал, без всяких аналогов.
ИМХО.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Я Вас понял, у нас разные взгляды на этот вопрос.
Да он у многих именно такой взгляд. Вот вам пример от клуба 4х4:

"Раздаточная коробка типа Part-Time - самая что ни на есть классика внедорожного жанра."

http://media.club4x4.ru/246-toyota_land_cruiser_hzj78.html

Добавлено через 3 минуты
Типичный, кратковременный парт-тайм. Особое внимание уделять маслу в раздатке. При срабатывании AWD все время работает пакет фрикционов, на проскальзывание, при включении, особенно под нагрузкой. Я б менял мало, раз в год, рекомендованное производителем, оригинал, без всяких аналогов.
ИМХО.
Странно. Я не нашел в сервисной книге про замену масла в раздатке раз в год. Реально еще ни разу не менял там масло, и работает она как часы. :) Нужно будет заменить там конечно мало. Все же ему уже 15 лет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
:lol: Понял. Ну тады ой. В общем я наверное делаю не все правильно, ибо стараюсь опираться на данные в сервисном мануале. Но опыт не замены масла в раздатке в течении 15 лет положительным результатом есть. :) Может кому то это будет полезно.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#19

krematory

Участник
114
0
Москва
#20
Что заморачиваться постоянный полный или партайм я вообще на заднем даже зимой езжу и ничего устраивает правда соседние машыны пугаются когда зад заносит. А так надо уметь ездить на любом приводе, а главное чтобы меньше электроники лезло в процес управления машиной