351-й не запускается на Ford Big Bronco. HELP!

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
Так а я для чего?
Выставляю 10гр. Двигатель отлично работает, но стоит заглушить - всё. Не запускается.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Всем привет! Опять не запускается.
Какой то гемор с зажиганием. Выставлено стробоскопом по букварю - 10градусов, не запускается. Если при старте кручу трамблер, то в каком то положении мотор оживает, фиксирую трамблер. Грею двигатель, выдергиваю фишку spout, свечу стробом - 30градусов (от25 до 35). Капец как рано. Может цепь уже расстянулась или перескочила? Кароч х.з. Зажигание выставляю - как когда то, давным-давно, советовал Chia1 (Скан ниже).
Рискну предположить, что не цепь растянулась, а шестернёй трамблёра на место не попал. Надо открутить, приподнять, провернуть на один зуб. Только сложно понять в какую сторону. Предложу вариант такой: передвигаешь на зуб вперёд, крутишь чтоб завелось и проверяешь на 10 градусов. Не повезло, от исходного передвигаешь на зуб назад и снова проверяешь. В одном случае вообще не заведётся.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#24
hunter,
Завтра попробую, странновато как то.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26
Прям в точности как на скане. Первоначально при поиске ВМТ. А потом, после запуска двигателя, свечу стробом и поворачиваю Трамблер.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#27

Нихрена не странновато. Я когда дрыг собрал, тож думал усё верно, но заводился херово, работал странно, зажигание не ставилось по мануалу. Потом просёк про лишние 15-20 градусов.;)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#29

Вложения

Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
И ещё есть вопрос - в каком мануале описан процесс настройки зажигания? Особенно интересует момент подчеркнутый красным.
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#31
ээээ
а в чем вопрос?
в любом мануале написано, на прогретом моторе, отключаешь споут, заводишь и выставляешь угол из мануала или подкапотной наклейки.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#32
Я имею ввиду первоначальную настройку по ВМТ. Ну что типа нужно выставить Трамблер по отметке 10гр. Не по ВМТ а именно - 10градусов.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#34
Подождите, никак не могу взять в толк. Так надо выставлять 10 градусов на балансире или нет?
Я имею ввиду первоначально. Давайте опишу процесс, иначе капец как непонятно.
1. Выкручиваю свечу первого цилиндра
2. Кручу коленвал по часовой стрелке пока поршень не поднимется в максимально высокое положение. Контролируется элементарно любым предметом, хоть пальцем.
3. Обычно такое положение поршня совпадает с положением метки "0" на балансире напротив пластинки с надписью "TIME". отсюда делаю вывод что поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.
4. Вращаю коленвал обратно (против часовой стрелки) до значения на балансире 10 градусов.
5. Снимаю крышку трамблера и засекаю где примерно должен быть 1 цилиндр.(свечная фишка 1го цилиндра на трамблере).
6. Если положение бегунка сильно не совпадвет, то откручаваю крепёж трамблера, вытаскиваю настолько, чтоб зубья вышли из зацепления и вращаю вал, одновременно стараясь попасть так чтоб бегунок встал напротив планируемой отметки и оставалось место для радиального маневрирования.
7. В итоге поршень 1го цилиндра в ВМТ (чуть раньше), на балансире 10градусов, бегунок смотрит на трамблерную свечную фишку 1го цилиндра.
8. Запускаю двигатель.(свеча естественно поставлена обратно)
9.Выдергиваю фишку споут.
10. Свечу стробоскопом на балансир и вращая Трамблер добиваюсь значения 10градусов.
11. Ставлю фишку споут на место.
12. Глушу двигатель.
Всё так, или где то неверные действия?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#35
шаманизм какой то.
выставляешь колено в 0
снимаешь крышку трамблера, если бегунок не смотрит на 1й цилиндр, переставляешь трамблер.
потом так
9
8
10
12
11
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#36
Да почему шаманизм то? Безграмотность.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#38
Сегодня ничего не делал. Работал.
Нет времени совсем. Вот пока инфу собираю. Как утверждает
Любитель Фордов, его способ не включает в себя п.4 по методу, который я использовал.
Ну а я его вычитал на форуме.
Поэтому и просил - ткните пажалста носом в мануал!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#39
Выставил по ВМТ (О). Выдернул фишку, запустил, настроил 10гр. Воткнул фишку.
Все работает и едет как надо. Но стоит только заглушить - всё, больше не запустить.
Я х.з чо этой машине надо.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#40
После глушения проверь стробоскопом угол зажигания, если сбился может балансир? Шпонка к. вала? Хотя на угол балансир не должен влиять...