Подождите, никак не могу взять в толк. Так надо выставлять 10 градусов на балансире или нет?
Я имею ввиду первоначально. Давайте опишу процесс, иначе капец как непонятно.
1. Выкручиваю свечу первого цилиндра
2. Кручу коленвал по часовой стрелке пока поршень не поднимется в максимально высокое положение. Контролируется элементарно любым предметом, хоть пальцем.
3. Обычно такое положение поршня совпадает с положением метки "0" на балансире напротив пластинки с надписью "TIME". отсюда делаю вывод что поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.
4. Вращаю коленвал обратно (против часовой стрелки) до значения на балансире 10 градусов.
5. Снимаю крышку трамблера и засекаю где примерно должен быть 1 цилиндр.(свечная фишка 1го цилиндра на трамблере).
6. Если положение бегунка сильно не совпадвет, то откручаваю крепёж трамблера, вытаскиваю настолько, чтоб зубья вышли из зацепления и вращаю вал, одновременно стараясь попасть так чтоб бегунок встал напротив планируемой отметки и оставалось место для радиального маневрирования.
7. В итоге поршень 1го цилиндра в ВМТ (чуть раньше), на балансире 10градусов, бегунок смотрит на трамблерную свечную фишку 1го цилиндра.
8. Запускаю двигатель.(свеча естественно поставлена обратно)
9.Выдергиваю фишку споут.
10. Свечу стробоскопом на балансир и вращая Трамблер добиваюсь значения 10градусов.
11. Ставлю фишку споут на место.
12. Глушу двигатель.
Всё так, или где то неверные действия?