351-й не запускается на Ford Big Bronco. HELP!

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#61
Привет парни! Добрался таки до машины.
НЕ запускается. Скинул высоковольтник с трамблера и прямо с катушки хотел увидеть искру - НЕТУ!
Как? Я ж своим ходом в гараж заезжал? Катушка в порядке - 100%, трамблер тоже. Снял комутатор, а как проверить - х.з.
в чилтоне есть алгоритм проверки, но старой модели (см. вложение), у меня же, на 1993г.в он другой (см. фото).
Может кто знает как его проверить?
 

Вложения

  • 108.5 КБ Просмотры: 120
  • 62.5 КБ Просмотры: 73
  • 45.2 КБ Просмотры: 110
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#62
А ещё разъем с TFI модуля выходит какой?
Проверь наличие напряжения на катушке (приходит ли питание), если приходит, проверь наличие искры имитируя работу датчика холла.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#65

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#67
У меня при отключеном разьеме искра с катушки была.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#68
@Планктон,
Т.е если разомкнуть клемник у трамблера искра все ровно с катушки есть?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#69
@Планктон,
Т.е если разомкнуть клемник у трамблера искра все ровно с катушки есть?
Должна быть. Коммутатор разрывает цепь по (-), катушка постоянно подключена на (+). Когда отключаешь разъём, разрываешь цепь, воткнул-вынул - искра.
Можешь приколхозить для проверки ВАЗовский коммутатор, принцип подключения тут: https://www.drive2.ru/l/3235738/
Не сложная замена. Я на Гольф такую сделал, чтоб ездить, пока ждал родного коммутатора.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#70
Все потуги привели к трамблеру. Датчик холла сдох. Нашел старый трамблер, поставил, запустил.
Но все симптомы остались. Если выставить зажигание по мануалу - 10гр., то не запускается.
Чтоб запустить нужно во время работы стартера повернуть трамблер по часовой и происходит запуск, но зажигание при этом очень раннее, градусов 25.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#73
Попробовал в обе - безрезультатно. Для успокоения сносил форсунки на стенд - без замечаний.
Короче - х.з. Закажу новый трамблер и комутатор и если не поможет - взорву его найух. o_O
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#74
Христос воскрес, православные!
Добрался я до машины, поменял, трамблер, комутатор, проверил Датчик темп. Ож и воздуха, датчикХХ.Все норм.
Но сцука не запускается мотор. Терь как обезьяна, чтоб запустить - надо лезть под капот, ослаблять трамблер, ткнуть автозапуск,
Пока стартер маслает повернуть трамблер и после запуска затянуть. И главное в течении дня - не глушить!
ФОРД - ГАВНО! Нет, даже не так. ФОРД - БОЛЬ!)))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#75
Можно просто включить зажигание и под капотом замкнуть тонкий и силовой контакты на реле силовом.
У меня так же было на карбюраторных жигулях, заводил одновременно крутя трамблёр. У тебя УОЗ выставлен верно?
Ты провода до пинов на мозгах прозванивал? Мозги вскрывал?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#76
УОЗ я уже выставляю не сильно глядя под капот. Раз писят все перепроверил.
Мозг не вскрывал, я не электрик ни разу. И обратится то не к кому. Колхоз. Местные диагносты умеют только
ошибки стирать на тазах.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#77
грек, вы,конечно, уже писали, что вакуум проверили, и потом таки вылез косяк по вакууму = советую покопать поглубже в эту тему-по старой памяти помню, что вакуум коррекция как раз так себя и ведет - запуск без вакуума,затем корректор смещает момент при заведенном двигле. Вы уверены, что корректор у вас отрабатывает? 1.подключить к трамблеру напрямую насос какой нить и покачать - чисто визуально отрабатывает? 2.временно сделать магистраль напрямую с коллектора (возможно, травит гдето - у меня однажды всю голову сломали, пока нашли трещинку по шву резиновой трубки - визуально было не видно и немного вакуума было, но не нормальное давление!)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#78
грек, вы,конечно, уже писали, что вакуум проверили, и потом таки вылез косяк по вакууму = советую покопать поглубже в эту тему-по старой памяти помню, что вакуум коррекция как раз так себя и ведет - запуск без вакуума,затем корректор смещает момент при заведенном двигле. Вы уверены, что корректор у вас отрабатывает? 1.подключить к трамблеру напрямую насос какой нить и покачать - чисто визуально отрабатывает? 2.временно сделать магистраль напрямую с коллектора (возможно, травит гдето - у меня однажды всю голову сломали, пока нашли трещинку по шву резиновой трубки - визуально было не видно и немного вакуума было, но не нормальное давление!)
Спасибо за ответ!
Дело в том, что у меня 1993г.в. там на трамблере вакуумника нет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#79
Понял, сорри, чем мог. Тогда совет-тупо проверяйте все разъемы и провода. Чудес не бывает и произведения дядюшки Форда славятся хреновыми контактами. Возможно, гдето сгнил провод прямо в изоляции-причем это может быть незаметным - например, если есть прокол изоляции "кулибиными". Логику работы простройте - запуск двигла - потока воздуха нет, потом запустился, значит гдето живет корректор=в ЭБУ, как он узнает, что запуск произошел? (вы писали, что датчик воздуха - у вас есть дмрв =попробуйте от него прокинуть линию непосредственно до ЭБУ)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#80
Датчик температуры воздуха. Буду дальше рыть, но чот силы уже покидают. Лучше б ваще не запускался. Так ведь нет, работает то нормально.
Именно момент запуска доставляет.