351-й не запускается на Ford Big Bronco. HELP!

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#41
А как после того как заглушил стробом то светить?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#43
?
Комутатор чтоль?
Так она и на старом отлично едет. Только не заводится :oops:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#45
Ну типа родной.

Добавлено через 16 минут
М.б. новый модуль зажигания?
Вы считаете всё дело в нём? Повторюсь, проблема только при запуске двигателя. После запуска все ок.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#46
грек, теоретически, Вы могли поставить трамблер на 180 градусов от истинного положения. Как правило, при такой ошибке двигатель неустойчиво работает после запуска, но не запускается при повторном пуске. По конкретно этому двигателю не возьмусь судить, забыл уже что там и как, да и не имею привычки хранить эту бесполезную информацию в голове - на все есть тех.документация.
Поршень приходит в положение ВМТ дважды за один цикл поворота распредвала (сжатие/выпуск). В какой именно фазе Вы пытались выставить угол опережения?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#47
Хм...
Подождите, а в случае переворота на 180гр. Метка (TDC) на балансире тоже совпадет с меткой "TIME"?
И как понять какая это фаза, если клапанная крышка естественно на месте.
Если по давлению, то я делал это, пальцем затыкая свечное отверстие.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#48
Если при сборке ГРМ "промахнулись", то почему бы и нет?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#50
грек, Ну, так Вы и сами не всю правду говорите, да? Про уже замененный модуль зажигания мы вот буквально только что от Вас узнали.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#51
Невкурил...
Не менял я модуль, Вы о чем?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#52
Может проще купить за 40-50$ инструмент и с его помощью нормально выставить ?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#54
Может проще купить за 40-50$ инструмент и с его помощью нормально выставить ?
На этот двигатель достаточно простейшего стробоскопа.
Версия поворота на 180 градусов имеет право на существование. Проверяется просто: по первому цилиндру свечу долой, поршень в ВМТ, в свечное отверстие шланг насоса - дует в выхлоп, имеем такт выпуска и поворот в наличии, дует из отверстия - поворота нет.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#55
Достаточно иметь хотя бы один палец, которым тупо можно заткнуть свечной колодец! Во время пшикания из под пальчика и есть такт сжатия!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#56
Комутатор чтоль?
Так она и на старом отлично едет. Только не заводится
Не заметил в предыдущих постах ничего о замене модуля зажигания. Что за "старый"?
Невкурил...
Не менял я модуль, Вы о чем?
Теперь уже и я ничего не понимаю. Вот эту "штуку" пробовали подбросить? https://www.ebay.com/itm/Ignition-C...ash=item259496b78a:g:bSAAAOSw8b1Z7Z~Q&vxp=mtr
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#57
Теперь уже и я ничего не понимаю. Вот эту "штуку" пробовали подбросить? https://www.ebay.com/itm/Ignition-C...ash=item259496b78a:g:bSAAAOSw8b1Z7Z~Q&vxp=mtr
НЕТ!
С чего Вы взяли? Почитайте пожалуйста посты сначала. Ни слова я не сказал про какой то свап.
Вы предложили поставить новый модуль, я ответил что и на старом (родном, имеющимся в наличии, купленным вместе с машиной) модуле машина едет. Да и нет у меня второго.

Добавлено через 6 минут
На этот двигатель достаточно простейшего стробоскопа.
Версия поворота на 180 градусов имеет право на существование. Проверяется просто: по первому цилиндру свечу долой, поршень в ВМТ, в свечное отверстие шланг насоса - дует в выхлоп, имеем такт выпуска и поворот в наличии, дует из отверстия - поворота нет.
Koya скорее всего имел ввиду приспособы производимые пиндосами в большом количестве для поиска ВМТ. Это и специальные индикаторы, вкручивающиеся в свечное отверстие или различные шаблоны со шкалой надеваемые на балансир. Проблему они на мой взгляд не решают и больше нужны для тюненых движков у которых модные балансиры без шкалы. В моём же случае - не имеют смысла. Ибо найти ВМТ поршня 1 цилиндра на 351 мотора не представляет сложности. А вот угадать фазу похоже можно только эмпирически...

Добавлено через 34 секунды
Достаточно иметь хотя бы один палец, которым тупо можно заткнуть свечной колодец! Во время пшикания из под пальчика и есть такт сжатия!
Именно так я и делаю.

hunter - прикольный способ со шлангом!:good:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#58
Вы могли поставить трамблер на 180 градусов от истинного положения. Как правило, при такой ошибке двигатель неустойчиво работает после запуска, но не запускается при повторном пуске.
хорош прикалывацца :lol: