Ну вот вчера мы завели моего бегемота на 32 клапаном от 2 навигатора , месяц с лишнем мучений и матов - правда заодно кузов по днищу переварили, восстановили и антикоррозийную сделали.
кто вдруг задумает данную авантюру - без нормальной технической базы не пытайтесь , не получится , и самое главное придется либо дорабатывать серьезно кузов , либо лифтовать на 3 дюйма
А теперь из проблем , вам нужен ваш двигатель как донор , потому как некоторые запчасти придется ставить от него и дорабатывать их
1) нижний патрубок охлаждения - переваривать , упирается в датчик Гур , и в редуктор
2) патрубки нижние переделывать вместе с тройниками
3) Гур нужен с 16 клапанного , при установке придется немного срезать кронштейн АБС - упирается патрубком в него
4) вал рулевой переваривать и либо вываривать новый шарнир меньшего размера либо собирать из первого и второго поколения - но в любом случае нужно варить и подгонять по длине
5) лифт кузова и доработка - коллектор впуск упирается в верхнюю рамку , головки упираются в моторный щит
6) балка на родномподдоне упирается в сливную пробку - либо поддон с 16 клапанного либо переварить балку
7) гофра воздушного упирается в защиту виски - режем и глушим дыру
8) патрубки на печки переделываем - родные не подойдут упираются в коллектор
9 ) выпуск перевариваем - левая труба подходит , правая другой угол - режем и довариваем кусок с поворотом лямбды
10) проводку дорабатываем и удлиняем
11) подушки с 16 клапанного
12) генератор , компрессор кондиционера тоже
Уфф вроде все , хотя еще мелочи которые как всегда отнимают кучу времени, сил и нервов
кто вдруг задумает данную авантюру - без нормальной технической базы не пытайтесь , не получится , и самое главное придется либо дорабатывать серьезно кузов , либо лифтовать на 3 дюйма
А теперь из проблем , вам нужен ваш двигатель как донор , потому как некоторые запчасти придется ставить от него и дорабатывать их
1) нижний патрубок охлаждения - переваривать , упирается в датчик Гур , и в редуктор
2) патрубки нижние переделывать вместе с тройниками
3) Гур нужен с 16 клапанного , при установке придется немного срезать кронштейн АБС - упирается патрубком в него
4) вал рулевой переваривать и либо вываривать новый шарнир меньшего размера либо собирать из первого и второго поколения - но в любом случае нужно варить и подгонять по длине
5) лифт кузова и доработка - коллектор впуск упирается в верхнюю рамку , головки упираются в моторный щит
6) балка на родномподдоне упирается в сливную пробку - либо поддон с 16 клапанного либо переварить балку
7) гофра воздушного упирается в защиту виски - режем и глушим дыру
8) патрубки на печки переделываем - родные не подойдут упираются в коллектор
9 ) выпуск перевариваем - левая труба подходит , правая другой угол - режем и довариваем кусок с поворотом лямбды
10) проводку дорабатываем и удлиняем
11) подушки с 16 клапанного
12) генератор , компрессор кондиционера тоже
Уфф вроде все , хотя еще мелочи которые как всегда отнимают кучу времени, сил и нервов