32 клапанный интеч в Expedition 1

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#1
Ну вот вчера мы завели моего бегемота на 32 клапаном от 2 навигатора , месяц с лишнем мучений и матов - правда заодно кузов по днищу переварили, восстановили и антикоррозийную сделали.
кто вдруг задумает данную авантюру - без нормальной технической базы не пытайтесь , не получится , и самое главное придется либо дорабатывать серьезно кузов , либо лифтовать на 3 дюйма
А теперь из проблем , вам нужен ваш двигатель как донор , потому как некоторые запчасти придется ставить от него и дорабатывать их
1) нижний патрубок охлаждения - переваривать , упирается в датчик Гур , и в редуктор
2) патрубки нижние переделывать вместе с тройниками
3) Гур нужен с 16 клапанного , при установке придется немного срезать кронштейн АБС - упирается патрубком в него
4) вал рулевой переваривать и либо вываривать новый шарнир меньшего размера либо собирать из первого и второго поколения - но в любом случае нужно варить и подгонять по длине
5) лифт кузова и доработка - коллектор впуск упирается в верхнюю рамку , головки упираются в моторный щит
6) балка на родномподдоне упирается в сливную пробку - либо поддон с 16 клапанного либо переварить балку
7) гофра воздушного упирается в защиту виски - режем и глушим дыру
8) патрубки на печки переделываем - родные не подойдут упираются в коллектор
9 ) выпуск перевариваем - левая труба подходит , правая другой угол - режем и довариваем кусок с поворотом лямбды
10) проводку дорабатываем и удлиняем
11) подушки с 16 клапанного
12) генератор , компрессор кондиционера тоже
Уфф вроде все , хотя еще мелочи которые как всегда отнимают кучу времени, сил и нервов
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
К что по мозгам .Моторной косе .
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#3
А что по мозгам - датчики идентичны , коса которая на двигателе удлиняем проводку катушек и датчиков и меняем фишки форсунок , все
Ну еще не ездил но ошибок нет , щас прикатаем проверим чтобы нигде ничего не терло и потом уже газ настраивать ну и смесь проконтролируем
Сообщение автоматически объединено:

У меня не задействованы задние лямбды - у меня их нет по комплектации , датчик второй температуры - продувки цилиндров тоже нет , и клапан изменения геометрии коллектора
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#4
мне кажется, если взять мотор с гатора 1 поколения, переделок может понадобиться меньше. А зачем мозги оставлены от 16кл? Они же вряд ли дадут корректную работу на моторе с совершенно другим ГРМ
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Да движки то одинаковы, по сути
Сообщение автоматически объединено:

В смысле 1 рест и 2 дорест навигаторы
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#6
мне кажется, если взять мотор с гатора 1 поколения, переделок может понадобиться меньше. А зачем мозги оставлены от 16кл? Они же вряд ли дадут корректную работу на моторе с совершенно другим ГРМ
Мозгам абсолютно пох чем рулить 16 или 32 клапанами дальше идут настройки , так как я езжу на газу от бензина мне требуется только уверенный пуск и прогрев
А газ уж как нибудь подгоним под нужные параметры
Рамы и кузова а также двигателя надо досконально сравнивать - но то что отличие есть это факт , может в Навигаторе 1 изменен внутренний остов кузова , может рама немного может подушки, вариантов до звена и больше
Я столкнулся с выше описанными проблемами и если б не 3дюймовый лифт под 35 колеса - хрен бы он встал без кардинальных переделок кузова или рамы
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
если б не 3дюймовый лифт под 35 колеса - хрен бы он встал без кардинальных переделок кузова или рамы
Встаёт.Лет 10 уже езжу на таком моторе без кардинальных переделок кузова и рамы и без лифта.
 
Симпатии: Понравилось Gudwin

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#9
Встаёт.Лет 10 уже езжу на таком моторе без кардинальных переделок кузова и рамы и без лифта.
давай фото особенно интересует , фото Гура, нижнего патрубка , вала рулевого и расстояния между коллектором и моторным щитом в самом верху
А я чуток позже сфотаю тебе свои проблемы с которыми боролись
Сам ставил ?
Сообщение автоматически объединено:

Поехали
 

Вложения

Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
Не понимаю, откуда столько сложностей при установке мотора, который изначально в этот кузов ставился.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Сам,с двумя помошчниками.Детали конечно подзабылись уже,но особых засад не было кроме моторного щита,в который упиралась крышка башки.Гур, компрессор и маслоохладитель точно остались со старого мотора.Подушки были одинаковые,насколько я помню.Поддон,рульвал и нижний патрубок не переделывал.Радиатор с электровентилями тойотовский стоит.
Фотки на собранном и грязном не особо информативные.
Сообщение автоматически объединено:

откуда столько сложностей при установке мотора, который изначально в этот кузов ставился.
В том то и дело,что 32клапанник не ставился на дишены,только на навики.А там кузов по мелочам,но другой.
 

Вложения

Последнее редактирование: