2300 км на Expedition, или как я надоедал Тиме

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
в общем, подвернулась тут необходимость перегнать Ford Expedition в степи украины. в связи с необходимостью оформления документов, прямого перегона рига-киев не получилось, пришлось помотаться по западной украине, пересечь литву, польшу, вроде еще и словакию захватили. дишек был в самой бедной комплектухе, 99 года, даже сиди в проигрывателе некуда засовывать было.

вначале о машине и дорогах

т.к. на подготовку машины к пробегу было всего 6-7 часов, было быстренько поменяно масло, отдефектована подвеска. выявлено было два огромных косяка: сильно люфтящая правая передняя ступица, а рулевой наконечник так тот вообще был разделен вручную без инструментов на две части. быстренько поменяли наконечники (тяжело их было найти, да еще новые), а ступицу понадеялись докатить до киева, благо там была разборка, где такая ступица была в наличии, хоть и б/у. в общем, по некоторым причинам поджимало время, стартовать надо было срочно, пришлось рискнуть, а зря. не, в итоге-то все получилось отлично (спасибо тиме!), но ехать было тяжело, а местами - страшно.
дорога рига-паневежис-каунас вопросов не вызывает, т.к. катана-перекатана не один раз даже за последний год, покрытие нормальное, особых колдобин нет, за исключением пары участков. хуже было с погодой - выехали в ночь, вдарил мороз после оттепели и пошел снежок. пока не криминально, но люфтящая ступица не позволяла расслабляться. в каунасе время начинает поджимать сильно, поэтому изначальные планы ехать через минск пришлось скорректировать и ехать на польшу.
каунас-мариямполь - уже не так известна дорога (ездил всего пару раз и достаточно давно), усиливается снег. машина идет хреново, дорога оживленная, полно фур, сильнейшая колея, снег+сильно разбитая ступица вынуждают сильнее сжимать руль, машина едет куда хочет, постоянно приходится ловить, причем на встречку лезет исключительно под фуры.
мариямполь-сувалки-доброхуйск - а вот тут начался полный пиздец, который продолжался до самого доброхуйска (а это около 500 км): поляки дороги прокладывают исключительно циркулем - т.е. из одного крутого поворота уходишь в другой, в противоположную сторону. стоит ли говорить, что снег усилился настолько, что временами было видно чуть дальше капота, а иногда - даже мухобойка пропадала. скорость упала км до 60, шли по огням впереди идущей фуры. когда снег чуток перестал, понял что это решение было идиотским - при видимости 250-300 м наблюдал дважды, как фура входит в поворот боком, чистая дрифтовка, причем не потому, что ее несло, а потому, что водила-поляк выебывался. отстали от дурака подальше. из-за хреновой дороги мы на свою границу не успевали никак, ловить трехтонную дуру приходилось постоянно. в общем, я ехал в одной майке, к белостоку ее можно было выжимать. к утру решили сделать остановку, т.к. необходимость куда-то ехать уже отпала, времени был вагон и маленькая тележка. пару часов на молодой здоровый сон, и продолжение дороги.
т.к. в ковеле проживает кой-какая родня, решили покинуть польшу и черех шелм-доброхуйск доехать до границы, а там до ковеля, благо это всего км 50, тем более, что там есть возможность решить кой-какие вопросы, хотя изначально планировали заходить через ужгород ехать до львова, а оттуда до киева.
пересечение границы - два часа мучали пшеки. чего мучали - я так и не понял. молодой пидорок пытался найти номер кузова. при этом ни по-русски, ни по-английски он разговаривать не хотел, а мычал что-то на своем. минут 15 я еще пытался понять чего он хочет, потом просто сел в машину и стал ждать. пидорок позвал еще пидорков и они в четвером починстили от ржавчины всю раму, осмотрели ремни безопасности, и т.д. ничего не нашли и через два часа таки выпустили нас.
зато хохлы... прохождение границы для 3-х затянулось аж на 15 минут. из неприятного - лужа перед окошком погранконтроля, в которой приходится стоять чтобы ответить на вопросы погранца. т.е. 15 минут - это заполнение декларации, очередь к окошку, таможенный контроль. когда я получил обратно 3 паспорта, и спросил куда дальше - мне доброжелательный таможенник махнул рукой в сторону шлагбаума и сказал, что делать тут больше нечего. реально поразило то, что ВСЕ работающие на границе хохлы улыбались, отвечали на шутки, помогали проехать.
дальше дорога на ковель. после польши - как на впп выехал: дорога сделана из плит, колейность отсутствует вообще, впервые после литвы смог разогнаться до 100-120, машину не кидало, немного расслабился.
в ковеле быстренько встретился с родней, нужными людьми, переночевали и рванули во львов.
в ковеле дишек начал выкидывать сюрпризы: стала глючить АБС, срабатывала от любого нажатия, при этом тормоза не появлялись. в общем, разбитая ступица начала вызывать абс-ные глюки. в общем, пару раз было страшновато, т.к. мороз после оттепели + нечищенные улицы города. потом приноровился тормозить в 3-4 приема, абс прекращала глюки. утром отрубили абс нахрен, пару раз реально видел как каловые массы выбивали днище у местных джигитов, которые думали, что если на моей стороне стоит машина, то это я должен их пропускать. ага. щаз. трехтонная корова на льду без абс... ехала и не тормозила. благо резина, есесно, оставляла желать лучшего, кто ж машину с хорошей резиной продавать будет?
дальше пошел пиздеццц. дороги ужасные. местами приходилось вообще останавливаться и ехать через ямы самоходом. и так 250 км. хорошо хоть снега не было. не доезжая 70 км до львова, где на въезде в город нас уже ждал тима, начало сильно гудеть по правой стороне. едем. гудит. едем. гудит. км в 40-50 от львова пропали тормоза, т.е. тормозуха просто закипела. понятно, что подшипнику пришел полный писец. еще 3-4 км мы, конечно, проехали, а потом встали, т.к. все. ступица кончилась: утром, кстати, нашли всего 4-5 роликов. остальные потерялись где-то по дороге. вызвонили тиму, он ответил, что щаз будет. через полчаса появился тима с сыном, беглый осмотр выявил, что на его эвакуатор Ford Expedition не влезет, надо брать что-то побольше. еще через час приехал эвак "побольше". с грехом пополам уместились, и продолжили движение. тоже было страшновато, но хоть не я за рулем был, можно было чуток расслабиться. машина реально большая, морда свисала за площадку, на спусках эвак хреново тормозил, на подъемах - еле поднимался. в общем, при эвакуации бегемотов учтите, что оператору лучше сообщить ширину колесной базы, вес и длину - а то потом будете терять кучу времени, когда придет эвак, в которых хрен залезет бегемот.



машинку выгрузили на стоянке, зашли в магазинчик да поехали к тиме. благо от стоянки - минут 5 хода.
приняли нас шикарно, есесно, что борщом, всякими домашними соленьями-моченьями и т.д. после дороги, езды в холодном эваке (дизель, хуле) борщец с водочкой хорошо пошел. выпили мы всего ничего, т.к. усталость все-таки сказывалась, проехали уже немало, в общем, тима в нас (тут мы уже вдвоем были с напарником) алкоголиков не разглядел и отправил спать.
ясен пень, что мы и пошли, оставим знакомство на следующий день.

утром быстренько пошли снимать ступицу,



на улице было -11, хоть и солнышко припекало. в общем, к полудню управились, вспомнили, что не завтракали, зашли в магазинчик, взяли мяска. блин, такого мяса я давно не ел - сочное, мягкое, сальцо нежное... и это в обычном магазине на первом этаже тиминого дома. шоб я так жил. да и стоит оно там в 2 раза дешевле, чем в риге. мля, а какая там колбаса... такое впечатление, что ее делают из бастурмы, настолько ароматная, вкусная... жаль больше такая не попадалась
в общем, с морозца мы чуток пригубили


потом поспело мясцо, мы усугубили:


усугубив, позавтракав, решили ехать в город, посмотреть чо ж там за львов такой. тима, уже поняв, что форд-тракс-форева, повел нас в музей пива. музей и музей, зато с дегустацией. все б музеи такие были, чесслово. литр пива (два сорта) и билет для взрослого - 1,5 евро, для инвалидов и пенсов - по евру, для детей - 0,5 евро (правда, без дегустации).

сфоткались у грузовичка с пивом, пошли дальше.

протокольная рожа, протокольное фото:

в музее всякого добра хватает, типа монахов изобретших пиво во львове:

насравших об этом в каментах:


посмотрели на выставку стеклотары:






внимательно осмотрели сейф с заводской кассой, мало ли чо там завалялось:



всякие там краны, через которые пиво из бочек лили:


в торговой точке до сих пор, не смотря на смену курса, лежат всякие забавные вещицы времен недавних:


ну а потом наступило самое приятное - дегустация

после утренних 0,7, она прошла в теплой и дружественной обстановке:

тима, как настоящий гусар, предложил облить кота пивом:



чо, кому там третья рука мерещиться?

эт вы, батенько или пьете много, иль с фоток перегаром надышались

а потом на раскрылась страшная тайна: из чего же делается львовское пиво:


в общем, мы тоже приложились к производству этого хмельного напитка
присели на дорожку


да пошли по львову погулять. тима сказал, что надо со львами фоткаться, типа традиция. летом мож и ничего, а так ваще - жопе холодно

поэтому мне подумалось, что одного раза вполне достаточно, а то если с каждым львом во львове фоткаться, то никакая жопа не видержит.

пошли дальше:
узнаете место?

ну воот, с этого ж балкончика д_артаньян прыгал. тока там еще сено было.

пошли дальше:
вот это опера.

если стать к ней лицом, то слева будет макдональдс. эт я все к чему - с общественными туалетами в городе не очень, в общем, имейте в виду.
потом посетили музей-аптеку. хинта никакого на дверях не было, но типа старая аптека, да еще и действующая.

ну ничо так, прикольно

думали вынести, а то в городе уже с алкоголем напряг начался
а тут можно всякое выгнать побыренькому

потом наши полку со всякой шнягой, вопрос отпал сам собой.

там и опиаты были, и героин и ваще - для химега было бы раздолье




вот за что уважаю химиков, так это за то, что у них посуда правильная:

умели предки вещи делать:

кстати, по пути встретили авто одно: вроде как еще одного львовского одноклубника

в общем, ничо так город, при хорошей погоде:

но погода была морозной, градус крови быстро падал, пошли в кабак

мля, хорошо посидели:


на четверых - попить пивка + легкие закуски уложилось в 20-25 баксов. при этом само заведение - оч. хорошего качества, да и кредитки принимает. и персонал вежливый. и кнопка вызова официанта есть. и девок в баре красивых много. причем, в отличие от риги, девки пришли просто посидеть, а не сняться.
лана, сегодня я уже заебся писать. продолжу потом, как нить
вот еще пара штришком: помните книжку "габровские уловки" про жителей села габрова и про то, какие они экономные?
во львове тоже таких полно:

лежащие на балконах елки наблюдал дважды!

лан, усе, до след раза

upd:
следующий раз:

в общем, вечер мы закончили в теплой и дружественной обстановке, дома у тимы под "дезодорант". "дезодорант" - это такая водка, у которой колпачек на 100% совпадает по форме, цвету и размеру с колпачком какой-нить "рексоны". в магазине увидишь - никогда не спутаешь. кстати, отличная водка. утром проснулся без проблем, вчерашний день не вспоминался никакими неприятными ощущениями, хотя и уговорили за ужином два раза по 0,7 на троих (это не считая утренних 0,7 после разбора ступицы и пары литров пива в течение дня). в общем, уж на что я человек осторожный, но и то сел за руль совершенно безо всяких опасений - даже выхлопа особого не было.
тут еще раз выскажу респекты и прочие уважухи тиме: ступица должна была прибыть во львов аж 7:30-8:00, на автовокзал и, не смотря на то, что я тоже поднялся и даже оделся, тима оставил меня дома и на общественном транспорте смотался самостоятельно. правда, автобус пришел аж к 9:00, почему - это я понял уже потом, когда пробирался в киев.
кстати, несколько слов об общественном транспорте и вообще о движении на украине. первое, что бросается в глаза это то, что поворотник, особенно общественным транспортом, всегда сопровождается гудком клаксона так поступают и маршрутки (такие мини-автобусы человек на 30) и троллейбусы. зачем, почему - черт его знает. южане, горячая кровь, не совсем как в италии, но явно теплее, чем в прибалтике. второе - это повсеместное внедрение кругового движения, причем организовано все по британскому принципу: уходить с кругового движения можно в 2-3 ряда, при этом преимущество всегда у уходящих. в принципе, разумно, но нифига не привычно, у нас с круга можно уходить только с крайне-правого ряда. есесно, идущий в два ряда транспорт нифига никого не пропускает, вообще как-то пропускать при перестроении на украине не принято, любят ездить двумя колесами по встречке (ну, это на трассах), в общем, наглость и еще раз наглость. может, конечно, не пропускали из-за иностранных номеров, не знаю, но особой вежливости и для своих я как-то не заметил.

быстренько перекусив, отправились ставить ступицу и новые колодки на стоявший уже сутки дишек. есесно, что весь инструмент обеспечил опять же тима, т.к. мы обратно планировали отправиться самолетом и нас бы вряд ли адекватно поняли в зоне таможенно-пограничного контроля. сражения со ступцией заняли весь день: хоть и была она уже снята, но тормозной диск отделяться не желал ни в какую. попробовав выбить остатки ступицы кувалдометром результата не добились. отвезли в какую-то мастерскую, а-ля бывший завод. человек, принимавший предложил или выточить все нахрен или выдавить прессом. в общем-то нам было пофигу, разве что предупредили о том, что в киеве бэушка стоит 100 баксов, проживание в гостинице - 80, так что пусть делает, что хочет, лишь бы диск был целым. через пару часов получили все разъедененном виде. быстренько собрали, но был уже вечер, ехать куда-то было уже поздно. а нужно на было совершить поездку в город чоп, это примерно 300 км от львова, короче - закарпатье, альтернативой было - ждать два дня до наступления смены нужного человека. в общем, для бешеной собаки сто верст не крюк, утречком рванули.
машина на дороге вела себя гораздо лучше, исчезнувший ступичный люфт позволял уже вести машину одной рукой, без необходимости судорожно удерживаться в своей полосе. гуд. выехали. дорога львов-чоп самая лучшая из тех, что мне довелось преодолевать на украине. если бы еше она не шла в горах... цены б ей не было.

подъезжаем к карпатам:





горы все ближе:





снимал на ходу, так что не обессудьте





в горах стало не до съемок - погода резко ухудшилась, пошел сильнейший снегопад, дорога моментально превратилась в каток. хоть и построена она с умом, на подъемах всегда две полосы, скорость упала до 30, а местами и меньше, км/ч. может это я не привыкший к серпантинам, может резина совсем плохая, может все вместе, в общем, 70-80 км по горам я ехал около 3-х часов, т.к. увеличивать скорость было просто страшно. при этом нас обгоняли, есесно, все кому не лень. и ладно бы на оч. часто встречающихся участках на подъемах, когда в гору идут две полосы. нет, местные, дальнобойщики, да и вообще авто с украинскими номреми, гнали по встречке, на спусках в условиях постоянных поворотов... лана, шут с ними. как с гор спустились, дорога резко улучшилась снег прекратился, вылезло солнце. остальной отрезок пути проскочили оч. быстро, разве что мешали постоянно деревни, по привычке, особо не борзел, скорость более чем на 20 км не превышал, так что проехали без остановок. быстренько, буквально в течение часа решив вопрос, рванули обратно. хоть и было время уже вечернее, и разделяло наш путь туда-обратно всего несколько часов, но горы есть горы: выпавший снег и лет расстаяли, перевал вообще был сухой. помня херовую дорогу туда и опасаясь серьезного падения температуры и оледевания всей дороги, немного полихачил, шел со скоростью 100-120 км/ч, довольно неприятные ощущения, на самом деле, но уж оч. не хотелось терять время, а было желание быстренько в тот же день рвануть в киев. уже ближе к концу горного участка нас опять засыпало снегом, благо что асфальт был уже сухой, а снег быстренько сдувало с полотна, да и ехать оставалось км 15-20 всего, в общем, пришлось опять поднажать.
если честно, дорога далась тяжеловато. и километраж немаленький, и страшное обледенение по дороге туда... в общем, надо было еще на обратном пути заскочить к тиме, оставить домашнего закарпатского винца (мы таки еще лелеяли надежду улететь на следующий день в ригу), ну и поговорить чуток. в общем, опять респекты тиме, когда он увидел в каком мы виде после этой дороги, в киев в ночь он нас не отпустил. спасибо, дружище! поехали бы мы в киев ночью - точно там бы и остались, но об этом - ниже.
т.к. в ближайших точках алкоголя уже не осталось, пришлось брать что есть:



незамерзайку с индексом -81 (!!! нах там этот 1 градус?) градусов по цельсию. ничо так, пить можно :) в общем, перед дорогой напиваться не стали, опрокинули по паре стакашек, тима приготовил офигительный ужин, что-то украинско-польское, национальное, да пошли спать, т.к. утром в 6 был запланирован выезд.

на утро тепло распрощавшись с тимой и его семьей (есесно, что выперлись мы часов в 7, наверное, я будильника, напр, вообще не услышал, а у меня он такой - назойливый, мертвого поднимет) рванули в киев. бодренько под хорошее радио 89,1 отмахали 150 км и попали в жопу. в жопу мира, в смысле. в некоторые ямы дишек заезжал полностью - т.е. все 4 колеса находились в одной яме! ну, а случаев когда все 4 колеса попадют в разные ямы - просто не счесть. в отличие от россии (по крайней мере могу сказать за трассы рига-мск, и рига - спб) шиномонтажки если и встречаются, то ближе к киеву, преимущественно для грузовиков, а так чтобы на каждом столбе висела реклама эвакуаторов - такого вообще нет. в общем, оч. рекомендую заранее изучать трассу и при поездках брать по две запаски, т.к. пробить оба баллона - как нефиг делать, меньяющие колеса встречаются буквально через каждые 3-4 км. правда, это все больше местные на буханках и прочих грузовых авто - летают они там дороги не разбирая. в общем, дорога выглядит как после бомбежки, попадаются участки по 15-20 км на которых ровного полотна вообще не осталось - т.е. ямки и кочки, причем кочки со следами эррозии, как если бы асфальт после укладки катком не давили. скорость местами падает до нуля и дело не в том, что объехать нельзя кого-то, просто страшно, тем более, что большинство едет там, где участок хоть чуток ровнее, т.е. шашками с постоянным выездом на встречку. что характерно - трасса как бы строится, и ты эти 15-20 км можешь тянуться вдоль свежепостроенной дороги, на которой не хватает только разметки. ехать по ней можно, рабочих там нет и не было давно (по снегу видно), одна опасность - не смотря на ширину, колея там пробита только одна, народ гоняет там больше сотни, причем едут на встречных курсах по одной колее! в общем, я не рискнул и предпочел трястись по кочкам. и, как издевательство, после такой дороги видеть на относительно неплохом, просто сильно разбитом участке знак "сиськи" (неровная дорога) с ограничением в 40 км. типа до этого можно было сотню разрешенную фигарить...
лана, худо-бедно 600-700 км до киева мы преодолели за 7-8 часов, что учитывая дороги весьма неплохой результат, правда нагоняли конечно на ровных участках.
ну, а дальше был киев. т.к. добрались таки до киева решили быстренько смотаться за авиобилетами (заранее покупать было стремно - со всеми этими передрягами в пути). ага, щаз. билетов на ту неделю не было, разве что аэрофлотом с 2 пересадками за 467 евро (киев-рига стоит от 100 до 160 евро, в зависимости от дня недели, срока предварительного заказа и т.д.). нафиг-нафиг. в общем-то сидеть 5 дней в киеве не улыбалось совершенно (хоть и было где остановиться), т.к. погоды не располагали, если честно, к пешим прогулкам. а уехать из киева в латвию можно только через РБ. млять, это транзитная виза, которую йух знает где получать и, главное, йух знает сколько. правда, был вариант - съездить обратно во львов, там как раз 1 раз в неделю едет автобус трускавец-львов-рига, причем идет он исключительно по пятницам, а в киев мы приехали в четверг. и два варианта добраться до львова - сесть вечером на поезд и к утру, но рано, быть во львове, или сесть рано утром и к вечеру приехать во львов. в общем, или в 22 выехать из киева, но приехать в начале седьмого и до 21 тусить во львове, или выехать в 5:30 и приехать к 17-ти, но тогда надо что-то делать всю ночь в киеве. т.к. общая усталость не позволила надеяться на посещение культурных мест досуга киевлян, мы опять (!) позвонили тиме (правда, надо было ему кое-что передать из киева) и обрадовали, что завтра он опять сможет наши рожи понаблюдать на улицах родного львова. т.к. убить во львове надо было всего-то часов 12-15, в гости мы уже не напрашивались, но были таки вынуждены дать обещание не раньше, но и не позже 8 утра явиться в гости :)
что еще поражает - при довольно таки приличном качестве купе, проезд стоит сущие копейки - от 10 до 14 евро за билет (для справки то же расстояние, в плацкарте рига-спб (разница где-то в 100 км) стоит уже 60 евро).
в общем, утром мы опять появились у тимы дома, переговорили, получили провожатого в виде тиминого сына, наказ хорошенько нагуляться и вечерком быть снова с целью отмечания отъезда.

в общем, львов, конечно, город красивый, но особого впечатления не производит. югенд-стиля и дома хоть жопой ешь, да и отреставрированных фасадом оч. и оч. мало. после риги, есесно обращаешь внимание на всякие другие мелочи: во-первых, куча народа на улицах. все куда спешат, чем-то заняты, в общественном транспорте постоянно едут люди, во-вторых, много оч. симпатичных и красивых женских лиц, при этом распальцованых красоток немного, никто не выливает по политра духов, по кг макияжа, в-третьих, дешевизна общепита: кружка пива, на пешеходной улице, в приличном заведении стоит около полуевро. и это разливное хорошее пиво. закуски копеечные, еда - совсем недорогая, при этом вкусная. в общем, душевно мы провели этот денек, приехали обратно к тиме, быстренько раздавили на дорожку 0,7, потом на вокзале - еще 0,5. не, мы, конечно, алкаши, но не до такой степени. я просто вспомнил дорогу львов-ковель, ужаснулся и решил, что пассажиром ехать будет оч. страшно, лучше впасть в коматоз, а т.к. спать сидя категорически не могу... в общем, проснулся я где-то к 4-5 утра, когда давно миновали украинскую границу. как ее проходили - не помню, помню только кому-то сунул паспорт, потом его вернули. вот и все формальности.
зато поляки... суки-бляди-пидоры...
в 3 утра мы были уже у них. причем перед нами было 2 автобуса, но местных икарусов, с хохлами едущими на рынок в польшу. к 4-м прошли погранконтроль (ладно хоть не выходя из автобуса). а потом - сидим ждем. час. два. потом попросили выйти с вещами на улицу. еще час на улице. потом загнали в помещение для досмотра. нах им там рентген, рамка? нихера не работает. еще минут через 40 на 50 человек вышел 1 заспанный таможенник, который лениво начал ковырять вещи. исключительно у мужчин. чего он там смотрел, я не знаю, но сверхнормы сигареты, запрещенные мясопродукты, алкоголь сверхнормы он у меня в сумочке 15х15х40 см (спасибо, тима, за сумку!!!) не заметил. потом вышли еще 4 толстых польских таможенницы и начали трясти женщин. в общем, ни у кого ничего не отобрали, подержали еще часик и отпустили. в принципе, если б я вез чего-нить реально запрещенное, мне никто вообще не мешал выйти из комнаты досмотра и сесть обратно в автобус. никого там это не интересовало.
ну, и отъехав от границы, где мы простояли более 6 часов, причем уже в самой зоне контроля, а не в очереди, буквально через 5 км были остановлены ментами за превышение скорости. еще через 15 минут - второй раз, тоже за превышение. в общем, дальше мы ехали исключительно с разрешенной скоростью и вся дорога заняла 23,5 часа.

что хочу подытожить: дороги на украине есть. но редко, места надо знать, запаски лучше иметь две. обязательно надо запастись телефонами эвакуаторов из ближайших городов следования, стоит это относительно недорого.
Ford Expedition - идеальная машина для дальних поездок. большая, широкая, вполне устойчивая, проходимая по ямам, спать в ней можно вполне комфортно, даже не раскладывая сиденья. для поездок на украину особое внимание нужно уделить подвеске, тщательно все перетряхнуть, взять комплект инструментов, быть готовым к смене амортизаторов по приезду (лучше кинуть в багажник хотя б одну штуку).
ну и супер иметь друзей по всей стране, даже не видя их в лицо :) на украине мне помогали как минимум два одноклубника (тима - с форд-тракс, и настя с амавто), причем помощь была бескорыстная, безвозмездная и оч. оч. существенная. спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
кстати, тока ща посчитал по гуглу, чистого маршрута получилось 2350 км, т.е. 2500 тысячи отмахал как минимум. и еще, про свет в Ford Expedition - нах там колхоз? головной свет+противотуманки. светило супер. проехал по всем непогодам, снегу, дождю, мокрому снегу - света хватало, ксенон там нах не нужен.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
Зачет.... особенно пиво и елки...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
2500 это за рулем. а ваще за неделю получилось более 4-х

и, кстати, дишек на трассе жрет не так уж и много. на газу ваще сказка, где-то в 300 баксов уложились. мож в 350.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Ну вы блин даете...а про москаля понравилось.:)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
а чего в трёп-то? в путешествия это надо, хороший аччод.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
да кому в путешествиях интересно скока и где мы водки выпили? :)
ждите, сегодня закончу
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
да вот может мне интересно, только я путешествия-то читаю, а в трёп случайно заглянул.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
игрок,

глумися-глумися. :) не у всех время есть трёп читать. а у тебя путешествие вполне увлекательное получилось, да и вообще интересно, как оно там. я может тоже хочу как-нибудь на историческую родину скататься, дед у меня из-под винницы был...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
вышел упд в первом сообщении. теперь более-менее закончено
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#16
Супер отчет. Можно в лонели-планет статьей вставлять, про дороги и нравы восточных славян :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
:) спасибо за теплые слова. если кому-то еще захоцца выпить - зовите
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#18
Ну звони, выпить хоцца. А так, я уже отдохнул, так что, добро пожаловать.:D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
хм, махнуть что ль? если ща выеду, к обеду уже буду у тебя...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#20
приезжай ко мне, вэлком, музей пива не обещаю, но на военную технику можно поглядеть, водчанского и у нас залейся