F-150 Ford F-150 XLT Series Sport 2016 г.в.

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#1
Здравствуйте. Я живу в горном регионе Канады. Решила поделиться с вами информацией о моем траке. Форды я вожу с 2006 года. Это 4 форд который я обкатываю. Еще свежи воспоминания о моей предыдущей машине - Форд Экспедишен 2007 года, на которой я за последние 8 лет наездила 230 тысяч км. Первая машина была Форд-250 супер дьюти, год уже не помню. Если будет интересно, могу выложить информацию о форде Раптор, 2011 года, на нем у нас, что то около 130 тысяч км. Честно скажу, в деталях и починке я пока не очень понимаю, но жизнь показала, что надо.



IMGP4752.JPG

IMGP4753.JPG
камера заднего вида

IMGP4791.JPG

IMGP4754.JPG

IMGP4756.JPG

IMGP4757.JPG
так раскладывается ступенька
[/url] IMGP4758.JPG[/IMG]
тянем за желтый рычаг и вытаскиваем перила

IMGP4759.JPG

IMGP4761.JPG

IMGP4762.JPG

освещение в кузове, надо нажать на черную кнопку
IMGP4767.JPG

IMGP4765.JPG

IMGP4770.JPG

IMGP4771.JPG

IMGP4772.JPG

IMGP4773.JPG
[/url] IMGP4776.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4777.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4778.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4781.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4782.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4786.JPG[/IMG]
[/url] IMGP4783.JPG[/IMG]

Добавлено через 14 минут
возможно эта информация будет полезна

IMGP4792.JPG

пока, за первую неделю наездила 1313 км, общий показатель счетчика 1360, на заявленные показатели по бензину я пока не вышла. Вот это меня начинает тревожить. По городу расход был 22 литра на 100 км, меня чуть жаба не задушила. По трассе, при скорости в 110 км, лучший пока показатель 15,1 л на 100 км. Звонила в Форд центр. Меня клятвенно заверили, что показатели придут в норму. В августе доеду до этого центра, если он у меня так и будет жрать бензин .... буду разбираться почему дурят головы покупателям. Еще заинтересовал датчик бензина. После заправки - показатель бензина хватит 999 км, я проехала по моим подсчетам больше 200 км. Компьютер упорно выдает 999 км. Заинтересовалась, а у моей машины бак на сколько литров??? До сих пор думала на 100-120. Судя по компьютеру - бензин самовостанавливается.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#2
Лада, вот судя потому, что у вас остаток бензина упорно показывает 999, средний расход у вас как раз падает в соответствии с обещаниями дилера. При заправке обычно показывает примерный запас хода из расчета расхода бензина за последнее время по бортовому компьютеру А если у вас расход начинает падать, то запас хода может не только не уменьшаться на табло, но даже и подрасти немного.)

Добавлено через 2 минуты
А что означает "SERIES SPORT"? Особые настройки кпп, другая ходовая? Чем он отличается от обычного XLT? И еще хотелось бы увидеть фото вашего Раптора. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#3
Тимоха777. Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Только вернулась с незапланированной поездки. Специально установила счетчик на эту поездку. Получилось 588,8 км. Делала фото изменения показаний компьютера. Сейчас просто не осилю вставлять фото и делать анализ. На заявленые показатели машина вышла. Были и меньшие по компу, что очень порадовало. Попробую в ближайшее время сесть и точно расчитать расход бензина на эту поездку и выложу фотки. Когда счетчик бензина в баке показал - половину бака - заметила оставшиеся показатели по компьютеру - выдал, что бензина хватит еще на 660 км. Потом доехала до заправки, счетчик чуть отошел от середины, буквально чуть заметно глазу. Залила до полного бака - оказалось, чуть больше 70 литров, точно не помню, надо смотреть чек.

Видела сегодня на дороге, много всяких фордов и новых и старых, в том числе и xlt и на всех разные названия. Буду смотреть сайт форда. Самой интересно, что за чудо мне досталось.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#4
И так продолжаю.
Тимоха777 - задала Ваш вопрос чем отличие обычного F-150 XLT от F-150 XLT SPORT своему дилеру. Рассказала про ваш ребята форум и попросила поделиться с вами информацией. Пока в двух словах дилер обяснил, sport отличается отделкой. Хромироваными и черными деталями с наружи и черным салоном. У других XLT он серый. В четверг возможно он будет проезжать мимо нашего дома по хайвею, обещал захватить еще буклеты и объяснить более подробно. Сказал, что на SPORT большой спрос. Он красивый. Не, ну действительно трак красавец. Признаю. Сама балдею от его красоты.

IMGP4870.JPG

Комплектация SPORT бывает разной. Я выбирала из 3 траков. 2-х белых и одного голубого, как наш Раптор
сравнительное фото с Раптором

IMGP4885.JPG
все 3 были укомплектованы по разному.
У голубого - рычаг переключения скоростей был у руля, но фиг бы с ним, но в нем не было системы GPS ее надо было подключать через телефон. Мой телефон простая звонилка, почти антикварная, но сигнал ловит лучше всяких навороченных новых телефонов. В горах остаться с модным телефоном но без связи себе дороже. Поэтому телефон менять не буду.
остальные 2 трака были одинаковые, кроме выдвижной ступеньки и перила в кузове. Взяли со ступенькой. Ну не горной же козой мне запрыгивать в кузов. GPS есть в обоих машинах.
Остальные подробности комплектации которой то же полно, выложу со временем.

теперь чуть о моем последнем драйве. Выложу картинку с последними показателями, перед тем как выключила зажигание.

IMGP4897.JPG
а это перед последней заправкой

IMGP4890.JPG
очень мне нравятся такие показатели.

Ладно, к цифрам перейду потом еще, есть еще данные, нет пока времени.
Было 3 разных состояния дороги. Горное шоссе, хайвей и проселочная дорога. На всех 3 покрытиях трак вел себя превосходно.
горная дорога, гора Робсон, спокойный участок дороги.

IMGP4850.JPG
максимально допустимая скорость 110 км в час. Машина летит. Скорости не замечаю.
Вот после проезда нескольких сложных участков с крутыми поворотами опять выхожу на прямой участок дороги. Если есть рекомендуемый знак скорости прохода изгибов дороги - снижаю скорость, если нет - вхожу на обычной скорости. Машина прекрасно держит дорогу.
И тут попадаю в очень не типичную ситуацию для Канады. (за 11 лет вождения, всего 3 раза встречалась с такими придурками) Впереди огромный трак, едет со скоростью 80 км в час, за ним собирается огромный хвост, я первая, разрешенная скорость 110. Жду когда можно его обогнать. Доезжаем до прямого участка, полоса позволяет обгон, прекрасный обзор, на встречке ни кого. Выхожу на обгон. Равняюсь с кабиной .... и чувствую не могу обогнать. Смотрю на спидометр, не может быть, что бы трак не тянул ? Да , нет тянет, иду на 110, это этот гад разогнался. За мной другие машины идут на обгон, и мы все на встречной полосе, а этот.... в кабине самоутверждается. Прибавляю газу. Большой трак набирает скорость. Из обгона надо выходить, за мной несколько машин, и им всем надо успеть перестроиться. Когда я вошла в свою полосу и стала снижать скорость глянула на спидометр - 160 км в час. Ужас. Мой трак спокойно набрал скорость и вытянул меня из этой ситуации. Хорошая машина.
Больше экстрима не было, и дай Бог больше не будет. По равнинному шоссе прошли, как пролетели, скорость 120. Машина летит. До этого я водила экспедишен, до сих пор сравниваю. Не ждала от трака возможностей экспедишена, но в последнюю поездку очень полюбила его . Приятно поражена.
Проселочная дорога. Вот такая

IMGP4875.JPG
и такая

IMGP4878.JPG
скорость 60 км. Да потрясывает, вроде ровной дорога кажется, на самом деле ребристая как стиральная доска (Боже! помню ведь еще как она выглядит) Нормально идет трак. На легковушке я бы уже сотрясение мозгов получила.
Вся остальная дорога. Без приключений.
Да, очень удобные зеркала. Байкеров хорошо видно. А то у меня нервный тик начинается когда их стая человек 40 со всех сторон. С одной стороны, красиво с таким экскортом ехать (байкеры у нас такие красавцы) , с другой задавить боюсь нафиг. Всегда их пропускаю. Ребята - летите куда хотите, от меня только подальше.

Добавлено через 29 минут
Вставлю еще несколько фот... просто красиво

IMGP4858.JPG


IMGP4859.JPG


IMGP4861.JPG
думаете, что это за толпа? А это туристы медведей гризли на обочине разглядывают. Мамочку с малышами. Машины побросали как могли и поперлись, прости Господи медведей фоторграфировать. Весь трафик встал, пытаемся объехать туристов неразумных. Не, ну не один местный не выползет из трака, что бы маму медведя сфоткать, она же на лоскутки разорвать может. Мамочка Гризли бегает с огромной скоростью, гораздо быстрее чем турист до машины.

А этот красавец, рядом стоял. F250 XLT SUPER DUTY DIESEL V8 4X4 OFF ROAD

IMGP4879.JPG

IMGP4880.JPG

если подскажите куда вам можно картинки забрасывать, могу постепенно вам целую картотеку фордов собрать, такие экземпляры иногда встречаются. Загляденье.

на этот холм я не заезжала, так, рядом припарковалась

IMGP4882.JPG


ну а это ночные фотки трака.
Я потрясена уровнем освещения.

IMGP4900.JPG

IMGP4903.JPG

IMGP4905.JPG

IMGP4907.JPG

IMGP4908.JPG

остальное как нибудь потом.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
Классный трак! Природа... Красотища, продолжайте)

Фото можно загружать в альбомы на форуме и вставлять оттуда в темы.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
Лада, Красивый форд ) А сколько такой стоит в Канаде?
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#7
Лада, по комплектации примерно понял. Получается приставка "SPORT" в названии означает наличие этакого стайлинг-пакета к обычному XLT. Красиво у вас там на горе Робсон.) У вас проселочные дороги лучше, чем у меня половина дорог в центре Ярославля. :lol:Вот, кстати, заметил еще, что у вас Раптор на штатной резине BFGoodrich AT. А ведь у вас зимы в Канаде вроде бы несильно от русских отличаются. На чем вообще у вас зимой на траках ездят? Я вот зиму на штатном гудриче откатал. Но таскает этот BFG здорово на льду и гребет в снегу неважнецки. Зимой на этой же резине Раптора катаете или есть второй комплект? Если есть, то какой? А то я как раз хочу взять зимний комплект резины. Но в России полноценно зимней резины на 35 дюймов не сыскать. Есть модель у Nokian на 35 дюймов, но там просто безумный ценник. Одно зимнее колесо от Nokian стоит по цене четырех штатных BFG.
Да, и F250 XLT SUPER DUTY DIESEL V8 4X4 OFF ROAD просто бомбовский.:excited: Передний бампер хоть и колхозный, но смотрится очень гармонично. Думаю, что выражу общение мнение форумчан, если скажу: "Лада, кидайте сюда фоток разных крутых траков как можно больше!!!" 8)
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON1970

Участник
36
3
Linkoln Aviator 2004
город Москва
#8
Красивый рассказ, красивые фото!!!:good: Буду ждать продолжения.
 

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#9
Да, и F250 XLT SUPER DUTY DIESEL V8 4X4 OFF ROAD просто бомбовский.:excited: Передний бампер хоть и колхозный, но смотрится очень гармонично.

Очень шикарный бампер для колхозного-то, вроде нержавейка. Ценник наверно где-то очень высоко.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#10
Corbat, mcse2000, Тимоха777, Dimon1970, Rusti77 и все кому понравились мои сообщения. Спасибо за теплый прием.

отвечу потихоньку на вопросы.

ценовой вопрос на машины в Канаде - из серии " не верь глазам и ушам своим, просто выпиши чек".
То, что тебе сказали первоначально, это "начальная скорость", на F-150 2016 года были уже скидки, цена началась с 41 тыс канадских.
потом Форд дал конфету типа нескольких скидок, защитал старую машину, которую ты им отдал, погладил по голове, дал скидку как уже владельцу другого F-150. Напоил 3-ми литрами кофе, скормил коробку шоколадных конфет.
Клиент расслабился. Ну супер! цена упала. Начинаешь оформлять бумаги.... и тут начинается. А вот этот дополнительный пакет услуг, а вот еще 5 лет гарантии и страховки от Форда, а вот то, а вот се.... В результате понимаешь, что совершенно теряешь счет цифрам.
И сколько Вы мне там обещали???? Начинают мелькать столбцы перед глазами. Опять плюсы, минусы. Приносят еще ведро кофе и менеджер подставляет новые конфеты, шоколадки, фрукты, бутерброды, чипсы, попкорн. Опять цифры.
Потом еще сверху 12 процентов налога, которые не включены в стоимость уже "дофигагли" насчитаных цифер. Окосев, уже откладываешь калькулятор нафиг в сторону и с тоской понимаешь, что за такие деньги, надо хоть поесть, что принесли. Все равно это уже включено в цену.
Выписываешь чек, допиваешь кофе, закидываешь за щеку очередную конфету, что бы жизнь была слаще. Выходишь с пакетом документов на машину и тут вспоминаешь, что надо еще переоформить страховку со старой машины на новую.
Тебя уже радостно поджидает менеджер страховой компании, радостно щебечущий, про новые скидки если ты купишь страховку сразу на 5 лет.
На слабые возражения, что может машина столько не протянет, радостно сообщает, что потом пересчитают. Опять тебе подставляются, кофе, конфетки и полная белебердень. От кофе уже мутит, и тут ты осознаешь, что если , ты еще подпишишься на эту страховку на 5 лет, то эти 5 лет , пардон придется проходить в одних штанах, как раз тех, которые на тебе.
Забрасываешь очередную конфету за щеку, и мило улыбаясь улыбкой акулы, потому уже как хочется всех покусать, твердо просишь менеджера просто пересчитать страховку, а о следующем годе, я буду думать в следующем году.
Менеджер, вздыхая называет сумму. Давишься конфетой. Всего то? А то мне в том кабинете столько начитали, что я вас уже заранее боялась. Выписываешь чек.
К первоначальной сумме с которой начали прибавилось чуть больше 1/4. Вот и цена вопроса.
Выходишь радостный и довольный. Ура. Наконец то! Садишься в трак. И думаешь. Какая прекрасная машина, какой прекрасный сервис, еще и накормили и бензин под завязку налили.

Да, к стати узнала сегодня - бак в моей машине 136 литров. Так им и надо.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#11
Привет Лада, хорошо пишете. Офигеть, вы живете вдали от крупных городов. Я был недалеко от ваших краев - в Эдмонтоне и его окрестностях

Много ли проблем доставлял ваш Форд Экспедишен 2007 за 8 лет?
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#12
Руль, здравствуйте. Рада встрече дважды соотечественника. Эдмонтон, где то в 600 км от нас. Мы жили в 15 минутах езды от него. А потом перебрались подальше в горы.
Так, что если действительно будете проезжать мимо нас - милости просим. Да и вобще выходите на связь перед дорогой. Дороги у нас иногда пустынные, на многие километры ни одного человеческого жилья. Да и связь не везде есть. Помощь может идти очень долго.

про экспедишен наверно надо рассказать в отдельной теме. Был сложный драйвинг с ним несколько раз, машина вытягивала меня из очень сложных ситуаций. Один раз мы даже вылетели с ним с дороги и он 3 колесами висел над пропастью в снегу, и даже после этого мы проехали с ним еще оставшиеся 200 км до окончания маршрута и ездили еще. Потом, все же делали Alignment (извините, не знаю что это по русски), какое то выравнивание колес. И чинили тормоза. Зимой у него стопорились подъемники стекол, закрыть стекла можно было только в теплом гараже. Года 3 назад, сломался кондиционер, а года 2 назад застопорился рычаг переключения скоростей на паркинге. Это была самая крупная поломка. Были еще поломки, но это из-за того, что я ворона после аварии, не доконца закрыла люк, осталась маленькая щель. Оставила машину на месяц зимой на парковке . На водительском сидении образовалась глыба льда. После этого подогрев на водительском сидении не работал.
Экспедишен мне достался уже с 12 тысячами пробега, 230 это моих. Последняя поломка. Сбой компьютера. Не вовремя показал замену масла и двигатель стал потреблять масло больше чем обычно, чего не было перед этим. Один к одному. У меня был очень напряженный месяц, огромные километражи. Упустила момент. Оказалась глубоко в горах, ночью. Нашла, чуть масла , долила. Выехала на стучащем двигателе. Видимо надо было, что то потерять потеряла машину.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#13
Лада, здравствуйте! То, что вы назвали Alignment, судя по вашему описанию, это развал-схождение. Пишите занимательно. Не забудьте мне про езду в ваши зимы ответить. :)
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#14
Тимоха777, спасибо за ответ. Часть слов технических знаю только по русски, часть по английски. Соединить, что есть что не могу. У меня было ощущение, когда я вела машину, что колеса ехали в разные стороны.

По поводу Вашего вопроса, не ответила сразу, не была совсем уверена. Переспросила мужа, Раптор то его, хоть он периодически и заставлял меня его водить. Спасибо ему большое, я хоть к своему траку быстро привыкла, после этого монстра.

Чуть информации
Большинство деталей для Раптора, нам приходилось заказывать из Америки, впрочем как и сам Раптор. Это не была машина для Канадского рынка. Его как правило привозили под заказ, а сейчас под заказ привозят запчасти к нему. В крупных городах и он был в единичных экземплярах в дилерских центрах и моментально раскупался. Как сейчас Shelby F-150, эти вобще призраки. Форд сейчас резко ограничил число дилерских центров, которые могут продавать Раптор.

Теперь о колесах. За все время владения Раптором, мы поменяли на нем только второй комплект колес. Вторые колеса, тоже пришлось специально заказывать и долго ждать. Это не типичные колеса, которые мастерские держат на стоке. И это были единственные колеса, которые можно было поставить на Раптор. Я специально уточнила у мужа, он подтвердил. Он сказал, это точно такие же колеса как и первые. То есть выбора колес, у нас получается еще меньше, чем у Вас. Специально сделала фотографии колес и родной запаски. Если по фотографиям плохо видно данные, попробую совсем подробно еще раз изучить вопрос и перепишу все данные.

IMGP4916.JPG
заходите в альбом на яндексе, через это фото, пароль Раптор, там все колеса

У нас есть желание переобуть Раптор на зиму в шипы. Возможно такое или нет мы не знаем, если пока для Раптора только одни колеса были доступны. Просили механика найти нам варианты. Попробую на следующей неделе до него доехать и спросить. Но в этом году по любому должны купить, что то на зиму. Я узнаю. Напишу.

Про дороги.
Дороги зимой сложные. Горы ведь. Перепады высот. Там за каждым поворотом другие погодные условия. Завихрения ветров на равнинном участке. У нас 2 городка рядом. Между ними расстояние 80 км. Так в одном городе может быть дождь, а в другом метель. А между ними дождь со снегом. По дороге едешь, сначала мокрый асфальт, потом «черный» - обледенелый, и ведь не различишь, потом ледяная жижа, а потом уже занесенное снегом шоссе. В городах дороги обледенелые. Если парковка с пригорком, машина с нее соскальзывает и с вывернутыми колесами и с парковочным тормозом. В декабре морозы под 30 градусов. Я все время, до последнего года, ездила на зимней резине без шипов. Это такой был пипец. Ни какая зимняя резина не держит такие дороги зимой. Только шипы.


А это фото дорог одной поездки в марте. Дорога через национальный парк Jasper, через перевал ледника Icefields и дальше на плоскогорье. Разница по времени между 1 фотой и последней 4 часа. Сама дорога была хорошая, только в одном месте был дождик, и обледенелый участок дороги затопленный водой . Фоты не получились.
Каму интересно, входите через фоту в альбом.
Пароль - дорога

IMGP1869.JPG

В общем по таким дорогам вожу мою машину.
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON1970

Участник
36
3
Linkoln Aviator 2004
город Москва
#15
Тимоха777, спасибо за ответ. Часть слов технических знаю только по русски, часть по английски. Соединить, что есть что не могу. У меня было ощущение, когда я вела машину, что колеса ехали в разные стороны.

По поводу Вашего вопроса, не ответила сразу, не была совсем уверена. Переспросила мужа, Раптор то его, хоть он периодически и заставлял меня его водить. Спасибо ему большое, я хоть к своему траку быстро привыкла, после этого монстра.

Чуть информации
Большинство деталей для Раптора, нам приходилось заказывать из Америки, впрочем как и сам Раптор. Это не была машина для Канадского рынка. Его как правило привозили под заказ, а сейчас под заказ привозят запчасти к нему. В крупных городах и он был в единичных экземплярах в дилерских центрах и моментально раскупался. Как сейчас Shelby F-150, эти вобще призраки. Форд сейчас резко ограничил число дилерских центров, которые могут продавать Раптор.

Теперь о колесах. За все время владения Раптором, мы поменяли на нем только второй комплект колес. Вторые колеса, тоже пришлось специально заказывать и долго ждать. Это не типичные колеса, которые мастерские держат на стоке. И это были единственные колеса, которые можно было поставить на Раптор. Я специально уточнила у мужа, он подтвердил. Он сказал, это точно такие же колеса как и первые. То есть выбора колес, у нас получается еще меньше, чем у Вас. Специально сделала фотографии колес и родной запаски. Если по фотографиям плохо видно данные, попробую совсем подробно еще раз изучить вопрос и перепишу все данные.

IMGP4916.JPG
заходите в альбом на яндексе, через это фото, пароль Раптор, там все колеса

У нас есть желание переобуть Раптор на зиму в шипы. Возможно такое или нет мы не знаем, если пока для Раптора только одни колеса были доступны. Просили механика найти нам варианты. Попробую на следующей неделе до него доехать и спросить. Но в этом году по любому должны купить, что то на зиму. Я узнаю. Напишу.

Про дороги.
Дороги зимой сложные. Горы ведь. Перепады высот. Там за каждым поворотом другие погодные условия. Завихрения ветров на равнинном участке. У нас 2 городка рядом. Между ними расстояние 80 км. Так в одном городе может быть дождь, а в другом метель. А между ними дождь со снегом. По дороге едешь, сначала мокрый асфальт, потом «черный» - обледенелый, и ведь не различишь, потом ледяная жижа, а потом уже занесенное снегом шоссе. В городах дороги обледенелые. Если парковка с пригорком, машина с нее соскальзывает и с вывернутыми колесами и с парковочным тормозом. В декабре морозы под 30 градусов. Я все время, до последнего года, ездила на зимней резине без шипов. Это такой был пипец. Ни какая зимняя резина не держит такие дороги зимой. Только шипы.


А это фото дорог одной поездки в марте. Дорога через национальный парк Jasper, через перевал ледника Icefields и дальше на плоскогорье. Разница по времени между 1 фотой и последней 4 часа. Сама дорога была хорошая, только в одном месте был дождик, и обледенелый участок дороги затопленный водой . Фоты не получились.
Каму интересно, входите через фоту в альбом.
Пароль - дорога

IMGP1869.JPG

В общем по таким дорогам вожу мою машину.
Жителям таких мест можно только позавидовать. Жить в такой красоте!!! Да, суровый край, но окружающие красоты стоят того.Я сам люблю горы и каждый год езжу в Приэльбрусьею
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#16
Лада, спасибо за новые фотки. Посмотрел оба альбома. А шины у меня как раз такие же и стоят. Вот странно все-таки, что в Северной Америке при таком огромном количестве ежегодно продаваемых траков не существует полноценно зимней резины размером от 35 дюймов и выше. А на счет шипов скажите мужу, что такое вполне возможно. У нас так многие и делают. Покупают второй комплект таких же колес и делают ошиповку. Но по сути это полумера. На шипах будет конечно лучше цеплять. Но сама резина AT при низких температурах становится дубовой. Да и ламелей на ней нет. Вот такую резину мужу на Раптор покажите. Это четко размер Раптора. Но ценник дикий. https://market.yandex.ru/product/13232930?show-uid=983424311172450312016001&nid=54469
У нас тут на форуме есть ветка с обсуждением этого вопроса. Может будет вам интересно:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32837
 

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#17
Лада приветствую. Странно слышать, что у нас выбор колёс богаче, ну хоть что-то у нас. Интересно, а чем был обусловлен выбор именно пикапа ? Я уже двадцать лет передвигаюсь только на сев.ам автопроме, но в определённый момент дорожный налог стал, не то чтобы неподъёмный, просто необоснованный, из-за этого съехал на пикапы. Как бы цена за саму машину меньше, а самой машины больше, в сравнении с джипом. Ещё по-моему, на рапторе противотуманки Rigid Industries ?? Я себе такие поставил LED и практически забыл как пользоваться дальним светом.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#18
DIMON1970 - рада, что Вам понравились наши красоты. Это знаменитые Скалистые горы.

Тимоха777, спасибо за ссылки :good: буду изучать тему колес. Что уж там колеса, с ценниками любых деталей для Раптора, мы уже давно смирились. В последний раз когда лечили ящера от случайной встречи с оленем на хайвее, и внешних то повреждений было чуть заметно, счет от сервиса был такой, что я переспросила у мужа, он уверен, что это был олень а не бизон. Так хоть бы тушу в кузов закинул. А то ни рогов ни копыт.

По нашему законодательству можно использовать для себя сбитое на дороге животное.

Время будет, подниму бумаги, отсканирую, покажу, какие детали пришлось заменять от той аварии. Чисто визуально было не очень заметно, а деталей много меняли. Хорошо, страховка все покрыла.

Rusti77, я Вас то же приветствую.

Вы даже не подозреваете насколько в России богаче выбор всего.
Канада достаточно закрытая страна. Много ограничений на ввоз. Штаты наш сосед, но у нас и близко нет, того, что есть у них.

А уж выбор техники, в России точно больше.


Выбор пикапа был обоснован несколькими причинами.
Коротко 2 причины - цена и инстинкт самосохранения.


Ну а подробно - многабукф

Причина «экономическая».

Не готовы были к смене экспедишена, я на нем собиралась честно кататься до 450 тысяч, как мне Форд обещал потенциал мотора. Так, что на следующие 6-7 лет у меня не входила в планы покупка машины. Реально было интересно, неужели моторы живут до такого пробега.
В том году был очень сильный кризис. Поэтому расчитали, что можем себе позволить без значительного ущерба остального уровня жизни.

Банально – не хватило денег на новый экспедишен.

Определили ценовой диапозон. Трак я не хотела. До последней минуты думала, что можно восстановить мою старую машину. Но там по всем подсчетам ремонт обходился в четверть новой машины и востановленная машина уже не для использования в горах. Небезопасно.

Муж уговорил меня на эксплорер , и мы ехали за его последней моделью. И он меня уже ждал в Форд центре. Но когда я его увидела, я прям офигела. Конечно он красавец, но это городской внедорожник.
Во время снегопада я в нем по снегу до дома не проеду. Он низкий. Мне было в нем не очень удобно. Тест драйв меня разочаровал. Огромная слепая зона у зеркала. Зеркало не очень удобное. Датчик бензина слева на приборной панеле в электронном виде. Каждый раз, что бы посмотреть бензин надо запрос подавать. У меня муж читает с очками – ему сложно было это разглядеть. Я таких наворотов не люблю. Если компьютер сдох, то кирдык машине – я даже уровень бензина не смогу установить. Ремонтировать компьютер – это половина стоимости машины. Там все системы к нему подключены. Форд дал гарантию на компьютер год, продленная гарантия до 5 лет. А потом я что с ним буду делать?
Ручного преключения режимов привода нет. Машина сама решает в каком режиме ехать.

Причина вторая – инстинкт самосохранения.
Нужна безопасная машина, дающая высокий процент выжить.
Эксплорер показался маленькой и низкой машиной. Шансов выжить при такой низкой машине в лобовом столкновении с оленем или лосем не очень много, они прям сразу в лучшем виде в эту машину упакуются. У нас эти гады любят на дороги по ночам зимой выскакивать.

И шансов выжить если придется вылетать на обочину уворачиваясь от возможной аварии или потерявшей управление фуры то же в эксплорере меньше. У нас фуры очень часто с дорог слетают. Водители индусы спят по 6 часов. Деньги зарабатывают таким образом, побыстрее в дорогу.

Со мной в том году, буквально перед домом, был случай когда встречная фура виляя из стороны в сторону неслась на меня. Мне реально повезло, что я уже начала снижение скорости, что бы повернуть к себе на участок.
Как я успела затормозить и включить заднюю скорость сама удивляюсь. Улепетывала от приближающейся фуры задним ходом. Выжила из машины максимальный разгон. Хорошо что, на дороге никого кроме нас не было. Иначе пришлось бы на обочину вылетать. Хотя то же фиг угадаешь в какую сторону его занесет.
Фуру повело и она вылетела на обочину с моей стороны дороги. Я в 911 позвонила, быстрее чем водитель из кабины вылез. Так и бежала к нему с телефоном в руке, что бы понять живой или нет. Водитель индус, вылез из фуры, весь сине-зеленый. Холодно еще было, апрель.

Говорит «я не спал, не спал» . Какой там не спал в 6 утра. Город из которого он выехал в 47 км от этого места. Он по хорошей дороге, на край правой обочины съехал (огромный след остался) и стал резко выворачивать руль пытаясь выравнить фуру при наличии встречной машины. Убийца за рулем. Уходил бы сразу на свою сторону . Ну конечно он пытался сбросить скорость. Так, что я его могу понять, что ему не до другой машины было. Сам думал как выжить.
Водители ведь разные. Один о себе думает, другой о других неповинных людях, случайно оказавшихся на дороге.

Посадила к себе в машину отогреваться, вызвала мужа с термосом кофе. Так этот гад еще не доволен был, что я в 911 позвонила, Меня все спрашивал, зачем, зачем ты позвонила. Да, что бы тебя урод спасти успели если ты при смерти. Меня чуть в асфальт не закатал, еще бухтел. Я его еще потом успокаивала. Сидел, про свою дочку рассказывал, про свою семью. А что моя семья могла лишиться меня из-за него у него даже в голове не щелкнуло.

Конечно при таком столкновении с фурой и трак не поможет, но если есть шанс вылететь на обочину, в большой машине как то надежнее.

В экспедишене я вылетела с дороги как раз уходя с линии возможной аварии.

Вот он мой красавчик,одна из последних фот

IMGP4490.JPG

Были и другие ситуации когда большая машина предпочтительнее, со временем потом расскажу.
Это было из серии «вспомнить все» подумать, оценить и включа инстинкт самосохранения на автопилоте пойти выбирать траки.
Выбирала уже что входило в ценовой диапазон, без навороченых кабин и кожанных сидений но с хорошим мотором. У моего трака двигатель V8, 5 литровый – это главное. Ну и комфортно в нем. Чехлы закажу новые, на кузов, крышку поставлю. Места для шопинга хватит. Места во втором ряду не очень много, но у нас для дальних поездок Раптор. В нем места полно.
Как то так.

Те противотуманки на Раптор поставили как раз после столкновения с «олене-бизоном» . Родное освещение не фига не высвечивает эту живность. Олени одного цвета с рельефом. Лоси сливаются ночью с асфальтом, их шерсть не отсвечивается фарами. Увидеть их порой можно только в самый последний момент.

Одно из правил как вести себя при столкновении с лосем. Вдруг пригодится. В России лоси тоже на дорогу выскакивают.
Если столкновения с лосем не избежать – выворачивайте машину, что бы веъхать его филейную часть. Голова - самое опасное место. На голове могут оказаться рога – именно они могут убить сидящих в машине да и просто головой в судорогах голову водителю и пассажиру размозжить может. В любом случае лучше, что бы задняя часть была перебита. Лось после столкновения с машиной уже не жилец, спасайте себя и пассажиров. Помните - Лось может убить ударом задней ноги. Если выходите из машины, что бы осмотреть аварию – держитесь подальше от его задней части

а да, и про налог. Налоги у нас включены в стоимость бензина. Пофиг, сколько у тебя лошадей или чего еще там - чем больше бензина потребляешь, тем больше налогов с тебя уходит. Поэтому огромный спрос на новые экономичные двигатели.

Спасибо всем, у кого хватило сил все это прочитать :), со временем я научусь быть более краткой
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#19
со временем я научусь быть более краткой
не надо учиться, нам нравится:)
по поводу экономичности, не рассматривали дв 3,5л турбо? по тестам и отзывам одни восторги, и вроде уделывает 5,0
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#20
A-UD, спасибо , а то я прям себя бешенным принтером чувствую :oops: . Рассказов то у меня полно, со мной постоянно всякая фигня случается.

5,0L Ti-VCT V8 и 2nd-Generation 3,5 L EcoBoost V6 близкие показатели
Вот данные из официального каталога Форда 2017 F-150, сравнение 2 моторов

IMGP5024.JPG

Не ездила на новом этом моторе, не могу сказать свое мнение. Трассу он хорошо проходит. Берет быстрый разгон . А по снегу дилер сказал мне лучше кататься на V8.

Хотя положа руку на сердце, честно скажу, если бы была возможность купить экспедишен - то его мотор, был бы сейчас для меня самым лучшим. Может потом, зимой и плевалась бы но сейчас взяла бы неглядя :lol:

Дополню информацию по комплектации XLT моторами, в 2017 году (данные из официального каталога, вдруг кому пригодятся)
XLT 2017 года
Стандартная комплектация моторов - 3,5 L Ti-VCT V6
Стандартная и возможная комплектация - 2,7L EcoBoost V6, 5.0 L Ti-VCT V8
Возможная комплектация - 3,5 L EcoBoost V6

В 2017 году стандартная комплектация мотором 3,5 L EcoBoost V6, только у F-150 LIMITED, остальные моторы для LIMITED - возможная комплектация.

по XLT 2016 года у меня нет каталога, а на сайте Форда, нет категории "Стандартная и возможная" по моделям 2016 года
Стандартная комплектация моторов - 3,5 L Ti-VCT V6
Возможная комплектация - 2,7L EcoBoost V6, 5.0 L Ti-VCT V8, 3,5 L EcoBoost V6

моя машина XLT 2016 года, с мотором 5.0 L Ti-VCT V8 .