Здравствуйте!
Возвращаюсь к заполнению журнала. У нас начался сезон охоты. Последние 10 дней работала в охотничьем лагере, соответственно разъезды и дороги совсем не хайвеи, вернее были и они но не много. В основном это горная грунтовка. Полный привод не подключала - нет пока такой необходимости, машина и так везде проходит.
Выложу несколько фоток по расходу бензина. Когда начала работать - обнулила счетчик, фотки, правда потом сообразила делать - но и так видно показатели
Итак, первые показатели
такие
IMGP5978.JPG
приблизительно получается, что средняя скорость движения на данном этапе была 52,84 км/час расход бензина 14,1 л на 100 км. Примерный остаток бензина в баке 40 литров, это если считать абсолютный показатель 137 литров бак, но на практике у меня еще ни разу расчеты на столько литров не вышли, чуть ниже покажу более реальные цифры.
перед следующей заправкой счетчик показал такие результаты
IMGP6005.JPG
средняя скорость по этим показателям 61,1 км/час - расход бензина 12,9 л/100 км
долила бензина по чекам 100,63 л
IMGP6007.JPG
по моим расчетам в баке оставалось 18,83 литра, после заправки 119,46 и вот это более реальная цифра, на уровень которой плюс или минус я уже выходила
следующие последние показатели перед полной заправкой и в конце маршрута такие
IMGP6016.JPG
средняя скорость всего маршрута 60,48 км /час, расход бензина 12,8 л/100 км
по моим расчетам в баке должно было еще остаться 44,38 л, на заправке долила 68,044 л
после заправки бензина в баке примерно 112,42 л, что тоже в пределах ранее получаемых цифр
бензин во всех случаях одной марки, регулярный 87
Для сравнения выложу данные по Раптору, на котором муж ездит на работу, у него больше хайвея и чуть меньше грунтовых дорог, средняя скорость маршрута 75,6 км/час
IMGP6070.JPG
хорошая такая разница , мне нравится.
посмотрите показатели счетчиков на моем траке и Рапторе, у меня показывает сколько км еще можно проехать на оставшемся бензине, на Рапторе показывает - сколько израсходовано. Если использовать машину для работы, то счетчик Раптора, гораздо удобнее, а если для путешествий - то на моем траке видно лучше, сколько еще можно проехать
Сегодня пришлось отдать мужу мой трак, стал выезжать на работу рано утром - слышу скрежет со стороны задних колес. Говорю - у тебя трак скрипит. Возьми мой. Нет, ведь не послушал, пришлось потом ехать за 100 км обмениваться траками. Так, что теперь я на раненом Рапторе катаюсь. Во вторник поеду его лечить. Скрипит по разному, то как пружины скрежещут, то как крышка железная по стеклянной банке проворачивается, то просто непонятный полускрежет-полусвист.
Звуки издает на кочках и поворотах. Горках и подьемах. На скорости звука нет, при использовании тормозов все нормально.
если успею Раптор отремонтировать, то до следующего приезда мужа на нем опять в охотничий лагерь поеду, обнулю показатели и посмотрю, сколько этот монстр ест в подобных условиях.
Конечно разница чувствуется в вождении сразу. Мой трак такой легкий, и вроде безшумный. Этот просто огнедышащий дракон, не зря его так назвали. И габариты да и сама машина мощнее. Разгоняется мне даже кажется быстрее моего. Я в своем скорости не чувствую - в этом 100 км в час, вроде как стою на месте. Кресла имеют память на предыдущего водителя. Но о чем разговор, мой F150 практически самой простой комплектации, один из дешевых траков. Интересно сравнивать вождение этих 2 траков одновременно. Но точно, знаю, если бы я не водила Раптор до этого и сейчас не ездила на траке, мне бы не очень уютно в нем было. Я себя мухой в стакане в нем ощущаю. Помню, когда водила экспедишен - мне не очень комфортно было пересаживаться в Раптор. Сейчас проще.
Возвращаюсь к заполнению журнала. У нас начался сезон охоты. Последние 10 дней работала в охотничьем лагере, соответственно разъезды и дороги совсем не хайвеи, вернее были и они но не много. В основном это горная грунтовка. Полный привод не подключала - нет пока такой необходимости, машина и так везде проходит.
Выложу несколько фоток по расходу бензина. Когда начала работать - обнулила счетчик, фотки, правда потом сообразила делать - но и так видно показатели
Итак, первые показатели
такие
IMGP5978.JPG
приблизительно получается, что средняя скорость движения на данном этапе была 52,84 км/час расход бензина 14,1 л на 100 км. Примерный остаток бензина в баке 40 литров, это если считать абсолютный показатель 137 литров бак, но на практике у меня еще ни разу расчеты на столько литров не вышли, чуть ниже покажу более реальные цифры.
перед следующей заправкой счетчик показал такие результаты
IMGP6005.JPG
средняя скорость по этим показателям 61,1 км/час - расход бензина 12,9 л/100 км
долила бензина по чекам 100,63 л
IMGP6007.JPG
по моим расчетам в баке оставалось 18,83 литра, после заправки 119,46 и вот это более реальная цифра, на уровень которой плюс или минус я уже выходила
следующие последние показатели перед полной заправкой и в конце маршрута такие
IMGP6016.JPG
средняя скорость всего маршрута 60,48 км /час, расход бензина 12,8 л/100 км
по моим расчетам в баке должно было еще остаться 44,38 л, на заправке долила 68,044 л
после заправки бензина в баке примерно 112,42 л, что тоже в пределах ранее получаемых цифр
бензин во всех случаях одной марки, регулярный 87
Для сравнения выложу данные по Раптору, на котором муж ездит на работу, у него больше хайвея и чуть меньше грунтовых дорог, средняя скорость маршрута 75,6 км/час
IMGP6070.JPG
хорошая такая разница , мне нравится.
посмотрите показатели счетчиков на моем траке и Рапторе, у меня показывает сколько км еще можно проехать на оставшемся бензине, на Рапторе показывает - сколько израсходовано. Если использовать машину для работы, то счетчик Раптора, гораздо удобнее, а если для путешествий - то на моем траке видно лучше, сколько еще можно проехать
Сегодня пришлось отдать мужу мой трак, стал выезжать на работу рано утром - слышу скрежет со стороны задних колес. Говорю - у тебя трак скрипит. Возьми мой. Нет, ведь не послушал, пришлось потом ехать за 100 км обмениваться траками. Так, что теперь я на раненом Рапторе катаюсь. Во вторник поеду его лечить. Скрипит по разному, то как пружины скрежещут, то как крышка железная по стеклянной банке проворачивается, то просто непонятный полускрежет-полусвист.
Звуки издает на кочках и поворотах. Горках и подьемах. На скорости звука нет, при использовании тормозов все нормально.
если успею Раптор отремонтировать, то до следующего приезда мужа на нем опять в охотничий лагерь поеду, обнулю показатели и посмотрю, сколько этот монстр ест в подобных условиях.
Конечно разница чувствуется в вождении сразу. Мой трак такой легкий, и вроде безшумный. Этот просто огнедышащий дракон, не зря его так назвали. И габариты да и сама машина мощнее. Разгоняется мне даже кажется быстрее моего. Я в своем скорости не чувствую - в этом 100 км в час, вроде как стою на месте. Кресла имеют память на предыдущего водителя. Но о чем разговор, мой F150 практически самой простой комплектации, один из дешевых траков. Интересно сравнивать вождение этих 2 траков одновременно. Но точно, знаю, если бы я не водила Раптор до этого и сейчас не ездила на траке, мне бы не очень уютно в нем было. Я себя мухой в стакане в нем ощущаю. Помню, когда водила экспедишен - мне не очень комфортно было пересаживаться в Раптор. Сейчас проще.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю