Доброго дня. Купил по случаю "Дурика". Оставлю небольшой отзыв о нем. Может кто-то что-то полезное найдет для себя
Комплектация L то есть по-русски "длинный" в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 пониженная). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый "у них" ценник $57 000 у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой "Навигатор" (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.
Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое гавно типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, r\c автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда.
При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд) в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Так вот, для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперов\кузовов и понимаю, что тут кто-то ездил из больших омериканьских авто (шучу).
Приятным словом вспоминаю господа ихнего вложившего в голову конструктора идею замастырить на Гатора выдвижные подножки. Реально полезная вещь особливо когда в машину пытаются попасть дети 7 и 4 лет, а также старые пердуны. Без порогов выдвижных процесс их залазания бы напоминал обезъяний детский сад, когда они лезут, а сзаду в снизу в самый сракотан их подталкивают сородичи. При этом стоит гвалт и драка. Да отдельное шоу это отчаливание быстрое Линкольн Навигатора с подъемом порогов на ходу. Людям нравится.
Внутри машина весьма просторна, хотя как выразился мой партнер, он инвалид и передвигается с костылем на BMW 750 long, дизайнера придумавшего такой тесный в коленях задний ряд там бы и удавить (на 2 ряду). Как вариант можно передвинуть 2 ряд в сторону габажника, но тогда о трансформации салона в ровный пол можно забыть. Навигатор-3 пожалуй первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как "сбалансированный" по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном именуемом в просторечии "унылое гавно". В Навигаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками зацененными женой и ее овцами (подругами). Мне же салон в кайф ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это проблема не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются "уши". Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.
Едет машина конечно специфически аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойненько. Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной ситуации, то давишь педальку в пол. Коробка подумав и спросив, а ты точно уверен падает на 1-2 педерачу и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выстреливает. В среднем по городу по пробкам выдает 23-27 литров, ну а если стрелять то...сами понимаете. Одна заправка примерно 2400 рублей.
В силу того, что машина голимый SUV то про выезды в ебеня можно и не заикаться. Привода, редуктор, пневма - это атрибуты комфортной езды по дорогам. На природу, в грязь, камни и пампасы ну на фиг. Резина стоит штатно 20 диск на 275\65 (в принципе и 70-75 влезет).
Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным ебальничком водил не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога - Он падла большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали из под борта.
Из ИМХО несомненных для меня плюсов. Гайцы без каких либо проблем пускают машину к зданию правительства. Вот просто пускают и все тут. Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где можно, но не мне вам рассказывать как это бывает сложно. Хотя бы не создавать проблем окружающим и то хорошо. Ну багажник уже превратился в кладовку. Цэ святое...
Из косяков.
Не работает механизм люка, какая-то хрен пластиковая сломалась. Цены за люк в сборе от 12 за бу до 55 тыр за новый из омерики. Лопнул трос правого стеклоподъемника передней двери и сломался пластиковый элемент. Не жадные продаваны просят 4 тыр за бу механизм в сборе с мотором до 17 тыр из Калининграда (видимо везут из Польши через Японию и Гавайи).
А ну придется что-то мудрить с саундсистемой в плане перепрошивки частот.
В остальном же машина очень удобна, комфортна, мне и семье крайне нра. За сим писать прекращаю. Будут вопросы спрашивайте попробую ответить ибо матчасть только изучаю (сервисы приучили).
О, еще один момент вспомнил. Категория С. Поехал делать страховку Сосагу мне страховщица и выдает 13-15 тыр, а если категория С спрашиваю я, то в пределах 8-9 тыр, в итоге на разницу сделал расширенное осаго до 900 тыр. Так вот в свидетельстве у меня стоит категория В, но если раскрыть это самое свидетельство (оно не заламинировано) то там стоит категория С.
КАСКО без ограничений обошлось в 85000 рублей
Комплектация L то есть по-русски "длинный" в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 пониженная). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый "у них" ценник $57 000 у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой "Навигатор" (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.
Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое гавно типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, r\c автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда.
При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд) в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Так вот, для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперов\кузовов и понимаю, что тут кто-то ездил из больших омериканьских авто (шучу).
Приятным словом вспоминаю господа ихнего вложившего в голову конструктора идею замастырить на Гатора выдвижные подножки. Реально полезная вещь особливо когда в машину пытаются попасть дети 7 и 4 лет, а также старые пердуны. Без порогов выдвижных процесс их залазания бы напоминал обезъяний детский сад, когда они лезут, а сзаду в снизу в самый сракотан их подталкивают сородичи. При этом стоит гвалт и драка. Да отдельное шоу это отчаливание быстрое Линкольн Навигатора с подъемом порогов на ходу. Людям нравится.
Внутри машина весьма просторна, хотя как выразился мой партнер, он инвалид и передвигается с костылем на BMW 750 long, дизайнера придумавшего такой тесный в коленях задний ряд там бы и удавить (на 2 ряду). Как вариант можно передвинуть 2 ряд в сторону габажника, но тогда о трансформации салона в ровный пол можно забыть. Навигатор-3 пожалуй первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как "сбалансированный" по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном именуемом в просторечии "унылое гавно". В Навигаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками зацененными женой и ее овцами (подругами). Мне же салон в кайф ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это проблема не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются "уши". Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.
Едет машина конечно специфически аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойненько. Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной ситуации, то давишь педальку в пол. Коробка подумав и спросив, а ты точно уверен падает на 1-2 педерачу и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выстреливает. В среднем по городу по пробкам выдает 23-27 литров, ну а если стрелять то...сами понимаете. Одна заправка примерно 2400 рублей.
В силу того, что машина голимый SUV то про выезды в ебеня можно и не заикаться. Привода, редуктор, пневма - это атрибуты комфортной езды по дорогам. На природу, в грязь, камни и пампасы ну на фиг. Резина стоит штатно 20 диск на 275\65 (в принципе и 70-75 влезет).
Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным ебальничком водил не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога - Он падла большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали из под борта.
Из ИМХО несомненных для меня плюсов. Гайцы без каких либо проблем пускают машину к зданию правительства. Вот просто пускают и все тут. Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где можно, но не мне вам рассказывать как это бывает сложно. Хотя бы не создавать проблем окружающим и то хорошо. Ну багажник уже превратился в кладовку. Цэ святое...
Из косяков.
Не работает механизм люка, какая-то хрен пластиковая сломалась. Цены за люк в сборе от 12 за бу до 55 тыр за новый из омерики. Лопнул трос правого стеклоподъемника передней двери и сломался пластиковый элемент. Не жадные продаваны просят 4 тыр за бу механизм в сборе с мотором до 17 тыр из Калининграда (видимо везут из Польши через Японию и Гавайи).
А ну придется что-то мудрить с саундсистемой в плане перепрошивки частот.
В остальном же машина очень удобна, комфортна, мне и семье крайне нра. За сим писать прекращаю. Будут вопросы спрашивайте попробую ответить ибо матчасть только изучаю (сервисы приучили).
О, еще один момент вспомнил. Категория С. Поехал делать страховку Сосагу мне страховщица и выдает 13-15 тыр, а если категория С спрашиваю я, то в пределах 8-9 тыр, в итоге на разницу сделал расширенное осаго до 900 тыр. Так вот в свидетельстве у меня стоит категория В, но если раскрыть это самое свидетельство (оно не заламинировано) то там стоит категория С.
КАСКО без ограничений обошлось в 85000 рублей
Вложения
-
139.7 КБ Просмотры: 104
-
129.8 КБ Просмотры: 63
-
92 КБ Просмотры: 126
-
106.6 КБ Просмотры: 132
-
108.2 КБ Просмотры: 94
-
115 КБ Просмотры: 142
-
2.5 КБ Просмотры: 378