Всем привет. Всех с праздником и предстоящими каникулами.
Наконец-то нашлось время написать про то, как мы меняли авто. Много букв, тем кому лень читать могут пропустить предысторию
Предыстория. На Навики начал смотреть давно. Еще лет 5 назад облизывался, но было как то ссыкотно брать такого бегемота, да и по деньгам не особо получалось. В итоге в семье случились два седана. Первый Chrysler LHS 95 г.в. (не смотря на возраст авто очень и очень радует). Вторая шеви эпика, машинка также очень интересная как по цене, так и по характеристикам. Но так получилось, что у нас родились погодки и с 2009 года мы не влазим ни в одну, ни во вторую машину всей семьей (у нас теперича 5-ро отпрысков). Да и жена практически перестала куда-либо кататься и мне приходилось периодически кататься то на одной, то на другой авте. А поездки все вместе - это дети на заднем диване друг на друге. Благо в ЛХСе он огромный и они там более менее размещались. Все присматривался к вэнам. Хотелось все-таки авто, куда помещались бы всей семьей и не как селедка в бочке, но так чтобы и на дальняк куда можно было махнуть. Но жилищный вопрос был более актуален, потому решали сначала его. В результате, осенью прошлого года переехали в более далекое подмосковье, Наро-фоминск, в частный дом. По весне, после рекордных снегопадов, колея так непредсказуемо то таяла, то замерзала, что мысль о минивэне, даже полноприводном, вытеснилась семиместным джипом. Ибо мысль застрять в чьей-либо колее в 100 м от дома не улыбала . У отца был семиместный Рекстон. Брал его у него для поездок в Дивеево и Питер. Машинка нравилась, хоть и была не такая уж и просторная. К сожалению (а может быть и к счастью), машину отец продал до покупки мною дома, и я тогда не планировал покупку джипа, считал что лучше автобус. А вариант был хороший машина сновья в семье, чистый кореец, да и 7 мест я больше не находил на рынке Рекстонов.
В общем, в начале апреля начался поиск 7 местных джипов. По началу список был небольшим: Ссангёнг Рекстон, Шеви Каптива, Вольво ХС90. Все думал на вольву, т.к. в принципе ничошная такая машина для семьи. Потом сюда добавились Ниссан Пасфайндер и Форд Эксплорер. И тут я вспомнил Про Линкольн Навигатора и Экспедишена. Мне казалось что рассматривать эти машины нет смысла, т.к. в наш бюджет они не попадут. Но зайдя на автору был приятно удивлен. Правда, найдя этот форум, меня несколько охладили речи о том, что в наш бюджет можно только Экспедишена найти не в убитом состоянии. Вполне возможно, что это, как правило, относится к большинству предлагаемых на рынке вариантов. Но, как и в любом правиле, есть свои исключения. Объездили практически все Навики выставленные на продажу в Мск и МО. Смотрели Дишены, но как то не наша машина оказалась. Что мне, что жене не очень уселось за рулем.
Итак.
Нашли Навигатора в очень неплохом состоянии.
Год выпуска 2004, пробег по одометру 200000 км. Цена вопроса 700000 руб. Очень хочется верить в чудеса, и что это именно наш авто. Хотя нас все уверяли, что дешевле 900 более менее приличный Lincoln Navigator не найти.
Диагностировали у Эндрюса (спасибо еще раз, и Сергею тоже). По его словам авто в хорошем состоянии, критичных моментов не выявлено. По компутеру вылезла всего одна ошибка "U1262 Missing SCP Message". Все остальное чистенькое. Остальной осмотр по словам Эндрюса - "деньгами не пахнет" ))) Подняв машину диагносты были приятно удивлены тем, что все было сухо
Владельцем Коляна (такое имя дал ему предыдущий хозяин, видимо любил машинку), оказался парень из соседнего подъезда родителей. Машинка была на виду, Ничего криминального не видели за ней. Да и парень очень адекватного вида. Стал разбирать бумажки отданные предыдущим хозяином, там оказались координаты первого в России хозяина (я третий). Первый хозяин тоже друг второго хозяина. У него это был четвертый авто в гараже. У второго хозяина тоже как выездной авто был. Пробивал по авточеку. Авто чистый, ушел из америки без ДТП, с пробегом под 90000 км в 2007 году. Покупался также через знакомых у американского пенса. Так что вроде как жизнь у Коляна сложилась нормальная.
Когда узнал, что машину продает сосед, сразу появилась мысль о Чуде. Я думаю, что, если с машиной есть какие то косяки, то продавать знакомым-соседям как то стремно. Лучше продать ее так, чтобы потом никаких претензий не было. Поэтому я рассчитывал на честный разговор с хозяином авто. Хозяин оказался классный парень и косяков по машине не скрывал, а т.к. косяки были не косяки (лампочка не включается нажатием и т.п.), то конечно до поездки к Эндрюсу все еще не верилось в чудо.
Фото свои еще не успел отщелкать. Помоюсь и обязательно сделаю фотоотчет.
Из допов: Тюненговая решетка радиатора, Система выхлопа Гибсон, чуть увеличен вынос колес и покрашены диски, поменяна голова, подключена камера заднего вида, добавлен усилок и саб. Также в комплекте практически новая зимняя резина, лето тоже в отличном состоянии. Передние сидения, подиумы для пищалок и руль перешит хорошей натуральной кожей с перфорацией (парень работает в тюнинг отделе аудишного дилера, сделал как говорит по очень доступной цене). Вообще видно, что денег на машинку не жалели.
Да, еще подножки не выезжающие. С одной стороны фишка прикольная. Зато тут ломаться нечему.
Вроде как все устраивает и радует.
Есть правда некоторые вопросы:
- Круиз работает только если нажать кнопку RES-. Другие кнопки не реагируют.
- Не работают кнопки на вод и пасс. дверях открытия и закрытия дверей, надо разибраться. С пульта все работает, так что не к спеху.
- Зеркала не складываются полностью, только до половины. Не сильно актуально, со временем разберусь.
- Подсветка салона не включается при нажатии на светильники. Хотя сама по себе работает (при открытии дверей или принудительного включении всего освещения).
- У прежнего хозяина в салон выведен выключатель пневмы и по зиме он говорит ездил практически с выключенной накаченной пневмой, чтобы забыв, не сесть брюхом в сугроб или на бордюр. На сколько это вредно для машинки?
Позавчера, повез детей в школу с утра. Было холодно, так что на стеклах наледь образовалась. Влючил печку и обдув на полную, но как то показалось не жарко. На обратном пути выползла ошибка перегрева двигателя, температура скаканула в максимум. Все, думаю. Пришел пушной зверек. Отрыл капот, Двигатель не горячее. Визуально ничего не увидел. Думал грешить на электрику, может после вчерашнего дождя залило что-нить, т.к. двери стали закрываться автоматически даже при вытащенном ключе и после того как закроются продолжали щелкать. В аварийном режиме, двигатель не крутил высокие обороты, потихоньку докатился до дома. Благо уже подъезжал к нему. Начал снова искать причину и тут вижу, что расширительный бачок пустой. Подтеков нигде не было, на месте парковки тоже никаких луж не видел, да и запаха антифриза не слышно было. Помчался на крайслере за антифризом. Купил дистилят и концентрат. Залил до уровня (сглупил, конечно, надо было просто воды дистилированной налить без концентрата). Завожу, и вижу, что из под днища хлещет жидкость. Глушу. Звонок Эндрюсу подтверждает мои предположения (Огромное спасибо за дистанционную консультацию, тем более в столь раннее время). Задний контур системы отопления. Заливаю еще раз антифриз. И потихоньку еду в ближайший сервис, где есть подъемник рассчитанный на Коляна.
Итог: На машине уже имелась врезка в систему отопления резиновым шлангом. Из под него и лилось. Видимо уже давненько это стояло, т.к. шланг был довольно задубевшим. Замена шланга - 2500 руб. работа, шланг 190 руб./метр. Плюс Антифриз. В общем отделался легким испугом. Была ошибка: защита цилиндров от перегрева, так понимаю что мозг чередовал цилиндры дабы избежать перегрева. Потому и мотор так работал. В результате теперь все ок. Все работает ровненько.
Проблема с дверями сама ушла. Думаю может там какой специальный алгоритм срабатывает. Поэкспериментирую.
Отчет пишу впервые, так что за некую сумбурность не сильно ругайте. Эмоций много, переложить все на экран тяжело. Спасибо форумчанам, которые помогали определиться с выбором.
Наконец-то нашлось время написать про то, как мы меняли авто. Много букв, тем кому лень читать могут пропустить предысторию
Предыстория. На Навики начал смотреть давно. Еще лет 5 назад облизывался, но было как то ссыкотно брать такого бегемота, да и по деньгам не особо получалось. В итоге в семье случились два седана. Первый Chrysler LHS 95 г.в. (не смотря на возраст авто очень и очень радует). Вторая шеви эпика, машинка также очень интересная как по цене, так и по характеристикам. Но так получилось, что у нас родились погодки и с 2009 года мы не влазим ни в одну, ни во вторую машину всей семьей (у нас теперича 5-ро отпрысков). Да и жена практически перестала куда-либо кататься и мне приходилось периодически кататься то на одной, то на другой авте. А поездки все вместе - это дети на заднем диване друг на друге. Благо в ЛХСе он огромный и они там более менее размещались. Все присматривался к вэнам. Хотелось все-таки авто, куда помещались бы всей семьей и не как селедка в бочке, но так чтобы и на дальняк куда можно было махнуть. Но жилищный вопрос был более актуален, потому решали сначала его. В результате, осенью прошлого года переехали в более далекое подмосковье, Наро-фоминск, в частный дом. По весне, после рекордных снегопадов, колея так непредсказуемо то таяла, то замерзала, что мысль о минивэне, даже полноприводном, вытеснилась семиместным джипом. Ибо мысль застрять в чьей-либо колее в 100 м от дома не улыбала . У отца был семиместный Рекстон. Брал его у него для поездок в Дивеево и Питер. Машинка нравилась, хоть и была не такая уж и просторная. К сожалению (а может быть и к счастью), машину отец продал до покупки мною дома, и я тогда не планировал покупку джипа, считал что лучше автобус. А вариант был хороший машина сновья в семье, чистый кореец, да и 7 мест я больше не находил на рынке Рекстонов.
В общем, в начале апреля начался поиск 7 местных джипов. По началу список был небольшим: Ссангёнг Рекстон, Шеви Каптива, Вольво ХС90. Все думал на вольву, т.к. в принципе ничошная такая машина для семьи. Потом сюда добавились Ниссан Пасфайндер и Форд Эксплорер. И тут я вспомнил Про Линкольн Навигатора и Экспедишена. Мне казалось что рассматривать эти машины нет смысла, т.к. в наш бюджет они не попадут. Но зайдя на автору был приятно удивлен. Правда, найдя этот форум, меня несколько охладили речи о том, что в наш бюджет можно только Экспедишена найти не в убитом состоянии. Вполне возможно, что это, как правило, относится к большинству предлагаемых на рынке вариантов. Но, как и в любом правиле, есть свои исключения. Объездили практически все Навики выставленные на продажу в Мск и МО. Смотрели Дишены, но как то не наша машина оказалась. Что мне, что жене не очень уселось за рулем.
Итак.
Нашли Навигатора в очень неплохом состоянии.
Год выпуска 2004, пробег по одометру 200000 км. Цена вопроса 700000 руб. Очень хочется верить в чудеса, и что это именно наш авто. Хотя нас все уверяли, что дешевле 900 более менее приличный Lincoln Navigator не найти.
Диагностировали у Эндрюса (спасибо еще раз, и Сергею тоже). По его словам авто в хорошем состоянии, критичных моментов не выявлено. По компутеру вылезла всего одна ошибка "U1262 Missing SCP Message". Все остальное чистенькое. Остальной осмотр по словам Эндрюса - "деньгами не пахнет" ))) Подняв машину диагносты были приятно удивлены тем, что все было сухо
Владельцем Коляна (такое имя дал ему предыдущий хозяин, видимо любил машинку), оказался парень из соседнего подъезда родителей. Машинка была на виду, Ничего криминального не видели за ней. Да и парень очень адекватного вида. Стал разбирать бумажки отданные предыдущим хозяином, там оказались координаты первого в России хозяина (я третий). Первый хозяин тоже друг второго хозяина. У него это был четвертый авто в гараже. У второго хозяина тоже как выездной авто был. Пробивал по авточеку. Авто чистый, ушел из америки без ДТП, с пробегом под 90000 км в 2007 году. Покупался также через знакомых у американского пенса. Так что вроде как жизнь у Коляна сложилась нормальная.
Когда узнал, что машину продает сосед, сразу появилась мысль о Чуде. Я думаю, что, если с машиной есть какие то косяки, то продавать знакомым-соседям как то стремно. Лучше продать ее так, чтобы потом никаких претензий не было. Поэтому я рассчитывал на честный разговор с хозяином авто. Хозяин оказался классный парень и косяков по машине не скрывал, а т.к. косяки были не косяки (лампочка не включается нажатием и т.п.), то конечно до поездки к Эндрюсу все еще не верилось в чудо.
Фото свои еще не успел отщелкать. Помоюсь и обязательно сделаю фотоотчет.
Из допов: Тюненговая решетка радиатора, Система выхлопа Гибсон, чуть увеличен вынос колес и покрашены диски, поменяна голова, подключена камера заднего вида, добавлен усилок и саб. Также в комплекте практически новая зимняя резина, лето тоже в отличном состоянии. Передние сидения, подиумы для пищалок и руль перешит хорошей натуральной кожей с перфорацией (парень работает в тюнинг отделе аудишного дилера, сделал как говорит по очень доступной цене). Вообще видно, что денег на машинку не жалели.
Да, еще подножки не выезжающие. С одной стороны фишка прикольная. Зато тут ломаться нечему.
Вроде как все устраивает и радует.
Есть правда некоторые вопросы:
- Круиз работает только если нажать кнопку RES-. Другие кнопки не реагируют.
- Не работают кнопки на вод и пасс. дверях открытия и закрытия дверей, надо разибраться. С пульта все работает, так что не к спеху.
- Зеркала не складываются полностью, только до половины. Не сильно актуально, со временем разберусь.
- Подсветка салона не включается при нажатии на светильники. Хотя сама по себе работает (при открытии дверей или принудительного включении всего освещения).
- У прежнего хозяина в салон выведен выключатель пневмы и по зиме он говорит ездил практически с выключенной накаченной пневмой, чтобы забыв, не сесть брюхом в сугроб или на бордюр. На сколько это вредно для машинки?
Позавчера, повез детей в школу с утра. Было холодно, так что на стеклах наледь образовалась. Влючил печку и обдув на полную, но как то показалось не жарко. На обратном пути выползла ошибка перегрева двигателя, температура скаканула в максимум. Все, думаю. Пришел пушной зверек. Отрыл капот, Двигатель не горячее. Визуально ничего не увидел. Думал грешить на электрику, может после вчерашнего дождя залило что-нить, т.к. двери стали закрываться автоматически даже при вытащенном ключе и после того как закроются продолжали щелкать. В аварийном режиме, двигатель не крутил высокие обороты, потихоньку докатился до дома. Благо уже подъезжал к нему. Начал снова искать причину и тут вижу, что расширительный бачок пустой. Подтеков нигде не было, на месте парковки тоже никаких луж не видел, да и запаха антифриза не слышно было. Помчался на крайслере за антифризом. Купил дистилят и концентрат. Залил до уровня (сглупил, конечно, надо было просто воды дистилированной налить без концентрата). Завожу, и вижу, что из под днища хлещет жидкость. Глушу. Звонок Эндрюсу подтверждает мои предположения (Огромное спасибо за дистанционную консультацию, тем более в столь раннее время). Задний контур системы отопления. Заливаю еще раз антифриз. И потихоньку еду в ближайший сервис, где есть подъемник рассчитанный на Коляна.
Итог: На машине уже имелась врезка в систему отопления резиновым шлангом. Из под него и лилось. Видимо уже давненько это стояло, т.к. шланг был довольно задубевшим. Замена шланга - 2500 руб. работа, шланг 190 руб./метр. Плюс Антифриз. В общем отделался легким испугом. Была ошибка: защита цилиндров от перегрева, так понимаю что мозг чередовал цилиндры дабы избежать перегрева. Потому и мотор так работал. В результате теперь все ок. Все работает ровненько.
Проблема с дверями сама ушла. Думаю может там какой специальный алгоритм срабатывает. Поэкспериментирую.
Отчет пишу впервые, так что за некую сумбурность не сильно ругайте. Эмоций много, переложить все на экран тяжело. Спасибо форумчанам, которые помогали определиться с выбором.
Вложения
-
92.5 КБ Просмотры: 50
-
25.9 КБ Просмотры: 58
-
22.6 КБ Просмотры: 53
-
26.4 КБ Просмотры: 72
-
17.4 КБ Просмотры: 52
-
21.8 КБ Просмотры: 47
-
19.9 КБ Просмотры: 57
Последнее редактирование модератором: