Excursion 2000 Ford Excursion - Пятигорск

кореш

Новичок
2
11
Пятигорск
#1
Всем достойным гражданам привет! Стал обладателем Кешы 2000 года выпуска, 6,8 бензин, пробег180т.км (европеец). Лифт ранчо 7,5 дюймов,лебедка,шины 37 прокомп,пары4,1.Первый американец,езжу на ленд-роверах дискавери1 и дискавери 3, первый для соревнований в кат. стандарт и покатушек на природу,третий повседневный.Долго искал форда в таком исполнении (экспедиции,рыбалка и т.д.) Состояние среднее,работы много,очень мало информации по этой машине в интернете,буду просить помощи у Вас.Заранее спасибо и несколько вопросов: что за мосты стоят на машине (для блокировок,самоблок не устраивает), на педали газа люфт в 1,5 см по тросику(регулируется или нет,тросик газа идет на какой-то блок,а не на заслонку)
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
кореш, добро пожаловать! Машинка супер! Поздравляю!
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#3
Тоже в данный момент озадачился блокировками. Мосты Дана 60, самый оптимальный вариант АРБ электрическая 46000 руб. в перед и столько же в зад.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#5
Rambo, не вводите человека в заблуждение. На Excursion передний - Dana 50, задний - Стингер (диаметр редуктора 10,25"). Жестких блокировок выбор не велик, нашел только ARB пневму, есть в оба моста. Про электрическую ARB впервые слышу, может что новое?
Мои поздравления новому владельцу авто! Выглядет превосходно! Всю информацию, касающуюся практически любой модификации своего авто здесь найдете.

Добавлено через 4 минуты
И вот еще, кореш, про большие колеса тут никому. Здесь это неприлично как-то:oops:;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Rambo, не вводите человека в заблуждение. На Excursion передний - Dana 50, задний - Стингер (диаметр редуктора 10,25"). Жестких блокировок выбор не велик, нашел только ARB пневму, есть в оба моста. Про электрическую ARB впервые слышу, может что новое?
Мои поздравления новому владельцу авто! Выглядет превосходно! Всю информацию, касающуюся практически любой модификации своего авто здесь найдете.

Добавлено через 4 минуты
И вот еще, кореш, про большие колеса тут никому. Здесь это неприлично как-то:oops:;)
Задний мост - Стерлинг 10.5
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
что за мосты стоят на машине (для блокировок,самоблок не устраивает)
Осталось разъяснить что вы называете "самоблоком".
От себя замечу что на авто со столь длинной базой очень заметно наличие part-time-ового типа привода. Сильно подозреваю, что если на сухом асфальте выкрутить руля, включить 4х4 и жОско залочить мосты - он на 37 с места не сдвинется даже на понижайке. :lol:
И вот еще, кореш, про большие колеса тут никому. Здесь это неприлично как-то
Да нормально же всё. Бросаешь в багажник сразу две ступицы и никому не рассказываешь что перестал переть, начал жрать, АКПП неадекватна и ГУР расходник. :good:
 

кореш

Новичок
2
11
Пятигорск
#9
Rambo, не вводите человека в заблуждение. На Excursion передний - Dana 50, задний - Стингер (диаметр редуктора 10,25"). Жестких блокировок выбор не велик, нашел только ARB пневму, есть в оба моста. Про электрическую ARB впервые слышу, может что новое?
Мои поздравления новому владельцу авто! Выглядет превосходно! Всю информацию, касающуюся практически любой модификации своего авто здесь найдете.

Добавлено через 4 минуты
И вот еще, кореш, про большие колеса тут никому. Здесь это неприлично как-то:oops:;)
Всем спасибо,про колеса не понял,никаких понтов,сразу написал,кому интересно,про тросик газа есть мысли или никто не сталкивался?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Всем спасибо,про колеса не понял,никаких понтов,сразу написал,кому интересно,про тросик газа есть мысли или никто не сталкивался?
Привет! Поздравляю классный Ford Excursion! !!! По колесам, то тут много было дебатов о их размерах и пользе и тд.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Никаких понтов - это на стоке. :lol:
А про "блокировки" я бы советовал задуматься и изучить вопрос поглубже. ЗАЧЕМ и почему существует такое многообразие разных дифференциалов (само слово "блокировка" - оно какое-то примитивное и, применительно к американцам (да и вообще), отдаёт категорическим непониманием вопроса). Изучение же вопроса готовит массу чудных открытий.
Вот для начала я и предлагаю включить 4х4, вывернуть руля и попробовать поехать.
Эти автомобили - они такие своеобразные в силу размеров, массы и трансмиссий. Шаблоны падгатовки легковушек тут не катят.