Когда собирал, обратил внимание, что "винт регулировки зазора" был излишне "вкручен" и за сошку провернуть входной вал было невозможно
ослабил ()
Натяг оставил таким, чтобы в "0" сошкой всё же можно было с натягом, но от руки провернуть входной вал
В положениях отличных от "прямо" люфт в паре сошка-поршень просто пипец какой
Но тем не менее
В результате на машине стало можно ехать прямо без подруливаний...:?
В колее которая есть на Ленинградке - машину тоже не кидало...
Получается, что трабл с необходимостью постоянного подруливания был из-за подклинивания поршня ?
.
.
теперь выглядит пока так
.
ослабил ()
Натяг оставил таким, чтобы в "0" сошкой всё же можно было с натягом, но от руки провернуть входной вал
В положениях отличных от "прямо" люфт в паре сошка-поршень просто пипец какой
Но тем не менее
В результате на машине стало можно ехать прямо без подруливаний...:?
В колее которая есть на Ленинградке - машину тоже не кидало...
Получается, что трабл с необходимостью постоянного подруливания был из-за подклинивания поршня ?
.
.
теперь выглядит пока так
.
Вложения
-
125.2 КБ Просмотры: 81
-
112.3 КБ Просмотры: 66
Последнее редактирование модератором: