Excursion 2000 Ford Excursion 6.8 - Москва

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#41
Когда собирал, обратил внимание, что "винт регулировки зазора" был излишне "вкручен" и за сошку провернуть входной вал было невозможно
ослабил ()
Натяг оставил таким, чтобы в "0" сошкой всё же можно было с натягом, но от руки провернуть входной вал
В положениях отличных от "прямо" люфт в паре сошка-поршень просто пипец какой
Но тем не менее
В результате на машине стало можно ехать прямо без подруливаний...:?
В колее которая есть на Ленинградке - машину тоже не кидало...
Получается, что трабл с необходимостью постоянного подруливания был из-за подклинивания поршня ?
.
.
теперь выглядит пока так
.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#43
# Когда собирал, обратил внимание, что "винт регулировки зазора" был излишне "вкручен" и за сошку провернуть входной вал было невозможно
ослабил ()#

Это и есть основная причина.Перетянутый редуктор,ощущения отвратительные.Постоянно нужно поправлять курс.
Тогда на поворотах,должно было быть понятно,что руль не возвращается или не стремится вернуться к прямолинейному движению.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#44
В положениях отличных от "прямо" люфт в паре сошка-поршень просто пипец какой
Вмер игольчатый подшипник вала сошки.
Получается, что трабл с необходимостью постоянного подруливания был из-за подклинивания поршня ?
Есть такая фигня.
в попыхах стоящие шарики даже не замерил...:(
Надо было просто посмотреть, не влезут ли ещё шарики.
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#45
Надо было просто посмотреть, не влезут ли ещё шарики.
влезут
обратил внимание, что вроде как обычно пары-тройки штук не хватает...

Добавлено через 2 часа 38 минут
Вмер игольчатый подшипник вала сошки.
- с ним всё хорошо, даже без шата
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#46
# Когда собирал, обратил внимание, что "винт регулировки зазора" был излишне "вкручен" и за сошку провернуть входной вал было невозможно
ослабил ()#

Это и есть основная причина.Перетянутый редуктор,ощущения отвратительные.Постоянно нужно поправлять курс.
Тогда на поворотах,должно было быть понятно,что руль не возвращается или не стремится вернуться к прямолинейному движению.
так всё оно и было
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#47
Вмер игольчатый подшипник вала сошки.
- с ним всё хорошо, даже без шата
Оптимист. Там на выходе сошки два сальника высокого давления - хер пошатаешь. Игольчатый подшипник удерживает сошку по оси, которая двигаясь по этой оси за счёт косых зубцов будет выбирать люфт с поршнем. Если в отличных от "0" местах есть люфт поршень - сошка, сошка "ушла" с оси и подшипнику кирдык. Или свёрнут механизм регулировки, хотя он должен свернуть подшипник.:)
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#48
резонно
млин, ремонт на время...
решил скинуть РР для дефектовки, но из-за 2.5 часа на расшат трубок в штуцерах (удалось ласково стронуть только с помощью зажима трубок приспособой из набора для развальцовки) лимит времени на вдумчивый осмотр вышел. Явных разрушений не увидел. Но и досконального обмера не произвел. Пришлось всё собрать и выдвигаться...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#49
ALEKSIS68, Возьми ремкомплект, соберёшь почти новым. И, шариками запасись, чтоб напихать, сколько влезет.:)
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#50
штатные ли потрошки в заднем мосту моего Форд экскурсиона?
не понял - передаточное число какое?
 

Вложения

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#54
полез осматривать по причине обнаружения в ГП "жижи" невнятного вида...
соответствует ли ГП пробегу 230т.км?
 

Механикус

Участник
32
1
Краснодар
#55
отступление от темы)
как в "кеше" попасть на третий ряд сидений (их же там три?) и если можно с фото.
любопытство не праздное, хочу в Е-150 сделать сдвижной диван, ищу варианты)