Excursion 2000 Ford Excursion 6.8 - Москва

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#21
машин 2000г 6.8 4WD
.
прикольно, но что-то никак не найду номеров сайлентблоков рессор своего малыша
.
в микрокате и на рокавто их не нашел....
в микрокате нашел только сайлент шакла задней рессоры (он от Бронко)
на рокавто выдает только этот ремкомплект
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1136763&cc=1358096
передние болты крепления рессор у меня 18мм, задние 16мм
задняя рессора с "толстым полулистом с отбойником о переднее ухо рессоры"
.
показалось, что размеры сайлентов передних и задних рессор (соответственно передние и задние ушки) совпадают
спасибо Геннадию, дал ссылку
передний, вроде этот
http://www.autoandtrucksprings.com/products/Ford_Rubber_Encased_Bushing_FREE_SHIPPING-1996-186.html
но точно в размерах не уверен...
задний вроде этот
http://www.autoandtrucksprings.com/products/Ford_Rubber_Encased_Bushing_FREE_SHIPPING-1995-186.html
или этот
http://www.autoandtrucksprings.com/products/Ford_Rubber_Encased_Bushing_FREE_SHIPPING-1937-186.html
.
сайлента кронштейна рамы вообще не нашел... (видимо плохо икал...)
.
в импортном обозначении импортных рессор (в отличии от наших ) указывать диаметр ушек коренных листов не принято
.
может кто-нибудь ткнуть пальцем в место,
где указаны размеры (внутренние диаметры) 3-х передних (рессора+рама) и 3-х задних (рессора+рама) "гнёзд под сайленты" ?

может кто-нибудь ткнуть пальцем в место,
где есть номера (партномера) сайлентов моих рессор?
.
хочу заменить всё это хозяйство разом,
но перед закупкой предварительно хочу убедится в "совпадении" всех размеров (было дело, обжигалсо...)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Оригинальные рессоры только в сборе, отдельно нет салентов.
Поэтому только полиуретан.
Кронштейн рамы в сборе.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Тут не подскажу.
Посмотрите Energy Suspension
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#25
Проверьте рессоры автобуса ИСУЗУ-БОГДАН! Салены есть на 16 и
на 18. И разные перед и зад.
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#26
Проверьте рессоры автобуса ИСУЗУ-БОГДАН! Салены есть на 16 и
на 18. И разные перед и зад.
спасибо!
я пока только
газель-баргузин-зил-маз
обмерил

может кто-нибудь на снятых рессорах уши обмерить
+кронштейны рамы ???

Добавлено через 24 минуты
Сайлентблок рессоры задней Isuzu, Богдан (75х42х18мм)
Сайлентблок рессоры передней Isuzu, Богдан (42х16мм)
Сайлентблок рессоры передней Isuzu, Богдан (40х18мм половинка)

Добавлено через 11 минут
Тут не подскажу.
Посмотрите Energy Suspension
- это где?

Александр, а подъехать и замерить уши рессор - такая возможность имеется?
Заодно задний тормозной диск поискать?:)
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#30
сайленты заменил, один хрен плавает...!:evil:
такое ощущение, что придется всё так и петрушить Рул Редуктор...
не получается выбрать свободный люфт рулевого колеса
типа как-будто шарики(если они там все на месте :) ) канавки свои подразбили

потроха РР с Дишенскими - взаимозаменяемы?
габариты и крепеж вроде те же, визуально только вых. валом отличаются(34 и 32мм)...
разница в номерах - в одной букве...
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
сайленты заменил, один хрен плавает...!:evil:
такое ощущение, что придется всё так и петрушить Рул Редуктор...
не получается выбрать свободный люфт рулевого колеса
типа как-будто шарики(если они там все на месте :) ) канавки свои подразбили.
Изначально может быть на 1-2 шарика меньше именно под разработку канавок.
Варианты причин люфта на рулевом колесе, по чуть-чуть в совокупности:
- прослаблен входной подшипник рулевого вала.
- байпасный клапан лишка скидывает давление и шарики в кольце могут распределяться неравномерно.
- неравномерно изношена манжета на поршне, идёт перекос.
- разбит подшипник вала сошки, нет возможности регулировкой вывести люфт поршень-вал сошки и люфт входного вала (они связаны, так как у рулевого вала нет жёсткой передней опоры, только шарики).
Ремкомплект в помощь. Или адекватная замена.
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#32
интуитивно, скорее всего пункт первый
вскрытие покажет....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Ford Excursion в отличном состоянии!
Лично видел
Учитывая 38-е колёса там вся подвеска переколхожена.
Кеше, удовольствие сомнительное), её тоже нужно колхозить установкой ресиверов
(хотя морально мне пневма ближе, уже практически заказал)
как вариант - задние амортизаторы от тахо-эскалада-субура с подкачкой (млин, в начале декабря отдал последний комплект...) по ходам на передок подходят
Ну я пару лет отъездил без ресиверов. Замечу что амортизаторы дают больше комфорта чем ресиверы.
диски "сток" 16", резина 305мм не кетай, скорость на спидометре синхронна с показанием GPS
Стоковые диски имеют посадочную ширину 7" (по другим сведениям 6,5) напяливать на них 305-ю резину и требовать не гигантских углов бокового увода просто несерьёзно. Будет и жёстко и расхлябанно.
Ищите таблицу рекомендуемых посадочных размеров диска и удивляйтесь.
Судя по "скорость синхронна с GPS" - диаметр тоже завышен. Оригинальный диаметр 32". Отсюда опять таки бОльший угол увода. И ничего с этим не поделаешь.

Добавлено через 8 минут
не получается выбрать свободный люфт рулевого колеса
Мне кажется что в рулевом редукторе с ГУР внутри и не "получится выбрать свободный ход рулевого колеса".
За счёт чего будет масло перенаправляться туда-сюда? За счёт рассогласования поршня с рулевым валом.
Отсоединяешь рулевую тягу, дёргаешь за сошку - если нет люфта в зацеплении, то его и нет.
На заглушенном люфт рулевого вала в поршне будет, на заведённом - нет.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
Мне кажется что в рулевом редукторе с ГУР внутри и не "получится выбрать свободный ход рулевого колеса".
Можно снизить градусов до 5.
За счёт чего будет масло перенаправляться туда-сюда? За счёт рассогласования поршня с рулевым валом.
В сборке входной вал - червячный вал (жёстко не связаны) есть есть промежуточная деталь в виде торсиона, которая отвечает за правильное открытие клапанов. Руками не скрутить, я пробовал.:)
На заглушенном люфт рулевого вала в поршне будет, на заведённом - нет.
На не заведённом это будет люфт для промежуточного торсиона. При заведённом отклонение входного вала от червячного приведёт к открытию клапанов и началу движения поршня. Как только поршень выравняет отклонение, клапана закроются.
Шарики в червячную передачу включены для возможности поршню крутить червячный вал. Иначе связь была бы односторонняя - только вал двигает поршень. Особенность червяка - однонаправленность передачи движения вал - шестерня.:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#38
Особенность червяка - однонаправленность передачи движения вал - шестерня.
Теретически -да. :roll: Практически были даже авто с червычным редуктором заднего моста. :roll:
Думаешь что при сбросе газа задние колёса там шли юзом?
Момент передаётся и у нас. Просто ЧП служит демпфером. Иначе при попадании в яму руль не дёргался бы в руках и рулевой демпфер был бы абсолютно излишен.
В сборке входной вал - червячный вал (жёстко не связаны) есть есть промежуточная деталь в виде торсиона, которая отвечает за правильное открытие клапанов. Руками не скрутить, я пробовал.
Для работы золотника всегда есть люфт. Иначе бы оно не работало - в смысле не усиливало.
Шарики в червячную передачу включены для возможности поршню крутить червячный вал.
Циркулирующие шарики там для снижения трения вал-поршень.
В сборке входной вал - червячный вал (жёстко не связаны) есть есть промежуточная деталь в виде торсиона, которая отвечает за правильное открытие клапанов. Руками не скрутить, я пробовал.
Что-то где-то всегда иначально имеет свободный ход, использующийся для управления золотником и отрабатываемый вспять давлением масла. Обратная связь.
Голыми руками может и не скрутить, но мы ж прикладываем усилие через руль.
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#39
только всё отмыл
Люфт в червяк-шарики-поршень

Добавлено через 2 минуты
Входная сборка
клапана червяк поршень - с первым дишеном взаимозаменяема?
как чувствовал, вчера микрокат домучить не успел...

Добавлено через 4 минуты
Хоть сцуко иди и с Навига снимай...
на расшевеливание трубок в штуцерах 2.5 часа убил,
Боюсь на навиге столько же потрачу:(
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
ALEKSIS68, шарики есть куда добавить? Диаметр 6,35, можно из подшипников наковырять.