2.9 мотор не заводится

Вадимка

Новичок
12
1
тверь
#1
может конечно и глупо, но вощем история такова.
нет генератора, завел, на аккумуляторе доехал до гаража, там его ковырял, ну и изредко выезжал на нем из гаража(соответственно на батарейке). загнал его, и тут внезапно он пересталл заводиться... чижает, стреляет, но не заводится:( в чем может быть причина? правда вот я без бензинового фильтра катал его... насос качает, в рампе какое- то давление есть.
помогите, друзья
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
хм, да куча причин. проверь давление топлива и наличие искры. трамблер точно не трогал?
 

Walter

Новичок
3
0
Москва
#3
Возможно аккум просто умер, попроси прикурить кого ни будь чтобы исключить
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
1. напряжение бортовой сети
2. TFI модуль на трамблере не трогал?
3. см пост №2
4. какое давление в рампе?
5. чек тебе не подмигивает?
6. провода ВВ не менял?
7. в каком состоянии свечи?
я улетаю завтра, но наличие этой информации в теме поможет комрадам пролить свет на твою проблему.

ps: welcome to sado-maso-club BII!
 

Concord_Service

Технический центр Concord Service
6
0
Москва
#5
может конечно и глупо, но вощем история такова.
нет генератора, завел, на аккумуляторе доехал до гаража, там его ковырял, ну и изредко выезжал на нем из гаража(соответственно на батарейке). загнал его, и тут внезапно он пересталл заводиться... чижает, стреляет, но не заводится:( в чем может быть причина? правда вот я без бензинового фильтра катал его... насос качает, в рампе какое- то давление есть.
помогите, друзья
ПО симптомам-- "залили" свечи, - при работе ДВС "на АКБ без генератора" система зажигания - "не в режиме", искра "слабее" (тем более при многократных попытках запуска), а вот бензин в цилиндры "наливается" исправно. Проверить просто - выворачиваем одну свечу и скорее всего видим черный цвет и "живой бензин" на изоляторе центрального электрода.
До замены свечей обязательно возвращаем мотору генератор. Затем можно попробовать завести мотор в режиме "педаль в пол". Если повезет, может обойтись и без замены свечей.
Плохо, что без топливного фильтра двигатель заводили, чревато проблемами с форсунками и "топливной планкой".Фильтр конечно нужно срочно установить. Далее - после запуска ДВС будет видно...
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#7
2.5 кило. В рампе . А генератор не проблема подобрать с другой машины.
 

Batonchik43

Участник
92
1
Киров Вятка
#9
у меня гена с вольвы стоит, завтра сфоткаю что за модель,подошёл без колхоза