Ranger 1 (1998-2006) 2.3L 2WD. Проблема с АКПП

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#1
Здравствуйте!
Недавно приобрёл не плохой Ренжик, но с одной проблемой - АКПП.
Неделю брожу по сети и не могу найти соплеменников по машине и проблеме(
Форд Ренджер 2,3 2003г. 2WD

В двух словах - не переключает на повышенные даже при 5000об. нужно разогнать потом сбросить до 2000об. и плавно набирать и тогда может на 2700 включится следующая передача. И так дальше.
Пару дней назад узнал, что у меня 4-х ступка, но она так и не включалась(
На пониженные влючается отлично. Пинков нет, масло менялось такое как надо вместе с фильтром. Уровень на горячую в режиме Р - между меток. Панель не горит. Спидометр показывает.
Пробовал снять разьём с дроселя - та же задержка, но переключает на самую повышенную.

Замаялся я уже в поисках. Диагностику по месту не делают. Если разобраться не получится, тогда уж прокачусь 120 км. до сервиса. Но хотелось бы сначала знать хоть первично - что это?
 

Shuvalov A

Новичок
4
2
Ford Ranger 3,0L 2002
Москва
#2
Здравствуйте!
Недавно приобрёл не плохой Ренжик, но с одной проблемой - АКПП.
Неделю брожу по сети и не могу найти соплеменников по машине и проблеме(
Форд Ренджер 2,3 2003г. 2WD

В двух словах - не переключает на повышенные даже при 5000об. нужно разогнать потом сбросить до 2000об. и плавно набирать и тогда может на 2700 включится следующая передача. И так дальше.
Пару дней назад узнал, что у меня 4-х ступка, но она так и не включалась(
На пониженные влючается отлично. Пинков нет, масло менялось такое как надо вместе с фильтром. Уровень на горячую в режиме Р - между меток. Панель не горит. Спидометр показывает.
Пробовал снять разьём с дроселя - та же задержка, но переключает на самую повышенную.

Замаялся я уже в поисках. Диагностику по месту не делают. Если разобраться не получится, тогда уж прокачусь 120 км. до сервиса. Но хотелось бы сначала знать хоть первично - что это?
Привет!

Сам на днях стал обладателем такого авто, только 3,0 2002 2WD. С соплеменниками, как я понял, туго на наши авто)))
У меня была похожая ерунда на Jeep Wrangler TJ. Там правда стояла трехступка с ремнями.
Симптомы были похожие, еще и трогаться не хотела на холодную, только с разгоном оборотов и потом перегазовкой подбирал обороты, чтоб зацепилось.
Так вот эти ремни нужно периодически подтягивать, а в сервисах этого не знают и не делают (ну не во всех конечно). Там реально дел минут на 30. Я проблему решил сам.

Тебе для начало нужно наверное определить что за коробка. И посмотреть мануал на нее.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#3
Shuvalov A, ПРИВЕТ! )
Спасибо, что откликнулся!
Ну, с определением коробаса проблем нет - по всем источникам 4R55E (ну или 44Е) там нет особой принципиальной разницы.

Моя трогается чётко, как похолодало - даже пробуксоки колёс случаются по холодному асфальту, да на летней резине)


Точно ты говоришь за ремни??? Не за ленты разговор случайно???
 

Shuvalov A

Новичок
4
2
Ford Ranger 3,0L 2002
Москва
#4
Shuvalov A, ПРИВЕТ! )
Спасибо, что откликнулся!
Ну, с определением коробаса проблем нет - по всем источникам 4R55E (ну или 44Е) там нет особой принципиальной разницы.

Моя трогается чётко, как похолодало - даже пробуксоки колёс случаются по холодному асфальту, да на летней резине)


Точно ты говоришь за ремни??? Не за ленты разговор случайно???
Ну может и ленты они правильно называются)))) Я почему то ремнями...
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
#5
Shuvalov A,
Лента - это часть тормозного механизма в АКПП!
А ремень - ....это ремень))))
Можешь точно узнать?