Здравствуйте!
Недавно приобрёл не плохой Ренжик, но с одной проблемой - АКПП.
Неделю брожу по сети и не могу найти соплеменников по машине и проблеме(
Форд Ренджер 2,3 2003г. 2WD
В двух словах - не переключает на повышенные даже при 5000об. нужно разогнать потом сбросить до 2000об. и плавно набирать и тогда может на 2700 включится следующая передача. И так дальше.
Пару дней назад узнал, что у меня 4-х ступка, но она так и не включалась(
На пониженные влючается отлично. Пинков нет, масло менялось такое как надо вместе с фильтром. Уровень на горячую в режиме Р - между меток. Панель не горит. Спидометр показывает.
Пробовал снять разьём с дроселя - та же задержка, но переключает на самую повышенную.
Замаялся я уже в поисках. Диагностику по месту не делают. Если разобраться не получится, тогда уж прокачусь 120 км. до сервиса. Но хотелось бы сначала знать хоть первично - что это?
Недавно приобрёл не плохой Ренжик, но с одной проблемой - АКПП.
Неделю брожу по сети и не могу найти соплеменников по машине и проблеме(
Форд Ренджер 2,3 2003г. 2WD
В двух словах - не переключает на повышенные даже при 5000об. нужно разогнать потом сбросить до 2000об. и плавно набирать и тогда может на 2700 включится следующая передача. И так дальше.
Пару дней назад узнал, что у меня 4-х ступка, но она так и не включалась(
На пониженные влючается отлично. Пинков нет, масло менялось такое как надо вместе с фильтром. Уровень на горячую в режиме Р - между меток. Панель не горит. Спидометр показывает.
Пробовал снять разьём с дроселя - та же задержка, но переключает на самую повышенную.
Замаялся я уже в поисках. Диагностику по месту не делают. Если разобраться не получится, тогда уж прокачусь 120 км. до сервиса. Но хотелось бы сначала знать хоть первично - что это?