Navigator 1 1uz-fe в Линкольн навигатор 1

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#1
Здравствуйте уважаемые форумнчане, есть идея по свапу uz в свой Линкольн так как мотор Линкольн не внушает доверия(свечи катушки цепи), может быть кто то делал такое или подобное с навиком, опыт по свапу есть(у меня свой сервис ставим uz,jz ), если интересно то могу подробный фото отчет сделать, рад буду выслушать ваше мнение
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
Николай174, не понимаю! если есть свой сервис-нафига что-то спрашивать? вы же сами все знаете, такие работы сначала делают, фотоотчеты выкладывают, а не спрашивают, узет пихают во все что только можно, только вопрос зачем? штатный двс на Линкольн Навигаторе очень неплох, а с наличием своего сервиса-цепи,свечи,катухи-вообще не проблема!
 

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#3
Я по поводу надежности не спорю, новый мотор тысяч 500 пробежать мог, но обслуживание его не очень комфортное, расположение оставляет желать лучшего, в тойотовские моторе я уверен просто, да и с запчастями проще(не говорю уже об АКПП navi), вопрос задал для того что бы узнать может кто то делал подобное на navi
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
ты будешь первый!
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Поддержу vg30, не вижу смысла.
1. Если так велика любовь к тавоте, надо просто её же и брать.
2. Не смущает что это пихло от пузотеров, рассчитано на несколько другой тип "поведения" на дороге, массу
и пр.?
3. В чем проблема при наличии Сто и прямых рук обслужить весьма надёжный мотор?
4. Как я понимаю, каждый свап имеет конкретную цель, потому как стоит денег. Может стоит рассмотреть, что-нибудь типа 6,2? А то так можно до 4а-gte дойти))))))
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Юзет на Линкольн Навигаторе должен неплохо себя показать,газели с ним здорово носятся.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#8
Vinni, масса газели и Линкольн Навигатора сравнимы?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Vinni, конечно, после 2,7 (или сколько у них там) 4,0 хороший "подъем". Но с 5,4 на 4,0(да еще и легковой мотор)???
 

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#10
Крутящим момент у uz меньше на 10нм, мощность выше на 70лс, единственная трудность это промвал от АКПП uz к раздатка navika, +uz это масса мотора, 5ст АКПП, дешевые запчасти ремень ГРМ 2тр и меняется раз в 100, стоимость контрактной АКПП от 5-15тр, и найти запчасти для него можно в любой деревне, да и сам свап комплект стоит около 60тр возможность недорогого тюнинга, компактность. А по. Поводу мощи его и на гелик ставят спокойно. Мне очень нравится Lincoln Navigator но в реалиях небольших городов его тяжело обслуживать, а в надежности Тойоты не сомневаюсь давно, просто не нравится их кузова и салоны.

Добавлено через 7 минут
Выставил на продажу 2 своих ДВС с АКПП от Линкольн Навигатора, как только продам, сразу начну установку uz, а там посмотрим как он себя поведет на Линкольн Навигаторе, думаю всего будет хватать т.к момент почти одинаковый а мощность даже выше чем у моего
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
А, что? Почему бы нет? Неплохой вариант!
поставить 1uz-fe с vvti и раздатку фултаймовую. Карданы по месту сделать и отбалансировать.

У меня на второй машинке узет поставлен, сейчас подключаю проводку.

Кстати можно и не узет, а от ниссана цепной взять.
Например VK45. 280/340 сил более чем! Они дешевле тойотовских.

С удовольствием бы почитал, пообсуждал такой свап.
если все откатать и предлагать готовую косу проводки - народ будет брать!
 

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#13
Вот и узнаю интересен, потому что можно изготовить свап комплект в виде лап крепления, привязки раздатки на раму, подключения проводки "болт он", выхлопа

Добавлено через 50 секунд
По провоодке если есть вопросы, то подскажу
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
Вот и узнаю интересен, потому что можно изготовить свап комплект в виде лап крепления, привязки раздатки на раму, подключения проводки "болт он", выхлопа

Добавлено через 50 секунд
По провоодке если есть вопросы, то подскажу
по проводке спасибо, если что обращусь... сейчас накачал схем, подключаю все по-порядку.
1uz-fe non vvti у меня + раздатка от сурфа парттайм (компактная и легкая)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Vinni, масса газели и Линкольн Навигатора сравнимы?
Газель с будкой (как раз такую видел с 1UZ)пустая около 2х тонн,гружёная около 3,5...Lincoln Navigator 2,8 тонны.Хозяин мегадоволен.Сел он на неё (по его словам) тоже со свапнутой газели с JZ.
 

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#16
Crown около 2тон пустой весит, едид он очень весело) а от Линкольн Навигатора хочу что бы заводился в -35 и ехать можно было хоть куда
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#17
Мне хватает 305 сил стандартного мотора. Заводится в -40, нынешние морозы показали. Ездить тоже можно хоть куда - предварительно подготовившись.
Зачем вам все это?
+любой гаец сможет сделать ваше авто недвижимостью.
 

Николай174

Участник
17
2
Lincoln Navigator 1999
миасс
#18
Любой гаец может только страховку проверить и сор спросить, а в ПТС номер двигателя не указан, номер рамы тоже, что бы произвести экспертизу о марке и модели двигателя уголовное дело должно быть и не просто это все для гайцов, на тойото моторах специализируюсь и могу сказать что починить все можно на коленке, был опыт на стучавшем моторе проехали 2000т.к, navi мотор таким похвастаться не может), да и не убеждают всех переходить на тойото моторы, если у вас мотор новый или капиталенный, то вопросов нет, у меня мотор идеально работает, но сидеть и выискивать по каталогам какие свечи подойдут, катушки, фильтра нет желания, да и конструктив исполнительных механизмов не нравится(egr,evap, Катализаторы и иже с ними), охотой простаты и надежности Тойоты с кузовом и подвеской от navi
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#19
А просто денежку коплю для такого савпа.Мне на Форд Эксплорер-1 это просто необходимо (A4LD и ДВС в 160 л.с. поменять на надежное и мощное по цене неполного ремонта АКПП).
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
Я вот одного понять не могу мужики,если есть возможность свапнуть(деньги,голова,руки,условия)в чем проблема?Че по форуму сопли размазывать,сделай откатай тысяч 20-30 для получения данных о надежности и прочих параметрах и если все ок то почему бы и нет.Желающих полагаю будет предостаточно на такую переделку,а то ведь реально дальше слов не двигается.Попробуй сделай,вот тогда уже будет другой разговор,только не забывай финансовую составляющюю для желающих пойти данным путем озвучить(все необходимые детали+работа и не для себя а для клиента)вот тогда будет понятно ,стоит овчинка выделки или нет.Удачи в затее и ждем полный отчет.:lol:p.S мне вот просто интересно как ты после замены мозгов собираешься подружить с ними всю штатную электронику,хотя наверно в теории то можно,вот только стоить это будет совсем не кошерно,из за чего вся затея теряет смысл.Одно дело газелевский барабан свапнуть и совсем другое Lincoln Navigator 1,2,3.Попробуй а мы подождем результата.
 
Последнее редактирование модератором: